Взаимодействие с семьей (30 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рекомендации для родителей «Как правильно выбрать игрушки». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

 

               

2-ая младшая группа «Лучик»                   Тема недели: Земля –живая планета

2-ая младшая группа «Лучик»              Тема недели:

2-ая младшая группа «Лучик»             Тема недели: Одежда

Вторник 06.12 2016                                  Тема дня: «Головные уборы»

 Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро радостных встреч. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика с  массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. 1. Беседа о пользе закаливающих процедур, о том, как правильно надо одеваться. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды    «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели: § упражнять в счете до 5; § учить сравнивать предметы по высоте; § повторить названия геометрических фигур. с Аделией, Артуром, Дашей.   Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-.   § Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей». Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. §  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  

НОД 1 Математика: Тема: Счет наизусть до 5.

Программное содержание: Обучить счету наизусть до 5 при помощи стихов и считалок.

1Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные УУД: понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные УУД:  мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные УУД: способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

НОД2. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие   Наблюдение за снегопадом Цель: воспитывать интерес к природным изменениям Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. Инд. работа с Камилой и Дашей К. «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.   Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.   Труд- собрать сухие ветки на участке- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П\игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня

30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие  Речевое развитие. 1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику.  Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев)Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. § Загадывание загадок об одежде. § Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1.   Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.   Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды.

Непосредственно-

Образовательная

Деятельность

 

НОД 1.ИЗО Тема «Украсим фартук для Машеньки»

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД - навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД - умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15мин.

 

Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Королиной, Сережей Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».Эстафета: «Стирка».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки Подвижная игра «Ручеёк» Цель:развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом.

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Дата: 2018-12-28, просмотров: 208.