Профессор Ковалев Михаил Михайлович,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Преп. Позняков Андрей Михайлович

Минск – 2009 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Список обозначений ко всей выпускной работе. 3

Реферат на тему «Применение информационных технологий в анализе эффективности арендных отношений». 4

Введение. 4

Глава 1. Обзор литературы.. 5

Глава 2. Методика исследований. 8

Глава 3. Использование ИТ в анализе эффективности арендных отношений. 9

3.1. Использование Microsoft Excel 9

3.2. Создание сайта. 11

Глава 4. Обсуждение результатов. 15

Заключение. 16

Список литературы.. 17

Предметный указатель. 18

Интернет ресурсы в предметной области исследования. 19

Действующий личный сайт. 20

Граф научных интересов. 21

Тестовые вопросы.. 22

Презентация магистерской диссертации. 23

Список литературы к выпускной работе. 24

Приложение. 25

 

 

Список обозначений ко всей выпускной работе

БД – база данных

ИТ – информационные технологии

Реферат на тему «Применение информационных технологий в анализе эффективности арендных отношений»

Введение.

Недвижимость - товар особого рода - наиболее фундаментальный, долговечный товар, удовлетворяющий сложную потребность клиентов (пользователей).

Управление недвижимостью - это комплексная система удовлетворения потребностей клиентов в конкретном виде недвижимости.

В свою очередь эффективность управления недвижимостью во многом зависит от реализации совокупности подходов и принципов при решении проблем. И если любой бизнес должен быть ориентирован на потребителя, то управление недвижимостью - в первую очередь. [1].

В связи с этим возрастает большая необходимость в использовании ИТ. Связано это в первую очередь с тем, что при использовании ИТ значительно упрощается проведение как самих расчетов арендных платежей, так и существенно сокращается время, затрачиваемое на них. А это значит, что большее время можно посвятить планированию и проведению мероприятий по увеличению эффективности сдачи в аренду нежилых помещений.

Кроме того ИТ сделали возможным появление электронных БД различной справочной информации, без которых невозможно представить оперативную и точную работу по управлению недвижимостью. Появление же интернета сделало более простым получение клиентами необходимой информации по платежам, через сайты организаций, либо по e-mail, а так же упростило работу с потенциальными арендаторами – предоставим им возможность самим отслеживать появление свободных помещений в интересующих их районах и зданиях.

В данной работе приводится обзор применения ИТ в деятельности ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

Глава 1. Обзор литературы

Анализ эффективности арендных отношений: расчет ставки арендной платы, расчет коммунально-эксплуатационных платежей, анализ динамики изменений перечисленных характеристик может осуществляться с использованием следующих основных программ:

· 1С: Аренда управление недвижимостью и эксплуатацией

· Microsoft Excel

· Собственный софт

Решение "1С: Аренда и управление недвижимостью" на основе "1С: Бухгалтерии 8" — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. "1С: Аренда и управление недвижимостью" может использоваться для автоматизации учета и управления бизнес-центрами и офисными помещениями, торговыми комплексами, складскими комплексами, рынками, выставочными площадями.

Функциональные возможности "1С: Аренда и управление недвижимостью":

· Управление договорами аренды

· Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;

· История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;

· Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера;

· Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);

· Учет первичных документов по договорам аренды;

· Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");

· Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;

· И др.

Управление расчетами по аренде

· Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;

· Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;

· Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;

· Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;

· Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;

· План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.

· И др. [2].

MS Excel – ведущая программа обработки электронных таблиц.

В настоящее время MS Excel представляет собой достаточно мощное средство разработки информационных систем, которое содержит как электронные таблицы (со средствами финансового и статистического анализа, набором стандартных математических функций, доступных в компьютерных языках высокого уровня, и рядом дополнительных функций, встречающихся только в библиотеках дорогостоящих инженерных подпрограмм), таких как средства визуального программирования (VBA).

Электронные таблицы MS Excel позволяют [3]:

· Создавать отчетные и итоговые ведомости на основе существующих шаблонов;

· Задавать формулы и функции для автоматического выполнения;

· Визуализировать числовые данные с помощью диаграмм, рисунков и других графических объектов;

· Объединять и консолидировать данные из различных рабочих книг в одну;

· Прогнозировать бюджет на основе сценария;

· Сохранять рабочие книги в формате HTML для публикации их в Internet;

· Производить анализ данных;

· Автоматизировать работу в MS Excel, начиная от сбора информации, ее обработки до создания итоговой документации, как для офисного пользования, так и для размещения на Web-странице.

· И др.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 214.