Характеристика операционного отдела Дополнительного офиса Банка.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Подробная информация приведена в Приложении №3

Задачи отдела

1. Обслуживание юридических и физических лиц, совершение банковских операций в соответствии с действующим порядком учета и соблюдением установленных правил внутрибанковского контроля.

2. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц, размещение свободных ресурсов в доходные активы на условиях, установленных в банке, с соблюдением экономических нормативов и других правил регулирования деятельности кредитных организаций.

Функции отдела

1. Открытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, занимающимся частной практикой (юридические лица) и физическим лицам, совершение банковских операций в соответствии с действующим порядком учета и соблютением установленных правил внутрибанковского контроля.

2. Осуществление обслуживания юридических лиц, в том числе осуществление операций:

· По расчетному обслуживанию;

· С использованием корпоративных карт;

· С ценными бумагами;

· По аренде сейфовых ячеек;

· Иные операции, предусмотренные лицензией банка.

3. Обслуживание физических лиц, в том числе осуществление операций:

· По переводам с открытием и без открытия счета;

· По банковским вкладам;

· По текущим счетам с использованием/ без использования банковской пластиковой карты;

· По аренде сейфовых ячеек;

· По кредитованию;

· Иные операции, предусмотренные лицензией банка.

4. Оформление и заключение договоров по рассчетно-кассовому обслуживанию, операциям с ценными бумагами, по банковским вкладам, по аренде сейфовых ячеек, по текущим счетам и иных договоров, связанных с осуществлением операций по счетам клиентов и оказанием услуг.

5. Прием расчетных документов, заявлений и поручений клиентов. Проверка всех поступающих документов с точки зрения законности операций.

6. Проверка возможности зачисления, перечисления или выдачи денежных средств по предъявленному документу, исходя из состояния счета ( с учетом имеющихся к данному счету претензий и установленной очередности платежей).

7. Оформление платежных документов, их формирование и проведение в автоматизированной банковской системе по операциям отдела ДО в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России.

8. Исполнение писем клиентов, банков, налоговых и других органов по выполняемым операциям. Готовить ответы, документы по запросам и письмам от налоговых органов, судебных исполнителей и других государственных органов.

9. Сбор пакета документов для кредитования заемщиков – физических лиц, предварительная оценка заемщиков и предоставление пакета документов для принятия решения в отделы головного офиса, к компетенции которых относится рассмотрение и принятие решений по заявкам.

10. Обеспечение подписания договоров и всех необходимых документов со стороны Заемщика/ Созаемщика/ Поручителя/ Залогодателя для получения кредита, получения кредитных средств из кассы или иным способом, предусмотренным кредитным продуктом.

11. Привлечение денежных средств физических лиц во вклады, в том числе с использованием пластиковых карт.

12. Своевременное и правильное отражение операций ДО на счетах бухгалтерского учета.

13. Оформление исправительных проводок по операциям ДО.

14. Осуществление последующего контроля совершенных ДО бухгалтерских и кассовых операций.

15. Осуществление валютного контроля по операциям ДО.

16. Отслеживание операций с денежными средствами, выявление признаком операций, подлежащих контролю (финансирование терроризма, обязательный контроль, необычная сделка) в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними нормативными документами Банка.

17. Осуществление сверки оборотов и остатком по счетам аналитического и синтетического учета, контроль остатков на счетах по переводам без открытия счета и т.п.

18. Осуществление сверки оборотом и остатков по счетам в рублях и иностранной валюте, оборотом и остатков на внебалансовых счетах кассы по завершению работы.

19. Осуществление мероприятий по гашению дебиторской задолженности клиентов.

20. Обеспечение предоставления документов организации в операционный отдел операционно-кассового управления Банка для проверки сублюдения клиентами порядка работы с денежной наличностью.

21.   Подготовка справочной и отчетной информации по запросам подразделений Банка.

22. Проведение консультаций клиентов, изучение спроса, пожеланий клиентов по операциям, осуществляемым отделом.

23. Формирование документов дня ДО.

 

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 198.