1. Евдокимов Ю. К., Линдваль В. Р., Щербаков Г. И. LabVIEW для радиоинженера: от виртуальной модели до реального прибора. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 400 с.
2. Марков Г. Т., Петров Б. М., Грудинская Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн. – М.: Советское радио, 1979. – 376 с.
3. Черенкова Е. Л., Чернышов О. В. Распространение радиоволн. – М.: Радио и связь, 1984. – 272 с.
4. Жарков Ф. Д., Каратаев В. В., Никифоров В. Ф., Панов В. С. Использование виртуальных инструментов LabVIEW / Под ред. К. С. Демирчяна и В. Г. Миронова. – М.: Радио и связь, 1999. – 268 с.
5. Суранов А. Я. LabVIEW 7: справочник по функциям. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 512 с.
6. Пейч Л. И., Точилин Д. А., Поллак Б. П. LabVIEW для новичков и специалистов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 384 с.
7. Неганов В. А., Осипов О. В., Раевский С. Б., Яровой Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн / Под ред. В. А. Неганова и С. Б. Раевского. – М: Радио и связь, 2005. – 648 с.
8. Баскаков С.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов по спец. «Радиотехника». М: Высш. шк., 1992.
9. Никольский В.В., Никольская Т.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1989.
10. Петров Б.М. Электродинамика и распространение радиоволн: Учебник для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия-телеком, 2003. – 558 с.
11. Кугушев А.М., Голубева Н.С., Митрохин В.Н. Осно-вы радиоэлектроники. Электродинамика и распро-странение радиоволн. Учеб. пособие для вузов. – М.: 4Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 368
Отзыв-характеристика
Обучающийся Казанцев Егор Анатольевич КНИТУ-КАИ, группы 5279 проходил Производственную практику- преддипломную №1
с «25» мая 2019 г. по «19» июня 2019 г. на каф. РТС: ауд. 513, ВЦ 5 учебного здания КНИТУ-КАИ
Практика была организована в соответствии с программой кафедры РТС КНИТУ-КАИ
в лице руководителя НИР Фадеевой Л.Ю., доцента каф. РТС
подтверждает участие в формировании следующих компетенций, осваиваемых при прохождении практики:
№ | Код компетенции | Наименование компетенции | Уровень освоения профессиональной компетенции (5 – наивысший балл) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | ОПК-1 | готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |||||
2 | ОПК-4 | способность реализовывать новые принципы построения инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации | |||||
3 | ОПК-6 | готовность к обеспечению мероприятий по управлению качеством при проведении проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, а также в организационно-управленческой деятельности в организациях отрасли в соответствии с требованиями действующих стандартов, включая подготовку и участие в соответствующих конкурсах, готовностью и способностью внедрять системы управления качеством на основе международных стандартов | |||||
4 | ОПК-3 | способность осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС | |||||
5 | ПК-1 | способность к разработке моделей различных технологических процессов и проверке их адекватности на практике, готовностью использовать пакеты прикладных программ анализа и синтеза инфокоммуникационных систем, сетей и устройств | |||||
6 | ПК-2 | готовностью осваивать принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых сооружений, оборудования и средств инфокоммуникаций | |||||
7 | ПК-7 | готовностью к участию в осуществлении в установленном порядке деятельности по сертификации технических средств и услуг инфокоммуникаций | |||||
8 | ПК-9 | способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы |
Зарекомендовал(а) себя как самостоятельный и инициативный магистрант, показавший хорошее теоретические и практические знания и навыки.
Работу обучающегося Казанцева Е.А. оцениваю на
Руководитель НИР _______________________ Фадеева Л.Ю.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 258.