Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета ATR-72-500 . Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете ATR-72-500, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график ATR-72-500» и их модификации.

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета ATR-72-500» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета ATR-72-500 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке ATR-72-500

- Методы расчета ATR-72-500 центровки и загрузки самолета

- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета ATR-72-500»

- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки  в БГО самолета ATR-72-500 с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)

 

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500;

- составлять схему загрузки самолета ATR-72-500

- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета ATR-72-500 с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- производить предварительно  расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500 во избежание  опракидования самолета на земле.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) ATR-72-500»,

«Схема загрузки самолета ATR-72-500»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» ATR-72-500;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» ATR-72-500;

- Руководство по центровке и загрузке самолета ATR-72-500;

- АНМ ATR-72-500;

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета ATR-72-500 (АРМ Центровка- Рожнов) ;

- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500 на центровочном графике ручным графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета» ATR-72-500.

 

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

 

Практическая работа № 26 (Внутренний участок)

 

МАРШРУТ:     Тюмень (ТЮМ) — Сургут (СУР) — Мыс Каменный (МЫК)

                             Тюмень ( TJM) — Сургут( SGC) — Мыс Каменный( YMK)

РЕЙС: UT 121

ТИП САМОЛЕТА: ATR-42-300 БОРТОВОЙ №           VР-BСD КОМПОНОВКА    46 кресел                                                                           Y46

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ                                        «ЮТэйр»                                                                                                           

ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ:                                                                         2/1                                                                                             

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                        10600 кг.

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): +50 кг питание                      -1,0. ед,

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);           16900 кг.

МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)   15540 кг,

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                           16400 кг,

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                     30 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД:                                                                                                450 кг        

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                4910 кг       

Дата: 2019-05-28, просмотров: 300.