Продукция: стоимость, монтажные работы, цена
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стоимость наружной рекламы включает в себя:

· Дизайнерскую работу

· Изготовление постера

· Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.)

· Монтажные работы

Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа.

Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.

Таблица 2- Обобщенные данные по продукции

 

вид

стоимость 1 м2/рубю

Усредненный заказ*

Sср, м2

Стоимость дизайн-работ, руб

Дополнительные расходные материалы, руб

Расход материалов, руб.

Стоимость монтажных работ, руб.

Итоговые расходы, руб.

Коммерческая наценка, руб.

Сумма к оплате клиентом, руб.

%

1

перетяжки

50

12*0.8

9,6

100

100

680

136

816

489,6

1305,6

20

2

щит 1ст

150

3*6

18

200

600

3500

700

4200

2520

6720

25

3

щит 2ст

150

3*6*2

36

200

800

6400

1280

7680

4608

12288

5

4

суперсайит

200

12*5

60

300

1500

13800

2760

16560

9936

26496

5

5

брандмауэр

200

5*6

30

200

200

6400

1280

7680

4608

12288

5

6

ситиформат

150

1,8*1,2

2,16

200

300

824

164,8

988,8

593,3

1582,1

15

7

лайтборд

1500

1*0,8

0,8

150

100

1450

290

1740

1044

2784

10

8

указатели

150

1*1,5

1,5

150

100

475

95

570

342

912

10

9

крышная устновка

200

3*5

15

200

100

3300

660

3960

2376

6336

5

10

фасадные работы

**

 

 

*Усредненный заказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы

** Параметры фасадных работ полностью зависят от условий заказа

3. Организационный план реализации проекта

Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта.

В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов

Подготовительный этап

Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса.

Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.

 

Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа

№ п/п Название Длитель-ность (в днях) Дата начала   Дата окончания
1 Учреждение предприятия 10 1.02.2005 10.02.2005
2 Получение кредита 15 10.02.2005 25.02.2005
3 Поиск помещения и заключение договора об его аренде 10 10.02.2005 20.02.2005
4 Проведение ремонтных работ 9 25.02.2005 5.03.2005
5 Покупка мебели 4 25.02.2005 28.02.2005
6 Наём работников 8 25.02.2005 4.03.2005
7 Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов 10 25.02.2005 6.03.2005
8 Проведение телефонной линии 5 25.02.2005 1.03.2005
9 Подготовка промо-материалов и открытия Агентства 6 1.03.2005 6.03.2005
10 Открытие Агентства 1 7.03.2005  

 

3.2. Организационный план производственного этапа

Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.

Таблица 4 Основные финансовые мероприятия

производственного этапа

№ п/п Наименование Сроки выполнения
1 Арендные платежи   Ежемесячно (по срокам договора аренды)
2 Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды)
3 Расчёты с работниками предприятия Ежемесячно
4 Выплаты в банк по обслуживанию кредита Ежемесячно  
5 Оплата коммунальных услуг и услуг связи Ежемесячно

Управление и персонал компании

Кадровые ресурсы компании

Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.

Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.

Таблица 5 Кадровый состав Агентства

№ п/п Должность Основные обязанности Количество сотрудников Заработная плата в рублях
1 Директор · Организует деятельность Агентства · Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия · Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне · Несёт полную ответственность за деятельность Агентства 1 5000

 

Окончание Таблицы 4 Кадровый состав Агентства

2 Бухгалтер · Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п · Ведение основной финансовой отчётности 1 4000
3 Дизайнер · Разработка дизайна изготовляемых конструкций · Координация работы по проекту · Разработка инструкций для производственного цикла 2 4000
4 Менеджер по работе с клиентами · Поиск заказчиков · Заключение договоров · Работа с клиентами во время производственного цикла · Последоговорные контакты 1 3500
5 Специалист по печатному оборудованию · Непосредственное изготовление продукции · Работа на печатном оборудовании 2 3000
6 Специалист по световому оформлению · Консультации по световому оформлению · Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ 1 2000
7 Специалист монтажных работ · Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения 2 3000

Дата: 2019-12-10, просмотров: 218.