Подробная информация приведена в Приложении №3
Задачи отдела
1. Обслуживание юридических и физических лиц, совершение банковских операций в соответствии с действующим порядком учета и соблюдением установленных правил внутрибанковского контроля.
2. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц, размещение свободных ресурсов в доходные активы на условиях, установленных в банке, с соблюдением экономических нормативов и других правил регулирования деятельности кредитных организаций.
Функции отдела
1. Открытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, занимающимся частной практикой (юридические лица) и физическим лицам, совершение банковских операций в соответствии с действующим порядком учета и соблютением установленных правил внутрибанковского контроля.
2. Осуществление обслуживания юридических лиц, в том числе осуществление операций:
· По расчетному обслуживанию;
· С использованием корпоративных карт;
· С ценными бумагами;
· По аренде сейфовых ячеек;
· Иные операции, предусмотренные лицензией банка.
3. Обслуживание физических лиц, в том числе осуществление операций:
· По переводам с открытием и без открытия счета;
· По банковским вкладам;
· По текущим счетам с использованием/ без использования банковской пластиковой карты;
· По аренде сейфовых ячеек;
· По кредитованию;
· Иные операции, предусмотренные лицензией банка.
4. Оформление и заключение договоров по рассчетно-кассовому обслуживанию, операциям с ценными бумагами, по банковским вкладам, по аренде сейфовых ячеек, по текущим счетам и иных договоров, связанных с осуществлением операций по счетам клиентов и оказанием услуг.
5. Прием расчетных документов, заявлений и поручений клиентов. Проверка всех поступающих документов с точки зрения законности операций.
6. Проверка возможности зачисления, перечисления или выдачи денежных средств по предъявленному документу, исходя из состояния счета ( с учетом имеющихся к данному счету претензий и установленной очередности платежей).
7. Оформление платежных документов, их формирование и проведение в автоматизированной банковской системе по операциям отдела ДО в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России.
8. Исполнение писем клиентов, банков, налоговых и других органов по выполняемым операциям. Готовить ответы, документы по запросам и письмам от налоговых органов, судебных исполнителей и других государственных органов.
9. Сбор пакета документов для кредитования заемщиков – физических лиц, предварительная оценка заемщиков и предоставление пакета документов для принятия решения в отделы головного офиса, к компетенции которых относится рассмотрение и принятие решений по заявкам.
10. Обеспечение подписания договоров и всех необходимых документов со стороны Заемщика/ Созаемщика/ Поручителя/ Залогодателя для получения кредита, получения кредитных средств из кассы или иным способом, предусмотренным кредитным продуктом.
11. Привлечение денежных средств физических лиц во вклады, в том числе с использованием пластиковых карт.
12. Своевременное и правильное отражение операций ДО на счетах бухгалтерского учета.
13. Оформление исправительных проводок по операциям ДО.
14. Осуществление последующего контроля совершенных ДО бухгалтерских и кассовых операций.
15. Осуществление валютного контроля по операциям ДО.
16. Отслеживание операций с денежными средствами, выявление признаком операций, подлежащих контролю (финансирование терроризма, обязательный контроль, необычная сделка) в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними нормативными документами Банка.
17. Осуществление сверки оборотов и остатком по счетам аналитического и синтетического учета, контроль остатков на счетах по переводам без открытия счета и т.п.
18. Осуществление сверки оборотом и остатков по счетам в рублях и иностранной валюте, оборотом и остатков на внебалансовых счетах кассы по завершению работы.
19. Осуществление мероприятий по гашению дебиторской задолженности клиентов.
20. Обеспечение предоставления документов организации в операционный отдел операционно-кассового управления Банка для проверки сублюдения клиентами порядка работы с денежной наличностью.
21. Подготовка справочной и отчетной информации по запросам подразделений Банка.
22. Проведение консультаций клиентов, изучение спроса, пожеланий клиентов по операциям, осуществляемым отделом.
23. Формирование документов дня ДО.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 234.