Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета Ту-204-100. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете Ту-204-100, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график Ту-204-100».

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета Ту-204-100» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета Ту-204-100 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке Ту-204-100;

- Методы расчета центровки и загрузки самолета Ту-204-100;

- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета Ту-204-100»;

- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета 

Ту-204-100 с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)

 

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета

Ту-204-100;

- составлять схему загрузки самолета Ту-204-100;

- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - Ту-204-100 с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- производить предварительно  расчет центровки и загрузки самолета  Ту-204-100 во избежание опракидования самолета на земле.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) Ту-204»,

«Схема загрузки самолета Ту-204-100»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Ту-204-100;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Руководство по центровке и загрузке самолета (РЦЗ-83)

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Ту-204;

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета Ту-204 (АРМ Центровка- Рожнов) ;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета Ту-204-100 на центровочном графике графическим методом.

Заполнить «Схема загрузки самолета» Ту-204-100

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

Практическая работа №12

Выполнить расчет центровки и загрузки самолета Ту-204 - 100

 

ВАРИАНТ №1

 

МАРШРУТ: Москва (ДМД) – Минеральный Воды (МРВ)

РЕЙС №:                                                                                                              ИН 136

ТИП САМОЛЕТА:             Ту-204 - 100                               

БОРТОВОЙ №RA-64017

КОМПОНОВКА                                                                                                       210 Y 

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС                   Ред Вингс

ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ                                                                  3/5

СУХОЙ ЭКСПЛУАТ. ВЕС (DOW)                                                                56400 кг

КУХОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                                                                     881 кг

МАКС. ВЕС БЕЗ ТОПЛ. (MZFW)                                                                  80300 кг

МАКС. ПОС. ВЕС (MLW)                                                                               88000 кг

МАКС. ДОП. ВЗЛ. ВЕС (MTOW)                                                                103000 кг 

МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP)                                                                            21000 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС 24.4% САХ;                   DOI         59.1 in

ЧАСОВОЙ РАСХ. ТОПЛ + (m АНЗ кг )                                                          3300 кг

ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ                                                                                          350 кг

ПАЛЛЕТА «PKC» -58,5 кг; «AKH» -88 кг. Количество всего- 8 шт (вместимость 14 паллет и или 12 контейнеров)

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

 

ВЫЛЕТ ИЗ                              ДМД                                                     15 час 45 мин

ПРИБЫТИЕ В                         МРВ                                                     17 час 30 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                               02 час 15 мин

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 356.