Организация работы в управленческом цикле
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Управленческий цикл — это завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей.

В упр. Цикле существует 2 возможных мнения взаимовлияния работников и куководителей

1. личностные опосредование

2. групповое опосредование

Установлено что чем ближе отношения между работником и сотрудником тем ниже уровень нормативных требований

Условие стабильности- возникает степень сбалансированности интересов

В управленческом цикле у работника формируется желание на что он способен , однако долго это не может продолатся и если руководитель постоянно недооценивает работника то его установка «надо» приглушается недовольством обидой разочерованием

Устойчивость установки могу зависит от того какими темпами накапливается проффесональный опыт личности

Как происходит процесс определенной срабатываемостив коллективе как работник адаптирутся к сложностям определенным работам

 

 

· Этапы управленческого цикла:

· сбор и обработка информации, анализ, уяснение и оценка обстановки — диагноз;

· научно обоснованное предсказание наиболее вероятного состояния, тенденций и особенностей развития объекта управления на период упреждения на основе выявления и правильной оценки устойчивых связей и зависимостей между его прошлым, настоящим и будущим — прогноз;

· выработка и принятие управленческого решения ;

· разработка системы мер, направленных на достижение поставленной цели, — планирование;

· своевременное доведение до исполнителей поставленных задач, правильный подбор и расстановка сил, мобилизация исполнителей на выполнение принятого решения — организация;

· активация деятельности исполнителей — мотивация и стимулирование .

Управленческий цикл содержит в себе четыре функции: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Данные функции охватывают все виды управленческой деятельности по созданию материальных ценностей, финансированию, маркетингу и т. д.

Функция планирования представляет собой, по существу, процесс подготовки решений. Этапы планирования: а) постановка целей и задач; б) определение исходных предпосылок; в) выявление альтернатив; г) выбор наилучшей альтернативы; д) ввод и исполнение плана.

Функция организации
оценка менеджером своих возможностей, изучение подчиненных, определение потенциальных возможностей каждого работника, расстановка сил
Мотивация.
стимулирование,
Контроль
— это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданиями.





Дата: 2019-12-10, просмотров: 207.