ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург-Варадеро
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПАССАЖИРЫ:                                                                          309/ВЗР; 21/РБ; 2/РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                1405 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ:           300 мест /4500 кг /в т.ч. платного/0 кг

ПОЧТА:                                                                                             26 мест/ 2200 кг

ГРУЗ:                              дипломатический груз                            20 мест/4200 кг

                                                                                                                 

 

 

Дополнительное задание

 

1. На посадку не явился один пассажир. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

 

Практическая работа № 29 (Международный участок)

ВАРИАНТ №2

МАРШРУТ :          С-Петербург (LED) – Ташкент (TAS )

РЕЙС                                                                                                                     HY632  

ТИП САМОЛЕТА В- 767 - 300                     БОРТОВОЙ №              UPBUF

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ                        АВИАКОМПАНИЯ «Uzbekistan Airways»

КОМПАНОВКА 247 кресло                                                                      C15Y232

ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ                                                                2/10 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                       91573 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                                59.17ед

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);         186880 кг

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)               130634 кг

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                             145149 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                 470 кг    

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг)                                           4500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                 39000 кг

  

                       РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково)                                                 00 час. 00 мин

ПРИБЫТИЕ ( время местное) Ташкент (TAS)                                  05час. 00 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                             05 час 00 мин

 

1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург- Ташкент (TAS)

ПАССАЖИРЫ:                                                                          239 ВЗР; 2РБ; 2 РМ

ПО КЛАССАМ:                                                                    бизнес- 9/эконом 232

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                   С/50Y/ 850 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: С/5мест/70кг; Y294 мест/7558 кг /в.т.ч. плат/50 кг

ЛИМИТ ПОЧТЫ:                                                                            26 мест/ 415 кг

ГРУЗ:                       дипломатический груз (DIP)                           20 мест/1200 кг

 

 

Дополнительное задание

 

1. На посадку не явился один пассажир эконом класса. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

 

 

Контрольные вопросы:

1. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ) B767-300, который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле.

2. Какие виды ULD применяются на самолете B767-300

3. Как производится расчет центровки вручную на центровочном графике B767-300 и как определяется в % САХ центровка на взлете и стабилизатор установки руля на взлете;

4. Какой порядок заполнения Схемы загрузки самолета B767-300

5. Какая напольная механизация применяется и особенности замков для крепления ULD в БГО самолета B767-300;

6. Как производится документально изменения в последнюю минуту пассажиры, которые были сняты с рейса или добавлены дополнительно;

 

Отчёт

Отчет должен содержать:

Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет B767-300 по заданию учебного рейса:

1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»

2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»

3. «Схема загрузки самолета (LIR)»

Оценка за практическое занятие выставляется по следующим критериям:

Q Оценка «отлично» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;

- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;

- ответы на контрольные вопросы правильные

Q Оценка «хорошо» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;

- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;

- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.

Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно, но небрежно и имеются исправления;

- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;

- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.

Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил неправильно;

- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;

- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию

 

Практическая работа № 27 (Международный участок)

                     

Расчет центровки и загрузки: ATR-72-500 модификация по выбору преподавателя.

7) Наименование работы:

Произвести расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500 графическим способом и заполнить схему загрузки ВС

Подготовка и оформление

Q Центровочного графика (TRIM SHEET)

QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 255.