Этапы выполнения центровки ВС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Диспетчер по центровке ВС выполняет следующие действия:

Подготавливает технологическую документацию, необходимую для работы.

Получает предварительную информацию по коммерческой загрузке рейсов.

Рассчитывает предварительную коммерческую загрузку рейса.

Выполняет предварительный расчет центровки ВС

Рационально составляет схему загрузки ВС для выдерживания рекомендуемой центровки без применения балласта.

При расчете центровки учитывает применение балласта при отсутствии необходимой коммерческой загрузки для обеспечения допустимой летной центровки самолета.

Своевременно оформляет схемы загрузки ВС и передает их ответственному за организацию коммерческого обслуживания ВС на перроне (супервайзер).

Инструктирует супервайзера об особенностях загрузки каждого самолета.

Получает окончательную информацию о коммерческой загрузке рейса, вносит соответствующие изменения и выполняет своевременный окончательный расчет центровки самолета.

Немедленно информирует супервайзера об изменениях в загрузке багажно-грузовых отсеков самолета и о внесении изменений в схему загрузки.

Проверяет на соответствие схемы загрузки сводной загрузочной ведомости и центровочному графику, подготавливаемого в рейс самолета при выполнении расчета центровки графическим методом.

Производит повторный расчет центровки и выпуск LOADSHEET при снятии/добавлении коммерческой загрузки, превышающей максимально допустимые изменения в графе LAST MINUTE CHANGE.

Рабочие планы с предварительным распределением коммерческой загрузки сохраняются не менее трех месяцев.

 

Q Образец оформления центровочного графика вручную

 

 

 

 

 

 

Q Образец оформления Схемы загрузки ВС вручную

 

 

 

Практическая работа № 8

 

QСхема загрузки ВС

 

Схема загрузки – Loading Instruction/Report - это официальный рабочий документ, в котором по данным предварительного расчета центровки и загрузки зафиксировано требуемое размещение багажа, почты и грузов в багажно-грузовых отсеках ВС.

Схема загрузки является средством передачи информации между диспетчером по центровке и лицом, контролирующим загрузку. С одной стороны, она позволяет диспетчеру по центровке давать контролеру указания по загрузке и разгрузке, а с другой стороны, она дает контролеру возможность знать всю информацию о загрузке (характер, распределение, особенности и т.д.) и докладывать о ее надлежащем размещении на борту ВС.

Схема загрузки позволяет убедиться в том, что конструктивные ограничения ВС по загрузке не нарушены.

Схема загрузки составляется диспетчером по центровке на каждый рейс с учетом следующих факторов:

- количество пассажиров

- расчетное количество багажа, почты и грузов

Q Образец оформления Схемы загрузки ВС для транзитного аэропорта вылета (навалом)

Q Образец оформления Схемы загрузки ВС с применением ULD для транзитного рейса из начального аэропорта вылета

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

РАСЧЕТ ТОПЛЕВА НА ВЗЛЕТ

 

5мин 8,3 %
10мин 16,7%
15мин 25%
20мин 33,4%
25мин 41,7%
30мин 50%
35мин 58,4%
40мин   66,7%
45мин 75%
50мин 83,4%
55мин 91,7%
60мин ( 1 час) 1 ч 100%

 

Пример: Расход топлива ВС в час составляет 2600 кг. Время полета, на которое необходимо рассчитать количество топлива: 3 часа 25 мин.

Решение: 1 час берем за 100%, следовательно 3 часа 25 мин –это 100% + 100% +100% +41,7%(в соотв. с данными таблицы) =341,7%.

И по следующей формуле находим нужно нам кол-во топлива:

Ответ: 8884, 2 кг

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 689.