ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛАЛИЕЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования

Текст…..

 

 

Характеристика слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с нормативной речью

Текст…..

Особенности слоговой структуры слова у старших дошкольников с дислалией

Текст…..

ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1

 

 

Проанализировав отечественные и зарубежные научные исследования ………………………………………....

Охарактеризовав слоговую структуру слова у детей с нормальным речевым развитием ……………

Особенности слоговой структуры слова детей старшего дошкольного возраста с дислалией ……………………………..

ГЛАВА 2

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Специфика развития слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дислалией

Текст…..

Роль различных методов и приемов при проведении занятий по развитию слоговой структуры слова

Текст…..

Разработка и проведение занятий по развитию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дислалией

Текст…..

Анализ проведенных занятий

Текст…..

Схема анализа логопедического занятия

1. Тема занятия.

2. Насколько чётко была определена и поставлена цель?

3. Какова структура занятия? (Количество этапов, их логическая взаимосвязанность, чёткость инструкций на каждом этапе, наличие и чёткость выводов в завершении каждого этапа).

4. Соответствовало ли содержание занятия теме, цели, задачам, возрасту детей?

5. Проводилось ли закрепление знакомого материала? Как оно осуществлялось?

6. Наличие обучающего момента. Какие новые знания, умения, навыки формировались?

7. Сочетание фронтальной, подгрупповой, индивидуальной форм работы.

8. Разнообразие методических приёмов. Их соответствие цели и задачам занятия.

9. Наглядно-дидактическое оснащение занятия. Насколько уместно и эффективно использовались дидактические пособия, раздаточный материал, атрибуты, технические средства обучения.

10. Организация детей на занятии:

o речевая активность детей (все ли дети активно участвовали в занятии);

o осуществлялся ли дифференцированный подход к детям на основе их психофизических и речевых особенностей;

o отмечалось ли наступление утомления, как осуществлялась активизация детей, привлечение и удержание их внимания, поддержания интереса, стимулирование речевой активности, смена различных видов деятельности;

o как осуществлялось поощрение за правильное выполнение заданий, активную работу, старание, внимание, проявления взаимопомощи и др.

11. Речь и поведение логопеда. Характер его взаимоотношений с детьми. Владение собой и детским коллективом. Способность к импровизации. Особенности индивидуального стиля преподавания.

12. Длительность, темп и динамика занятия.

13. Как был подведён итог занятия?

ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Краткое резюме по

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

2.4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР / Н.Л. Белопольская. – М. : Генезис, 2009. – 192 с.

2. Бетански М. «Что ты видишь?» Новые методы арт-терапии / М. Бетански. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 256 с.

3. Бодалев A.A. Общая психодиагностика / A.A. Бодалев, В.В. Столин. – СПб. : Речь, 2002. – 438 с.

4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.

5. Булгакова Д.Р. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 5–7 лет с задержкой психического развития / Д.Р. Булгакова // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – 2015, Т. 5. – № 12. – С. 168-169.

6. Кисова В.В. Клинико-психологические особенности детей и задержкой психического развития как основа коррекционно-развивающей работы в специализированных образовательных учреждениях / В.В. Кисова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014, Т. 16. – №2(2). – С. 348-352.

7. Филиппова Н.В. Современный взгляд на задержку психического развития / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, А.С. Исмайлова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10-2. – С. 256-262.

Приложение 1

Занятие № 1 на тему: « »

Приложение 2

Занятие № 2 на тему: « »

Приложение 3

Список детей с дислалией

№ п/п Имя, Ф. Возраст Диагноз
1 Виктор С. 6,4  
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      

 

 

 

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 280.