НА ТЕМУ: «Постановка задачи и решение её с помощью программы Project Expert »
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ : «Компьютерные информационные технологии в финансовом менеджменте»

 

НА ТЕМУ: «Постановка задачи и решение её с помощью программы Project Expert »

 

                                                    Выполнил:  студентка 6 курса                                                        

                                                    факультета финансово-кредитного

                                                    специальности Финансы и кредит

                                                    специализации Финансовый менеджмент

                                                    группы дневной

                                                     Харина Марина Александровна

                                                    № личного дела 01ФФБ 12303

                                                    Проверил: Евсюков Владимир Васильевич

 

    

 

Тула 2006 год

 

Содержание

1. Постановка задачи………………………………………………3

2. Описание возможностей пакета Project Expert………………..6

3. Решение задачи  с помощью ППП Project Expert ……………15

 

 

Постановка задачи

Разработан проект, который является обоснованием идеи создания производственной фирмы «Лилия», производящей и реализующей постельное бельё, постельные принадлежности и аксессуары. Необходимо рассчитать на основе ниже приведенных данных эффективность данного проекта и целесообразность вложений денежных средств.

 Форма собственности предприятия – смешанная; основной вид деятельности – производство постельного белья и постельных принадлежностей. Предполагается производить постельное бельё для населения центрального федерального округа, а в последующем в других регионах и на зарубежном рынке. Данный товар в магазине, салоне или на рынке купить не сложно, но он произведен мелкими предприятиями и большая его часть не высокого качества, т.е. быстро теряет свой первоначальный цвет и яркость после двух-трёх стирок. Кроме того, в магазинах постельное бельё заметно дороже, чем на рынках. На рынках товар есть, но он произведен малыми предприятиями, к которым доверие покупателей невелико.

Продукция фирмы ''Лилия'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения. Продукция будет поставляться:

1. На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там.

2. В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции.

3. На оптовые точки.

4. Крупным заказчикам.

5. Индивидуальным потребителям.

  Большой плюс фирмы:

принимаются индивидуальные заказы по пошиву белья, возможность изготовления с использованием различных вышивок, тесёмок, накладок и т.п.

Целями проекта являются:

1. Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья.

2. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.

3. Удовлетворение спроса населения сначала в городах Тульской и Московской областей, а потом и в других регионах, районах и городах.

4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

При этом престиж фирмы - основное отличие нашего товара от товара конкурентов будет определяться высоким качеством изготавливаемой продукции по разработанным технологиям из качественной ткани, т.е. которая не полиняет после 2-3 стирки белья, также будут разрабатываться новые модели и производиться пошив изделий по индивидуальным заказам. Достижение этого будет обеспечено строгим личным контролем каждой партии исходного материала и готовой продукции менеджером-экспертом по приобретаемым тканям и качеству пошива постельного белья.

В отличие от большинства конкурентов (без учета крупного промышленного производства, доля которых на местном рынке не велика) фирма не будет скрывать своё лицо и будет использовать в упаковке товара ярлык с названием и знаком фирмы.

 Требуемый начальный капитал составляет: 2 500 000 руб.

Его источники:

Ø Акционерный капитал в размере 1 500 000 руб.,

Ø кредит Сбербанка в размере 1 000 000 руб.

Предполагается арендовать помещение под фирму. Производственное оборудование будет размещено на 650 кв.м. площадях.

В городе Тула постельное бельё в основном привозится из других городов и районов, поэтому цены на них соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная. Продукция же привозимая из г. Карабаново Владимирской области, а также с некоторых баз г. Москвы заграничного производства качественная, но очень дорогая. Товар фирмы ''Лилия'' будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода. Продукция будет также по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как есть возможность индивидуального заказа, можно выбрать по предложенным каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс про­фессиональные советы.

Фирма ''Лилия'' -   это открытое акционерное общество, образованное 1 октября 2006 г. группой акционеров. Для организации производства располагает денежными средствами, показанными в таблице 1.

 

Таблица 1. Стоимость основных средств.

