Список использованных источников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Евдокимов Ю. К., Линдваль В. Р., Щербаков Г. И. LabVIEW для радиоинженера: от виртуальной модели до реального прибора. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 400 с.

2. Марков Г. Т., Петров Б. М., Грудинская Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн. – М.: Советское радио, 1979. – 376 с.

3. Черенкова Е. Л., Чернышов О. В. Распространение радиоволн. – М.: Радио и связь, 1984. – 272 с.

4. Жарков Ф. Д., Каратаев В. В., Никифоров В. Ф., Панов В. С. Использование виртуальных инструментов LabVIEW / Под ред. К. С. Демирчяна и В. Г. Миронова. – М.: Радио и связь, 1999. – 268 с.

5.  Суранов А. Я. LabVIEW 7: справочник по функциям. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 512 с.

6. Пейч Л. И., Точилин Д. А., Поллак Б. П. LabVIEW для новичков и специалистов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 384 с.

7. Неганов В. А., Осипов О. В., Раевский С. Б., Яровой Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн / Под ред. В. А. Неганова и С. Б. Раевского. – М: Радио и связь, 2005. – 648 с.

8. Баскаков С.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов по спец. «Радиотехника». М: Высш. шк., 1992.

9. Никольский В.В., Никольская Т.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1989.

10.  Петров Б.М. Электродинамика и распространение радиоволн: Учебник для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия-телеком, 2003. – 558 с.

11.  Кугушев А.М., Голубева Н.С., Митрохин В.Н. Осно-вы радиоэлектроники. Электродинамика и распро-странение радиоволн. Учеб. пособие для вузов. – М.: 4Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 368


 


Отзыв-характеристика

Обучающийся Казанцев Егор Анатольевич КНИТУ-КАИ, группы 5279 проходил Производственную практику- преддипломную №1  

с «25» мая 2019 г. по «19» июня 2019 г. на каф. РТС: ауд. 513, ВЦ 5 учебного здания КНИТУ-КАИ

Практика была организована в соответствии с программой кафедры РТС КНИТУ-КАИ        

в лице руководителя НИР Фадеевой Л.Ю., доцента каф. РТС                                          

подтверждает участие в формировании следующих компетенций, осваиваемых при прохождении практики:

 

Код компетенции

Наименование компетенции

Уровень освоения профессиональной компетенции (5 – наивысший балл)

1 2 3 4 5
1 ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности          
2 ОПК-4 способность реализовывать новые принципы построения инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации          
3 ОПК-6 готовность к обеспечению мероприятий по управлению качеством при проведении проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, а также в организационно-управленческой деятельности в организациях отрасли в соответствии с требованиями действующих стандартов, включая подготовку и участие в соответствующих конкурсах, готовностью и способностью внедрять системы управления качеством на основе международных стандартов          
4 ОПК-3 способность осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС          
5 ПК-1 способность к разработке моделей различных технологических процессов и проверке их адекватности на практике, готовностью использовать пакеты прикладных программ анализа и синтеза инфокоммуникационных систем, сетей и устройств          
6 ПК-2 готовностью осваивать принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых сооружений, оборудования и средств инфокоммуникаций          
7 ПК-7 готовностью к участию в осуществлении в установленном порядке деятельности по сертификации технических средств и услуг инфокоммуникаций          
8 ПК-9 способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы          

Зарекомендовал(а) себя как самостоятельный и инициативный магистрант, показавший хорошее теоретические и практические знания и навыки.

Работу обучающегося Казанцева Е.А. оцениваю на                                        

Руководитель НИР _______________________ Фадеева Л.Ю.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 213.