Произвести расчет центровки и загрузки самолета Як-42
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Графическим способом и заполнить схему загрузки самолета

Подготовка и оформление

Q Центровочного графика (TRIM SHEET)

QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)

Продолжительность проведения – 1 час

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета Як-42. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете Як-42, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график Як-42».

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета Як-42» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета Як-42 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке Як-42;

- Методы расчета центровки и загрузки самолета Як-42;

- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета Як-42»;

- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки  в БГО самолета  

Як-42с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)

 

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета Ан-24 РВ;

- составлять схему загрузки самолета Ан-24 РВ;

- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Ан-24 РВ с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- производить предварительно  расчет центровки и загрузки самолета  Як-42 во избежание  опракидования самолета на земле.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки  «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) Як-42»,

«Схема загрузки самолета Як-42»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Як-42;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Руководство по центровке и загрузке самолета (РЦЗ-83)

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Як-42;

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета Ан-24 РВ (АРМ Центровка- Рожнов) ;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета Як-42 на центровочном графике графическим методом.

Заполнить «Схема загрузки самолета» Як-42.

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

Практическая работа №10

ВАРИАНТ № 1

МАРШРУТ: Новый Уренгой (НУР)- Тюмень (ТЮМ) - Уфа (УФА) – Москва(ВНК)

РЕЙС:                                                                                                                 4G 9644

ТИП САМОЛЕТА: ЯК-42                               БОРТОВОЙ №                      42622 

КОМПОНОВКА    120 кресел                                                                        Y120

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «Газпромавиа»

ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ:                                                                        2/2                                                                                             

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (BEW):                                                           34556 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (САХ %):                                              46,1 %

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);             57500 кг

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                              50500 кг

МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)      47556 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                   300 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА + (m АНЗ кг )                                           2900 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                     14500 кг

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (местное время)

ВЫЛЕТ ИЗ а/п        «Новый Уренгой »                                          12 час. 00 мин

ПРИБЫТИЕ В а/п   «Тюмень»                                                           14 час. 00 мин

1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ Новый Уренгой — Тюмень         ПАССАЖИРЫ:                                                                                           75ВЗР/0РБ/0РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                        250 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:                                                       65 мест/600 кг

ПОЧТЫ:                                                                                                                    0/0 кг

ГРУЗ:              Свежая рыба (PER)                                                      15 мест/700 кг

Дата: 2019-05-28, просмотров: 455.