Наименование. Кол-во, шт. Цена, руб.
1. Автомобиль «Газель» 1 250 000
2. Помещение под склад 110 кв.м. 1 90 000
   Итого:   340 000

 

Для успешной реализации товара ОАО «Лилия» должна представить его, как наиболее выгодный для покупателя. Зачастую покупатель не может решиться на покупку товара, сомневаясь в качестве и сроке службы, а также соответствия товара его стоимости. Необходимо привлечь на свою сторону максимальное число таких покупателей, объяснив им, что выгода бывает не только сиюминутной, и даже немного переплатив (наша цена средняя, а не самая низкая), можно сэкономить. Поэтому базовой идеей рекламы должна быть мысль о том, что, покупая изделия фирмы «Лилия» с гарантией качества по средней цене покупатель дважды выигрывает: материально – ему через 3-4 месяца не придется покупать такой же товар, и морально – качество и надёжность товара обеспечат удовольствие от его практического использования. Кроме того, будут использоваться подарочные и великолепно оформленные упаковочные материалы. Предполагается разработать фирменный знак в форме цветка лилии и организовать его использование на ярлычке продукта и в упаковке товара, а также помещать его в рекламных объявлениях.

Для информированности покупателей будет использоваться рекламная надпись, в которой обозначены - девиз рекламы, название, адрес и телефон предприятия, а также др. надписи, но по смыслу соответствующие основному девизу рекламы. Поскольку специфика предприятия "Лилия" состоит в том, что величина первоначальных вложений на создание оборотных средств велика, а объём выпуска её изделий и конкуренция пока еще не велики, то для начала следует провести небольшую рекламу по телевидению, радио и публикациях периодических изданий, что, несомненно, скажется на увеличении заказов и объема продаж. К тому же в газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно, но ещё несколько объявлений будут помещены в периодической печати, а также будет организован выпуск каталогов по пошиву разных видов товара, в том числе и для индивидуальных заказов. При этом затраты на рекламу, связанные с разработкой и изготовлением фирменного знака и каталогов, и затраты на размещение объявлений составят в общем: Реклама  = 120 000 руб.

Для начала производства необходимо:                               

1. Заключить договор об аренде помещения площадью около 650 м.кв. на период с 01.10.2006 по 01.01.2010 с оплатой 100% начиная со 1 месяца, т.е. 01.10.2006. Срок заключения договора до 01.01.2010.

2. Заключить 20-25 договоров о поставке сырья и материалов. Количество договоров и выбор поставщика определяется менеджером-экспертом по тканям в зависимости от наличия у поставщика тканей требуемого качества. Срок заключения договоров для обеспечения фирмы материалами на 3 месяца вперёд до 01.01.07

3. Заключить договор с фирмой-подрядчиком на проведение ремонтных работ в арендуемом помещении. Материал приобретается фирмой-подрядчиком на складах строительных материалов с предоставлением отчетных документов. Срок изготовления до 01.10.2006.

4. Купить 20 швейных машин с электроприводом и 20 набора лекал и инструментов (ножницы, линейки, иглы). Срок поставки до 01.11.06.

5. Приобрести мебель, утюги, гладильные доски и канцтовары с предоставлением отчетных документов. Срок с 16.10.06 по 31.10.06.

6. Для сбыта продукции разработать и изготовить фирменный знак и организовать выпуск каталогов.

7. Набрать штат сотрудников в период с 01.10.06 по 31.10.06

8. Фирма работает в производственном режиме, производя пошив постельного белья, и коммерческом режиме одновременно, реализуя произведенную продукцию.

9. Работа фирмы будет осуществляться в 1 смену в 8 часов:

с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 12.30.

Суббота, воскресенье – выходной.

Штат работающих:

Директор – 1 чел,

финансовый менеджер – 1 чел.,

главный бухгалтер – 1 чел.,

модельер-конструктор – 1 чел.,

менеджер-эксперт  – 1 чел.,

маркетолог – 1 чел.,

закройщик – 1 чел.,

швея – 20 чел.,

грузчик – 2 чел.,

водитель-экспедитор  – 2 чел.,

охранник – 1 чел.,

уборщица – 1 чел.

