Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета В747 – 400. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в ULD на самолете В747 – 400, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график В747 – 400» и их модификации.

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета В747 – 400» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета В747 – 400 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке В747 – 400

- Методы расчета В747 – 400центровки и загрузки самолета

- порядок заполнения «Схема загрузки самолета В747 – 400»

- какие виды ULD применяются на самолете В747 – 400

- какая применяются напольная механизация на самолете В747 – 400

- какие грузы запрещаются перевозить в ULD

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета В747 – 400;

- составлять «Схема загрузки самолета »

- рационально и безопасно устанавливать на замки ULD (груз, почту и багаж) в БГО самолета В747 – 400 отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

Вносить изменения в последнюю минуту

- в количестве мест/весе багажа;

- изменения в весе груза, топлива, почты и оборудования в салон;

- пассажиры, которые были сняты с рейса или добавлены дополнительно;

- изменения в весе воздушного судна.

 

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) В747 – 400»,

«Схема загрузки самолета В747 – 400»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В747 – 400;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В747 – 400;

- Руководство по центровке и загрузке самолета В747 – 400

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета В747 – 400 (АРМ Центровка- Рожнов)

- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета В747 – 400 на центровочном графике ручным графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета» В747 – 400

 

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

 

 

Практическая работа № 24 (Внутренний участок)

 

МАРШРУТ:   С-Петербург (ПЛК) – Петропавловск Камчатский (ПКС)

РЕЙС: №                                                                                                          FV9010

ТИП САМОЛЕТА: B747-400 БОРТОВОЙ №                                          EI-XLD

КОМПОНОВКА                                                                                             F12Y510

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ                                   «РОССИЯ»                                                                                                           

ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ:                                                                2/12 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                      183795кг.

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                              59.40 ед,

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);      394625 кг.

МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 242671 кг,

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                      285763 кг,

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                500 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг)                                       14500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                68000 кг

      

Дата: 2019-05-28, просмотров: 248.