Объем преддипломной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вид практики Объем часов
Преддипломная 144
Итого: 144

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


3.2. Тематический план производственной  преддипломной практики

Формируемые умения, практический опыт Виды заданий Объем заданий Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные) Критерии оценивания Максимальный балл Фактический балл

- изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;

- самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;

 

1 Проанализировать педагогическую  и методическую литературу,

деятельность других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР

 

12

О1 Содержание библиографического списка не менее 30 источников 2
О2 Соответствие библиографических источников теме ВКР 2
О3 Оформление в соответствии с ГОСТом   1
S1 Грамотность 0,5
S2 Аккуратность 0,5

- участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей;

проведения прикладного социально - психологического исследования

- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;

- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

- оформления портфолио педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

- анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования;

- определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;

- организации совместной с детьми подготовки мероприятий;

- проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);

- наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;

 

2:Оформить процедуру проведения констатирующего эксперимента

(диагностическая карта, описание методик, описание процедуры проведения)

30

О1 Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества 2
О2 Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик» 2
О3 Представление результатов  диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. 2
S1 Аккуратность 0,5
S2 Общее впечатление 0,5

3. Разработать перспективный план формирующего эксперимента (из занятий, воспитательных мероприятий и т.д)

Дата Наименование мероприятия Цель
     
     

 

12

О1 Перспективный план формирующего эксперимента соответствует реальным срокам 1
О2 Содержание перспективного плана формирующего эксперимента (подобранных мероприятий) соответствует достижению цели формирующего эксперимента 2
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

4. Разработать, провести и проанализировать серию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).

 

30

О1 Тематика занятий соответствует теме ВКР 1
О2 План—конспекты занятий соответствуют требуемой структуре 1
О3 Наличие в аналитической справке сведений о всех структурных элементах проведенных занятий 1
О4 Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям 1
О5 Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР   1
О6 Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности   1
О7 Образцы заполненной документации по проведенным занятиям (журнал, тематическое планирование и т.д.). 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

5. Организовать и провести воспитательные досуговые мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц,

их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).

 

30

О1 Содержание плана досугового мероприятия 1
О2 Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О3 Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О4 Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О5 Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся 1
О6 Наличие в плане, сценарии мероприятия привлечения к участию родителей (лиц, их заменяющих) 1
О7 Анализ досуговых мероприятий с выводами о реализации поставленных задач, достижении цели 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5

6. Организовать, провести и оформить  контрольный эксперимент

(описание методик, описание процедуры проведения диагностики)

 

30

О1 Тождественность подобранных методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента 1
О2 Обеспечение достижение цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик 2
О3 Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после 2
О4 Наглядность представления выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм 1
S1 Аккуратность 0,5
S2 Грамотность 0,5
  ИТОГО 144     40

 От 28 б до 31, 9б. - «3»                     От 32 б. до  35, 9б.–«4»                       От 36б. до40б. – «5»




Дата: 2019-05-28, просмотров: 167.