Виды и качество выполнения работ по производственной преддипломной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды  заданий Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные ) Критерии оценивания Максимальный балл Фактический балл

1 Проанализировать педагогическую  и методическую литературу,

деятельность других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР

 

О1 Содержание библиографического списка не менее 30 источников 2
О2 Соответствие библиографических источников теме ВКР 2
О3 Оформление в соответствии с ГОСТом   1
S1 Грамотность 0,5
S2 Аккуратность 0,5

 

2:Оформить процедуру проведения констатирующего эксперимента

О1 Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества 2
О2 Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик» 2
О3 Представление результатов  диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. 2
S1 Аккуратность 0,5
S2 Общее впечатление 0,5

 

3. Разработать перспективный план формирующего эксперимента.

О1 Перспективный план формирующего эксперимента соответствует реальным срокам 1
О2 Содержание перспективного плана формирующего эксперимента (подобранных мероприятий) соответствует достижению цели формирующего эксперимента 2
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

 

4. Разработать, провести и проанализировать серию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).

 

О1 Тематика занятий соответствует теме ВКР 1
О2 План—конспекты занятий соответствуют требуемой структуре 1
О3 Наличие в аналитической справке сведений о всех структурных элементах проведенных занятий 1
О4 Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям 1
О5 Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР   1
О6 Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности   1
О7 Образцы заполненной документации по проведенным занятиям (журнал, тематическое планирование и т.д.). 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

5. Организовать и провести 2 воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц,

их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).

 

О1 Содержание плана досугового мероприятия 1
О2 Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О3 Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О4 Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О5 Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О6 Наличие в плане, сценарии мероприятия привлечения к участию родителей (лиц, их заменяющих) 1
О7 Анализ досуговых мероприятий с выводами о реализации поставленных задач, достижении цели 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

6. Организовать, провести и оформить контрольный эксперимент

 

О1 Тождественность подобранных методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента 1
О2 Обеспечение достижение цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик 2
О3 Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после 2
О4 Наглядность представления выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5
ИТОГО     40

 

 

                                                                                                                                                                                      От 28 б до 31, 9б. - «3»

От 32 б. до 35. 9б.–«4»

                                                                                                                                                                                                    От 36 б. до40б. – «5»


Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной преддипломной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения(организации,предприятия))_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка по производственной преддипломной практике_______________________

 

Дата «___» _______ 20___                      Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 154.