 

 

Построение модели

Процесс построения модели наиболее трудоемкий и требует значительной подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. Различные модули Project Expert независимы и доступны пользователю практически в любой последовательности. Однако, отсутствии некоторых необходимых исходных данных может блокировать доступ к другим модулям программы. Независимо от того разрабатывается ли детальный финансовый план или производится предварительный экспресс-анализ проекта в первую очередь необходимо ввести следующие исходные данные:

ü дата начала и длительность проекта;

ü перечень продуктов и/или услуг, производство и сбыт которых будет осуществляться в рамках проекта;

ü две валюты расчета для платежных операций на внутреннем и внешнем рынках, а также их обменный курс и прогноз его изменения;

ü перечень, ставки и условия выплат основных налогов;

ü для действующего предприятия также следует описать состояние баланса, включая структуру и состав имеющихся в наличие активов, обязательств и капитала предприятия на дату начала проекта.

Следующим этапом процесса построения модели является описание плана развития предприятия (проекта). Для этого необходимо ввести следующие исходные данные:

- инвестиционный план, включая календарный план работ с указанием затрат и используемых ресурсов;

- операционный план, включая стратегию сбыта продукции или услуг, план производства, план персонала, а также производственные издержки и накладные расходы.

Формирование отчета

После завершения анализа проекта формируется отчет. В Project Expert предусмотрен специальный генератор отчета, который обеспечивает компоновку и редактирование отчета по желанию пользователя. В отчет могут быть встроены не только стандартные графики и таблицы, но также таблицы и графики, построенные пользователем при помощи специального редактора. Также пользователь имеет возможность встраивания в отчет комментариев в виде текста.

Наименование изделий -

Комплект (1,5 спал) бязь

Комплект (1,5 спал) хлопок

Комплект (1,5 спал) лён

Комплект (1,5 спал) шелк

Комплект (2 спал) бязь

Комплект (2 спал) хлопок

Комплект (2 спал) лён

Комплект (2 спал) шелк

Одеяло (1,5 спал) ватное

Одеяло (1,5 спал) синтепон

Одеяло (2 спал) ватное

Одеяло (2 спал) синтепон

Подушка 70х70 перо

Подушка 70х70 синтепон

Подушка 60х60 перо

Подушка 60х60 синтепон

Единицы измерения для каждой позиции – штуки

Начало продаж – 01.11.2006

Рис. 3. Список продуктов

 

 

· Нажать кнопку Текстовое описание, в открывшееся окно внести сведения о фирме:

Название предприятия – ОАО «Лилия»

Дата создания – 01.10.2006 г.

Адрес – 300000, г. Тула, ул. Первомайская, д.10, к.58

Руководители предприятия – Пугачев Е.В., директор; Харина М.А., финансовый менеджер; Степанова Е.К., главный бухгалтер.

· Щелкнуть кнопку Отображение данных, в открывшееся окно внести:

Масштаб – показывать данные по месяцам,

Итоговые таблицы – показывать пустые строки,

Валюта итоговых таблиц – рубли,

Таблица Кэш-фло – дисконтировать строки при отображении.

· Нажать кнопку Настройка расчета, в открывшееся окно внести:

Общая ставка дисконтирования в рублях – 5%.

3. Выбрать закладку Компания и в её окне

· Нажать кнопку Стартовый баланс, внести

Денежные средства – 1 500 000 руб.

· Нажать кнопку Банк. Система учета – учет запасов – по среднему,

· Нажать кнопку Текстовое описание, внести данные об общей информации компании.

 

Рис. 4. Общая информация ОАО «Лилия»

 

· Нажать кнопку Структура компании, просмотреть её.

4. Активизировать закладку Окружение и в её окне

· Нажать кнопку Валюта, внести курс евро,

· Нажать кнопку Инфляция, установить уровень годовой инфляции в размере 12%,

· Нажать кнопку Текстовое описание, заполнить его,

· Нажать кнопку Налоги, просмотреть ставки налогов и исправить НДС-18%, налог на прибыль – 24%.

Рис.5. Диалоговое окно «Налоги»

 

5. Выбрать закладку Инвестиционный план и в её окне

· Нажать кнопку Календарный план, щелкнуть значок Добавить этап, ввести этап Формирование запасов сырья.

