Взаимодействие с семьей (30 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!» Цель: привлечь внимание родителей к безопасному поведению во время гололёда.

               

 

2-ая младшая группа Лучик»              Тема недели: Одежда

Пятница 09.12.2016                                Тема дня: « Одежда для Тани».

Цели деятельности педагога

Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3

4

5 6 7 Утро. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Оденем Машеньку»  Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Полину, Ярика, Леву.

1. КГН. Ситуативный разговор о необходимости самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, следить за внешним видом. § Цель: развивать мышление;   Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие.  

НОД 1 Я познаю мир Тема: «Одежда» Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду ;выделять основные признаки предметов одежды.

1.Познавательные  УУД Построение речевого высказывания в устной форме.

2Регулятивные предпосылки УУД Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

3.Коммуникатиные.  УУД Умение точно и понятно выражать свои мысли.

4Личностные  УУД  Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие.   1. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа).Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 Игра «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Мирон, Кристина, Аделия.

 

 

1. Дидактические игры «Что из чего?», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний». § Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону; § развивать мышление. Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей   Работа перед сном Познавательное развитие Речевое развитие

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня

15+100мин.

Мин.

65мин. 75мин. 305мин ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна. § Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды, рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь».

1. Игра-драматизация  Индивидуальная работа: упражнять в составлении рассказа по картинке «Моя семья в магазине одежды».

§ Цель: развивать мышление;

§ развивать активную речь, обогащать словарь детей.

 

1. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» (самостоятельно подготовить игровое пространство и распределить роли). § Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды.   Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор». § Цель: развивать мышление; § развивать активную речь, обогащать словарь детей. воспитываем усидчивость.   Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое развитие Игры на улице Цели: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Степаном, Артуром. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.   Образовательная программа реализована полностью Подпись:

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

            60мин

Мин.

Итого за день

100+115

100мин

Мин

135мин 600мин

Дата: 2018-12-28, просмотров: 197.