Для участия в мероприятии нужно
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. До 4 мая подать официальную заявку на участие в проекте (об этом ниже), и получить утверждение организаторов мероприятия;

2. Сдать игровой взнос. Данные деньги идут на техническое обеспечение и антураж игры. Сданные взносы не возвращаются!

 

Для игроков, сдающих взнос до 10 марта он составляет 1000 рублей.

 Для игроков, сдающих взнос с 10 марта до 1 мая, он составляет 1300 рублей.

С 1 мая 1500 руб

По личному согласованию с Главным Мастером, игрок, подавший заявку, может заплатить взнос на игре, он будет составлять 2000 руб.

Перед началом игры сдать эко-взнос – 300 рублей.

 

Механизм сдачи взносов: переводом на карту Сбербанка Таисии или лично в руки организаторам, то есть мастерской группе (далее МГ).

 

Для участия в мероприятии игрок должен достичь 14-летнего возраста;

Индивидуальные заявки подаются на сайте: https://joinrpg.ru/475/roles

 

Место проведения игры.

Полигон Каннельярви, Безымянное озеро.

Организаторы предупреждают о том, что на этой местности высока вероятность заблудиться, поэтому рекомендуем взять с собой на игру компас или телефон с jps-навигацией. Карта полигона и его окрестностей будет дана в «Приложениях». Ее также рекомендовано распечатать и держать при себе во время игры.

 

План мероприятия:

· 8 мая– заезд игроков на полигон, обустройство лагерей,

· 9 мая--начало серфовки.

· В 17 часов 9 мая– общий сбор, начало игры.

· В 22 часа 11мая – конец игры, общий сбор

· 12 мая – разбор строений, приборка полигона, сбор мусора, выезд.

 

Дневник игрока, камни душ.

Каждому игроку, оплатившему взнос в указанные сроки, на полигоне выдаётся Дневник игрока. Он является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения о роли. В некоторых случаях дневник удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку).

Дневник не является трофеем. Должен всегда быть при игроке. При потере дневника игрок считается умершим по неизвестной причине (обращается в Мертвятник, там вопрос решается по ситуации). Предъявляется дневник только в трех случаях:

· По требованию мастера/игротехника/региональщика

· По желанию владельца

· По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем дневника.

 

Не обоснованное этими тремя пунктами требование предъявления дневника считается противоречащим игровой этике и может игнорироваться.

Камни душ. Выдаются вместе с дневником. Игрок обязан носить камень с собой в течение всего времени игры. В случае смерти персонажа игрок обязан оставить камень душ на видном месте недалеко от места «смерти». См. раздел «Посмертие».

При смерти персонажа «убийца» вправе забрать страницу «Голова Персонажа» из дневника жертвы в качестве игрового трофея (с этого момента «голова» будет являться игровой ценностью), при условии отыгрыша отрезания головы жертвы.

 

 

Организаторы.

МГ, Мастера – это люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. По сути, организаторы данного мероприятия. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак (бандана, бэйдж). Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

 Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры.

Мастер по Магии, Религии, Экономике и т.д.– человек, отвечающий за какой-то игротехнический процесс в игровом мире, и в основном занимается его курированием.

 Игротехники – люди, следящие за ходом игры. Чаще всего, от­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Так же большинство монстров на игре – игротехнические.

 Региональные мастера – мастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. В некоторых случаях могут быть игроками, с особым порядком мертвяка.

Место пребывания мастеров – т.н. “мастерка”, расположена недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

 

Зеленый кодекс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЗЕРО и ручей ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от озера.

Рубка живых деревьев полностью запрещается! Используйте только сухостой. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - она не будет отсерфована. Исключение- подвязывание живых деревьев или прикрепление к ним «нетканки» и прочих материалов (только скобами степлера, никаких гвоздей сотых!).

Так же, при регистрации на полигоне, сдается эко-взнос в размере 300 руб. с человека. После уборки своей локации и разборки строений после игры (12.05.19) эко-взносы возвращаются. Машина для его вывоза будут предоставлены МГ.

В случае, если на вашей стоянке будет оставлен мусор или неразобранные строения – эта сумма не возвращается.

Также:

· За каждую стоянку\строение отвечает ответственное лицо, либо капитан команды – организатор локации, либо назначенное лицо мастерами. Будет организован вывоз мусора. Весь мусор и отходы собираются силами команд в пакеты и собираются в обозначенном месте. Вывозятся с полигона силами МГ;

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть туалет или же договоренность с соседними стоянками за пользование их туалетом;

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара или же устроена земляная «подушка» под костром

· После игры мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, возвращается эко-взнос, в противном случае команда должна оставить несколько человек для уборки лагеря.

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 186.