· Щелкнуть кнопку Ресурсы, в открывшемся окне нажать клавишу Редактирование ресурса, откроется окно для редактирования ресурса, в нем нажать клавишу INS и последовательно занести следующие сведения о ресурсах (без внесения количества):

Таблица 2. Материалы

 

Наименование Ед. измерения Стоимость за единицу Тип ресурса
Бязь м.кв. 4,00 Материалы
Лён м.кв. 5,00 Материалы
Хлопок м.кв. 5,00 Материалы
Шелк м.кв. 8,00 Материалы
Вата кг 20,00 Материалы
Нитки м 0,01 Материалы
Перо кг 35,00 Материалы
Рюши м 3,00 Материалы
Синтепон м.кв 8,00 Материалы
Тесьма м 0,50 Материалы
Ткань плотная м.кв 7,00 Материалы
Цветная упаковка м 0,30   Материалы

 

· По окончанию ввода видов ресурсов, закрыть окно, вернувшись в Ресурсы. В этом окне с помощью клавиши Занести ресурс, перенести последовательно ресурсы в окно Ресурсы этапа, вводя при этом количество данного ресурса.

· Добавить этап Подготовка оборудования, используемые ресурсы:

Таблица 3. Оборудование

Наименование Ед. измерения Стоимость за единицу Тип ресурса Количество
Гладильная доска штук 150,00 оборудование 20
Линейка метровая штук 20,00 оборудование 10
Набор инструментов к швейной машине штук 200,00 оборудование 20
Столы письменные штук 300,00 оборудование 8
Столы рабочие штук 210,00 оборудование 22
Утюг штук 300,00 оборудование 20
Швейная машина штук 3600,00 оборудование 20

· Добавить этап Производство, с помощью соответствующего значка.

· Добавить ресурсы с помощью кнопки Ресурсы:

Электроэнергия - ед.изм. – кВт-час стоимость 1 кВт-часа 1,17 руб.,

Люди -                  ед.изм. – чел-час стоимость 1 кВт-часа 14,28 руб.

· Установить даты выполнения этапов последовательно с помощью правой верхней стороны окна Календарный план:

1 этап. Формирование запасов сырья – 01.10.2006 – 22.10.2006

2 этап. Подготовка оборудования –  23.10.2006 – 31.10.2006

3 этап. Производство продукции -    01.11.2006 – 30.09.2007

 

6. Выбрать закладку Операционный план и в её окне

· Нажать кнопку План сбыта и ввести данные:

Таблица 4. План сбыта

Продукт Стоимость 1 штуки Количество
Комплект (1,5 спал) бязь 300,00 3900
Комплект (1,5 спал)лён 350,00 3900
Комплект (1,5 спал) хлопок 325,00 3900
Комплект (1,5 спал) шелк 475,00 3900
Комплект (2 спал) бязь 340,00 4100
Комплект (2 спал) лён 400,00 4100
Комплект (2 спал) хлопок 370,00 4100
Комплект (2 спал) шелк 550,00 4100
Одеяло (1,5 спал) вата 550,00 2100
Одеяло (1,5 спал) синтепон 390,00 2100
Одеяло (2 спал) вата 690,00 2100
Одеяло (2 спал) синтепон 450,00 2100  
Подушка 60х60 перо 380,00 4200
Подушка 60х60 синтепон 230,00 4200
Подушка 70х70 перо 410,00 4200
Подушка 70х70 синтепон 280,00 4200

· Для ввода плана сбыта использовать кнопку Быстрый ввод.

· Щелкнуть кнопку План производства и ввести следующие данные по расходу:

в закладке Материалы (расход) щелкнуть переключатель Список материалов  и комплектующих, используя клавишу INS и цены из таблицы 4,  расход электроэнергии на 1 единицу продукции – 0,20 квт-час:

на 1 комплект белья 1,5 спальный: материал – 12,40 м.кв, нитки – 250 м, тесьма 2 м.,

на 1 комплект белья 2 спальный: материал – 15,80 м.кв., нитки – 320 м., тесьма – 2,50 м.,

на 1 подушку размером 60х60: ткань плотная – 0,9 м.кв., нитки – 12 м., перо – 3 кг., синтепон – 1,8 кг.,

на 1 подушку размером 70х70: ткань плотная – 1,1 м.кв., нитки – 14 м., перо – 3,5 кг., синтепон – 2 кг.,

на 1 одеяло (1,5 спал): хлопок – 7 м.кв., нитки – 270 м., вата – 3 кг., синтепон – 2,5 кг.,

на 1 одеяло (2 спал): хлопок – 9 м.кв., нитки – 300 м., вата – 4 кг., синтепон – 3 кг.

