Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);

с другой – проектный руководитель (дизайнер).

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.

 

 

 

 


                                                 

 

Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников

 


Мотивационные элементы кадровой политики

В настоящее время кадровый состав является  важным ресурсом каждого предприятия. Так как  от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.

Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:

1. Материальные

· Премии

· Сдельная оплата труда

· Социальные выплаты

2. Нематериальные

· Создание корпоративного духа

· Возможность карьерного роста

· Возможность повышения квалификации через обучение

Рынок и маркетинг

Рынок сбыта

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.

90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.

Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др.

Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г. Тамбова и Тамбовской области. Наибольший акцент планируется сделать на г. Тамбов, г. Мичуринск, г. Рассказово,

г. Моршанск

                                                              

Рисунок 8 – Основные рынки сбыта

Маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

· Увеличение объемов продаж

· Обеспечение рентабельности предприятия

· Расширение рынков сбыта

 

Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

 

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

· Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства

· Проведение рекламной кампании

· Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками

· Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов

 

5.3. Ценообразование

Цена - (Price ) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

Для моего проекта предусматривается следующая схема ценообразования:

Цена = Стоимость использованных расходных материалов + Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость монтажных работ + 60% наценка

Конкуренция

Тамбовский рынок наружной рекламы на данном этапе его развития представлен двумя основными фирмами-конкурентами:

ООО «Тамбов-реклама»

ООО «Юлис»

Изготовление наружной рекламы для компании «Юлис» является побочным видом деятельности, тогда как «Тамбов-реклама» специализируется на ней.

Особенность деятельности ООО «Тамбов-реклама» заключается в том, что они работают с клиентами, которые сами поставляют постеры. И их задача заключается лишь в размещении и монтаже конструкций. Также имеется факт того, что данные организации специализируются на г. Тамбове и практически не ведут сотрудничество с организациями других городов области. Очевидно, что ниша непосредственного изготовления предметов наружной рекламы и работа с областью является незаполненной и вполне подходящей для моего Агентства.

Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:

- расширение рынка сбыта

- разработки гибкой системы оплаты

- введение дополнительных бесплатных услуг

 

6. Производственный план

Помещение

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

Кабинет директора (3)-10м2

Бухгалтерия (2) – 10м2

Приемная (1)-15м2

Дизайн-отдел (4)-15м2

Производственный отдел (5) -50м2

Складское помещение (6)-20м2

Рисунок 9 – План помещения

Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.

Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.

В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное находятся в одном здании.

В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 рублей

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11 месяцев).

Арендные платежи в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения

100руб*120м2= 12.000 рублей

Оборудование

Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:

Таблица 6 - Оборудование

Наименование Цена 1 шт в рублях Кол-во Стоимость в рублях
Компьютер ( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер 40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544) 18.000 4 72.000
Принтер сетевой HP Laser Jet 4.500 2 9.000
Принтер струйный HP3420 2.000 1 2.000
Широкоформатный принтер CLA-3208 45.000 1 45.000
Режущий плоттер 40.000 1 40.000
Ламинатор широкоформатный 35.000 1 35.000
Распылители 4.700 3 14.100
Необходимый набор инструментов - - 15.000
Первоначальный комплект расходных материалов - - 25.000
Телефонный аппарат Русь 2308 600 5 3.000
Мини АТС Panasonic KX-TA616RU 6.000 1 6.000
Сканер планшетный, широкоформатный 10.000 1 10.000
Калькулятор CITISHEN CT-8880 300 3 900

Итого по техническому оборудованию:

277.000

Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.

Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000

7. Финансовый план

Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.

Таблица 7 – Расход кредитных средств

№ п/п Наименование затрат Расход, руб
1 Поведение ремонтных работ 28.000
2 Оборудование 277.000
3 Мебель 25.000
4 Проведение телефонной линии 10.000
5 Проведение рекламной кампании и презентации Агентства 15.000
6 Административные расходы 5.000
7 Итого: 360.000

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 243.