ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ  ДМД – МРВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ПАССАЖИРЫ:                                                                    142 ВЗР; 4 РБ; 2 РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                 582 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:                48 мест - 420 кг/ в т. ч. платного 4 кг

ПОЧТА:                                                                                                 24 мест - 120 кг

БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗ: золотые изделия (VUG)                     54 мест - 2055 кг

 

 

Дополнительное задание

1. В аэропорту «Домодедово» на посадку не явился один пассажир снять 1 место 9 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

2. В каких случаях применяются дополнительные ремни и другие приспособления для крепления груза в ВС?

 

Практическая работа №12

 

Выполнить расчет центровки и загрузки самолета Ту-214

ВАРИАНТ №2

МАРШРУТ: Санкт-Петербург (ПЛК) – Минеральные Воды (МРВ)

РЕЙС №:                                                                                                              ИН 138

ТИП САМОЛЕТА:             ТУ-214                                

БОРТОВОЙ №                                                                                              RA 64518

КОМПОНОВКА                                                                                                  194 Y 

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС                                                   РедВингс

ЛЕТНЫЙ(240кг) / КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ (375кг)                                   3/5

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ (PAD)                                            2

КУХОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                                                                     881 кг

СУХОЙ ЭКСПЛУАТ. ВЕС (BW)                                                                  61412 кг

МАКС. ВЕС БЕЗ ТОПЛ. (MZFW)                                                                  89000 кг

МАКС. ПОС. ВЕС (MLW)                                                                                    93000 кг

МАКС. ДОП. ВЗЛ. ВЕС (MTOW)                                                                 110750 кг 

МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP)                                                                            21000 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС                                                     26.58% САХ                 

ЧАСОВОЙ РАСХ. ТОПЛ (m АНЗ кг).                                                             3300 кг

ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ                                                                                          350 кг

ПАЛЛЕТА «PKC» -58,5 кг; «AKH» -88 кг. Количество всего- 8 шт

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

 

ВЫЛЕТ ИЗ                              ПЛК                                                     19 час 25 мин

ПРИБЫТИЕ В                         МРВ                                                     22 час 30 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                               03 час 05 мин

TOF/10725 кг; TF/7425кг

 

ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ  ДМД – МРВ

 

ПАССАЖИРЫ:                                                                    144 ВЗР; 3 РБ; 5 РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                     300 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:         48 мест - 1480 кг/ в т. ч. платного 25 кг AVI

ПОЧТА:                                                                                                 24 мест - 500 кг

БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗ: золотые изделия (VUG)                     54 мест - 1500 кг

 

 

Дополнительное задание

1. В аэропорту «ПЛК» на посадку не явился один пассажир снять 1 место 12 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

 

Контрольные вопросы:

5. Как производится расчет центровки на центровочном графике

Ту-204-100;

6. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ)

Ту-204-100 который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле;

7. Какой порядок заполнения Схемы загрузки самолета Ту-204-100.

8. Какой принцип расчета центровки и загрузки самолета  Ту-204-100 во избежание опракидования самолета на земле.

Отчёт

Отчет должен содержать:

Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет Ту-204-100 по заданию учебного рейса:

1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»;

2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»;

3. «Схема загрузки самолета (LIR)»

Оценка за практическое занятие выставляется по следующим критериям:

Q Оценка «отлично» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;

- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;

- ответы на контрольные вопросы правильные

Q Оценка «хорошо» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;

- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;

- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.

Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно, но небрежно и имеются исправления;

- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;

- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.

Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:

- практическое задание учебного рейса курсант выполнил неправильно;

- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;

- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию

Практическая работа №13

Произвести расчет центровки и загрузки самолета АН -148-100В

Графическим способом и заполнить схему загрузки самолета

Подготовка и оформление

Q Центровочного графика (TRIM SHEET)

QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 263.