Рис. 6. Этап Производство продукции

· Закладка Сдельная зарплата, щелкнуть Список операций:

пошив – 7,14 руб., продажа – 3,50 руб.

· Закладка Другие издержки, щелкнуть Список издержек:

транспорт (комплекты белья) – 6,10 руб.,

транспорт (подушки) – 6,40 руб.,

транспорт (одеяло) – 6,90 руб.

· Закладка График производства – неограниченное производство.

· Нажать кнопку План персонала и внести данные о сотрудниках.

7. Выбрать закладку Финансирование и в её окне нажать кнопку Акционерный капитал, внести:

Пугачев Е.В., сумма 500 000 руб., у него 500 акций по 1000 руб.,

Харина М.А., сумма 350 000 руб., у неё 350 акций по 1000 руб.,

Степанова Е.К.,  сумма 200 000 руб., у неё 200 акций по 1000 руб.,

Цветков С.С., сумма 90 000 руб., у него 90 акций по 1000 руб.,

Сорокин Е.А., сумма 85 000 руб., у него 85 акций по 1000 руб.,

Бурова А.Н., сумма 80 000 руб., у неё 80 акций по 1000 руб.,

Маркин А.А., сумма 50 000 руб., у него 50 акций по 1000 руб.,

Белов О.В., сумма 45 000 руб., у него 45 акций по 1000 руб.,

Иванова Е.С., сумма 35 000 руб., у неё 35 акций по 1000 руб.,

Чернова А.К., сумма 20 000 руб., у неё 20 акций по 1000 руб.,

Кольцов С.П., сумма 15 000 руб., у него 15 акций по 1000 руб.,

Петухов И.С., сумма 18 000 руб., у него 18 акций по 1000 руб.,

Тепляков И.И., сумма 12 000 руб., у него 12 акций по 1000 руб.

· Нажать кнопку Распределение прибыли и внести:

Доля прибыли, идущая на формирование резервов – в 2006 г. – 0,5%, далее по 5%, Доля прибыли на выплату дивидендов – 1,5% в 2006г., и 10%.

Рис. 7. Дефицит наличных средств

· На экране Акционерный капитал нажать кнопку Дефицит для расчета проекта (Рис.7).

8. Выбрать закладку Результаты и в её окне

· сформировать все предлагаемые виды отчетов, проанализировать их,

· с помощью кнопки Отчет создать стандартный отчет по бизнес-плану, внедрить его в текстовый документ Word, загрузить, просмотреть, напечатать (исключая пустые страницы).

9. Выбрать закладку Анализ проекта, используя предусмотренные возможности проанализировать созданный проект.

10. Выбрать закладку Актуализация:

· используя закладку Сбыт, ввести данные по реальному сбыту продукции за 12 месяцев, варьируя данные;

· выполнить пересчет проекта с использованием актуализированных данных, используя значок Расчет в меню в верхней части экрана (для выполнения расчета в окне Актуализированный кэш-фло значок Актуализация до месяцев должен стоять в положении 0);

· просмотреть актуализированный кэш-фло и рассогласование кэш-фло, используя одноименные кнопки окна Актуализация.

Рис.8. Диалоговое окно Акционерный капитал ОАО «Лилия»                              и Дефицит наличных средств

 

Рис.9. Отчет Прибыли-убытки

 

Рис. 10. Дисконтированный кэш-фло

Рис. 11. Баланс ОАО «Лилия»

 

Рис. 12. Отчет об использовании прибыли

Рис. 13. График окупаемости проекта

 

Рис. 14. Актуализированные инвестиционные затраты

 

Вывод:

В целом данный проект дает неплохие результаты, что видно из представленных результатов (рис. 8 – 17). Проект окупается уже на 2 месяце продаж. Индекс прибыльности равен 1492,83. Внутренняя норма рентабельности составила 10000%. Однако очень многое зависит от исхода привлечения акционерного капитала. Также наиболее вероятно, что объемы продаж будут сильно отличаться от объемов, использованных при расчете проекта, поэтому неизвестно как будет происходить реализация проекта. Возможно, что в первые месяцы проекта известность ОАО «Лилия» не будет такой распространенной, на основе которой рассчитан данный проект, и потребуется более длительный срок для захвата определенной доли рынка и налаживания каналов поставок продукции и закупки исходных материалов.

