Взаимодействие с семьей (30 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Памятка для родителей «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

 

 

2-ая младшая группа «Лучик     Тема недели: Одежда.

Среда 07.12.2016                                Тема дня: «Платье зимы»

Цели деятельности педагога:         

Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3

4

5 6 7 Утро радостных встреч Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика. § Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах; Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

Тема: «Много, мало, один»

Цель: Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любознательность.

Учить пользоваться словами: много, мало, один с Дашей К., Кристиной В.        

 

Рассматривание книг по теме недели, альбомов «Костюмы народов мира», «Ткани» Цель: Развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность.   Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

НОД 1 Музыкальное Зайчата танцуют. Программное содержание: Развивать умение детей отвечать на вопросы о содержании музыкального произведения, обогащать речь, расширять кругозор.

Познавательные: ориентировка в пространстве.

Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками.

Личностные: умение осознавать свои возможности

НОД 2 Конструирование (аппликация)Тема: «Платок для матрешки».

Программное содержание: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги.

1. Коммуникативные. УУД Ориентация на партнера по взаимодействию.

2.Регулятивные. УУД Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. УУД Учить детей комбинировать одни материалы с другими

4.Личностные УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-30мин.      

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие   Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивид. Работа на развитие движений с Полиной,., Королиной

Цель: Метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой.

И/У «Мишка косолапый» Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы  сохранять равновесие в таком положении. Трудовые поручения:  Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

  Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Итого 1 половина дня

30+100мин.

Мин.

65мин. 75мин. 305мин ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие § Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Изготовление одежды для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание) § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

1. Индивидуальная работа: закрепление знаний о ПДД, функции и назначении светофора.

 с Исламом, Рузанной, Сережей.

 Рассматривание картинок одежда. Цель: Учить детей различать по внешнему виду и  цвету. Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Цель: развиваем речь, память. Д/и «Угадай кто мы?». Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображении. С/р игра «Салон красоты»- учить вежливо обращаться с клиентами. Прогулка                                                                                                                                                                                                                           Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Продолжить наблюдение за погодой Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями..

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Левой. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. Образовательная программа реализована полностью Подпись:

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

            60мин

Мин.

Итого за день

100+130 100мин

Мин

135мин 600мин

Дата: 2018-12-28, просмотров: 200.