Мир во Второй мировой войне (1 час)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Н.В.Загладин «Всеобщая история. 11 класс» (ранее Н.В.Загладин «Всемирная история: XX век. 11 класс»)

Стандарт Количество часов Урок Раздел учебника
СССР в антигитлеровской коалиции. Складывание мирового сообщества и основ международно-правовой системы. ООН. 1 СССР в антигитлеровской коалиции. § 18

Великая Отечественная война (1943-1945 гг.) (4 часа)

 Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров «История России. 11 класс» (ранее Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров «История Отечества XX – начало XXI века. 11 класс»)

Стандарт Количество часов Урок Раздел урока
Этапы Великой Отечественной войны. 1 Освобождение Советской земли. § 26 (с.247-250)
СССР в антигитлеровской коалиции. Роль СССР во Второй мировой войне и решении вопросов о послевоенном устройстве мира. 1 1.Освобождение Восточной Европы 2.Роль СССР во Второй мировой войне. § 26   § 27 (с.256-261)
Итоги Великой Отечественной войны 1 Цена победы и итоги войны § 27 (с.261-265)

Тематический контроль – 1 час

Мировая культура первой половины XX века (4 часа)

 Н.В.Загладин «Всеобщая история. 11 класс» (ранее Н.В.Загладин «Всемирная история: XX век. 11 класс»)

Стандарт Количество часов Урок Раздел учебника
Кризис классических идеологий на рубеже XIX-XX веков и поиск новых моделей общественного развития. «Закат Европы» в философской и общественно-политической мысли. Общественное сознание и духовная культура в период Новейшей истории. Формирование неклассической картины мира. Мировоззренческие основы реализма и модернизма. Технократизм и иррационализм в общественном сознании XX века.   3 1.Тенденции духовной жизни. 2.Изобразительное искусство и архитектура. 3.Литература, музыка, театр, кино. § 20   § 21     § 22

Тематический контроль – 1 час

 

Зарождение информационной цивилизации (23 часа)

 Н.В.Загладин «Всеобщая история. 11 класс» (ранее Н.В.Загладин «Всемирная история: XX век. 11 класс»)

Стандарт Количество часов Урок Раздел учебника
Информационная революция и информационное общество. Формирование инновационной модели общественного развития. Собственность, труд и творчество в информационном обществе. Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. 5 1.Технологии новой эпохи. 2.Информационное общество: основные черты. 3.Транснационализация мировой экономики и её последствия 4.Социальные процессы в информационном обществе. 5.Этносоциальные отношения в современном мире § 22   § 23     § 24     § 25-27   § 28, 29

Тематический контроль – 1 час

Основные этапы развития системы международных отношений. Мировые войны в истории человечества: экономические, политические, социально-психологические, демографические причины и последствия. ООН. 2 1.Начало «холодной войны» 2.Периоды «партнёрства и соперничества» СССР и США § 30   § 31, 32
Демократизация общественно-политической жизни и развитие правового государства. Закрепление современной доктрины конституционализма и изменение практики государственно-конституционного строительства. Системный кризис индустриального общества на рубеже 1960-1970-х гг. Эволюция либеральной, консервативной, социалистической идеологии. Концепция Христианской демократии. Становление молодёжного, антивоенного, экологического, феминисткого движений. Проблема политического терроризма. Дискуссии о кризисе политической идеологии и представительной демократии на рубеже XX-XXI веков. «Неоконсервативная революция». Современные либеральная и социал-демократическая идеологии. Попытка формирования идеологии «третьего пути». Антиглобализм. Религия и церковь в современной общественной жизни. Экуменизм. Причины возрождения религиозного фундаментализма и националистического экстремизма в начале XXI века. Развёртывание интеграционных процессов в Европе. Европейский союз 5 1.Страны Запада и Японии в конце 1940-х – начале 1960-х гг. 2.Кризис индустриального общества на рубеже 1960-1970-х гг. 3.Неоконсерватиная революция 1980-х гг., её итоги и последствия. 4.Политическая жизнь Запада на рубеже XX-XXI вв. 5.Интеграция развитых стран § 33   § 34   § 35     § 36     § 37

Тематический контроль – 1 час

Формирование и развитие мировой системы социализма, модели социалистического строительства. Распад мировой социалистической системы и пути постсоциалистического развития. 2 1.Формирование социалистического лагеря. 2.Опыт демократических революций в Восточной Европе § 38, 39     § 40, 41
Распад мировой колониальной системы и формирование «третьего мира». «Новые индустриальные страны» как модель ускоренной модернизации. «Новые индустриальные страны» Латинской Америки и Юго-Восточной Азии: авторитаризм и демократия в политической жизни, экономические реформы.  3 1.Распад колониальной системы. 2.Проблемы модернизации стран Азии и Африки. 3.Модернизация в Латинской Америке. § 42   § 43     § 44

Тематический контроль – 1час

Особенности духовной жизни современного общества. Основные закономерности истории человечества в историко-культурологических (цивилизационных) концепциях, теории модернизации, теории макроэкономических циклов («длинных вол»), формационной теории. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постомодернизма. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе. 2 1.Новые тенденции в развитии науки и техники. 2.Эпоха постмодернизма в духовной культуре. § 45     § 46  
Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока. Проблема мирового «Юга». Противоречия индустриализации в постиндустриальную эпоху. 1 Проблемы развития мировой цивилизации в начале XXI века. § 47-48

Тематический контроль – 1 час

Повторение курса Всеобщей истории (4 часа)

Дата: 2019-12-10, просмотров: 293.