Для принятия к реализации данного проекта необходимо снова провести тщательный анализ рынка и оценить возможности всех конкурентов, а также попытаться установить связи с оптовыми покупателями. Необходимо также рассмотреть привлечение инвестиций как акционерный капитал.

Рис. 15. Финансовые показатели за 2006-2007 годы

Рис. 16. Финансовые показатели за 2007-2009 годы

 

Рис. 17. Эффективность инвестиций

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ : «Компьютерные информационные технологии в финансовом менеджменте»

 

НА ТЕМУ: «Постановка задачи и решение её с помощью программы Project Expert »

 

                                                    Выполнил:  студентка 6 курса                                                        

                                                    факультета финансово-кредитного

                                                    специальности Финансы и кредит

                                                    специализации Финансовый менеджмент

                                                    группы дневной

                                                     Харина Марина Александровна

                                                    № личного дела 01ФФБ 12303

                                                    Проверил: Евсюков Владимир Васильевич

 

    

 

Тула 2006 год

 

Содержание

1. Постановка задачи………………………………………………3

2. Описание возможностей пакета Project Expert………………..6

3. Решение задачи  с помощью ППП Project Expert ……………15

 

 

Постановка задачи

Разработан проект, который является обоснованием идеи создания производственной фирмы «Лилия», производящей и реализующей постельное бельё, постельные принадлежности и аксессуары. Необходимо рассчитать на основе ниже приведенных данных эффективность данного проекта и целесообразность вложений денежных средств.

 Форма собственности предприятия – смешанная; основной вид деятельности – производство постельного белья и постельных принадлежностей. Предполагается производить постельное бельё для населения центрального федерального округа, а в последующем в других регионах и на зарубежном рынке. Данный товар в магазине, салоне или на рынке купить не сложно, но он произведен мелкими предприятиями и большая его часть не высокого качества, т.е. быстро теряет свой первоначальный цвет и яркость после двух-трёх стирок. Кроме того, в магазинах постельное бельё заметно дороже, чем на рынках. На рынках товар есть, но он произведен малыми предприятиями, к которым доверие покупателей невелико.

Продукция фирмы ''Лилия'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения. Продукция будет поставляться:

1. На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там.

2. В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции.

3. На оптовые точки.

4. Крупным заказчикам.

5. Индивидуальным потребителям.

  Большой плюс фирмы:

принимаются индивидуальные заказы по пошиву белья, возможность изготовления с использованием различных вышивок, тесёмок, накладок и т.п.

Целями проекта являются:

1. Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья.

2. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.

3. Удовлетворение спроса населения сначала в городах Тульской и Московской областей, а потом и в других регионах, районах и городах.

4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

При этом престиж фирмы - основное отличие нашего товара от товара конкурентов будет определяться высоким качеством изготавливаемой продукции по разработанным технологиям из качественной ткани, т.е. которая не полиняет после 2-3 стирки белья, также будут разрабатываться новые модели и производиться пошив изделий по индивидуальным заказам. Достижение этого будет обеспечено строгим личным контролем каждой партии исходного материала и готовой продукции менеджером-экспертом по приобретаемым тканям и качеству пошива постельного белья.

В отличие от большинства конкурентов (без учета крупного промышленного производства, доля которых на местном рынке не велика) фирма не будет скрывать своё лицо и будет использовать в упаковке товара ярлык с названием и знаком фирмы.

 Требуемый начальный капитал составляет: 2 500 000 руб.

Его источники:

Ø Акционерный капитал в размере 1 500 000 руб.,

Ø кредит Сбербанка в размере 1 000 000 руб.

Предполагается арендовать помещение под фирму. Производственное оборудование будет размещено на 650 кв.м. площадях.

В городе Тула постельное бельё в основном привозится из других городов и районов, поэтому цены на них соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная. Продукция же привозимая из г. Карабаново Владимирской области, а также с некоторых баз г. Москвы заграничного производства качественная, но очень дорогая. Товар фирмы ''Лилия'' будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода. Продукция будет также по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как есть возможность индивидуального заказа, можно выбрать по предложенным каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс про­фессиональные советы.

Фирма ''Лилия'' -   это открытое акционерное общество, образованное 1 октября 2006 г. группой акционеров. Для организации производства располагает денежными средствами, показанными в таблице 1.

 

Таблица 1. Стоимость основных средств.

Наименование. Кол-во, шт. Цена, руб.
1. Автомобиль «Газель» 1 250 000
2. Помещение под склад 110 кв.м. 1 90 000
   Итого:   340 000

 

Для успешной реализации товара ОАО «Лилия» должна представить его, как наиболее выгодный для покупателя. Зачастую покупатель не может решиться на покупку товара, сомневаясь в качестве и сроке службы, а также соответствия товара его стоимости. Необходимо привлечь на свою сторону максимальное число таких покупателей, объяснив им, что выгода бывает не только сиюминутной, и даже немного переплатив (наша цена средняя, а не самая низкая), можно сэкономить. Поэтому базовой идеей рекламы должна быть мысль о том, что, покупая изделия фирмы «Лилия» с гарантией качества по средней цене покупатель дважды выигрывает: материально – ему через 3-4 месяца не придется покупать такой же товар, и морально – качество и надёжность товара обеспечат удовольствие от его практического использования. Кроме того, будут использоваться подарочные и великолепно оформленные упаковочные материалы. Предполагается разработать фирменный знак в форме цветка лилии и организовать его использование на ярлычке продукта и в упаковке товара, а также помещать его в рекламных объявлениях.

Для информированности покупателей будет использоваться рекламная надпись, в которой обозначены - девиз рекламы, название, адрес и телефон предприятия, а также др. надписи, но по смыслу соответствующие основному девизу рекламы. Поскольку специфика предприятия "Лилия" состоит в том, что величина первоначальных вложений на создание оборотных средств велика, а объём выпуска её изделий и конкуренция пока еще не велики, то для начала следует провести небольшую рекламу по телевидению, радио и публикациях периодических изданий, что, несомненно, скажется на увеличении заказов и объема продаж. К тому же в газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно, но ещё несколько объявлений будут помещены в периодической печати, а также будет организован выпуск каталогов по пошиву разных видов товара, в том числе и для индивидуальных заказов. При этом затраты на рекламу, связанные с разработкой и изготовлением фирменного знака и каталогов, и затраты на размещение объявлений составят в общем: Реклама  = 120 000 руб.

Для начала производства необходимо:                               

1. Заключить договор об аренде помещения площадью около 650 м.кв. на период с 01.10.2006 по 01.01.2010 с оплатой 100% начиная со 1 месяца, т.е. 01.10.2006. Срок заключения договора до 01.01.2010.

2. Заключить 20-25 договоров о поставке сырья и материалов. Количество договоров и выбор поставщика определяется менеджером-экспертом по тканям в зависимости от наличия у поставщика тканей требуемого качества. Срок заключения договоров для обеспечения фирмы материалами на 3 месяца вперёд до 01.01.07

3. Заключить договор с фирмой-подрядчиком на проведение ремонтных работ в арендуемом помещении. Материал приобретается фирмой-подрядчиком на складах строительных материалов с предоставлением отчетных документов. Срок изготовления до 01.10.2006.

4. Купить 20 швейных машин с электроприводом и 20 набора лекал и инструментов (ножницы, линейки, иглы). Срок поставки до 01.11.06.

5. Приобрести мебель, утюги, гладильные доски и канцтовары с предоставлением отчетных документов. Срок с 16.10.06 по 31.10.06.

6. Для сбыта продукции разработать и изготовить фирменный знак и организовать выпуск каталогов.

7. Набрать штат сотрудников в период с 01.10.06 по 31.10.06

8. Фирма работает в производственном режиме, производя пошив постельного белья, и коммерческом режиме одновременно, реализуя произведенную продукцию.

9. Работа фирмы будет осуществляться в 1 смену в 8 часов:

с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 12.30.

Суббота, воскресенье – выходной.

Штат работающих:

Директор – 1 чел,

финансовый менеджер – 1 чел.,

главный бухгалтер – 1 чел.,

модельер-конструктор – 1 чел.,

менеджер-эксперт  – 1 чел.,

маркетолог – 1 чел.,

закройщик – 1 чел.,

швея – 20 чел.,

грузчик – 2 чел.,

водитель-экспедитор  – 2 чел.,

охранник – 1 чел.,

уборщица – 1 чел.

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 261.