Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Трудовая деятельность

*Рассказ воспитателя«Обитатели Беловежской пущи, Березинского заповедника»

Цель: развивать умение слушать, принимать участие в разговорах.

*Беседа «Первоцветы»

Цель: формировать представления о первых весенних цветах; вспомнить, какие из них занесены в Красную книгу РБ.

*Беседа-рассуждение «Что я могу сделать для сохранения природы»

Цель: развивать умение использовать в речи рассуждения.

*Гутарка «Экалагічная старонка».

Мэта: пашыраць уяўленні аб тым, як трэба берагчы, шанаваць прыроду, што патрэбна рабіць для яе аховы.

*Беседа-рассуждение «Что произойдет, если внезапно исчезнут все растения»

Цель: развивать умение придумывать события.

*Гутарка «Запаведныя мясціны Беларусі»

Мэта: звярнуць увагу на экалагічныя праблемы сучаснасці; паведаміць пра Чырвоную кнігу Беларусі; падкрэсліць, што расліны, жывелы патрабуюць дапамогі з боку людзей.

*Решение проблемных ситуаций «Что будет, если…»

Цель: вывести детей на осознание способов предотвращения вредных для природы результатов жизнедеятельности человека.

*Упражнение невербальных отношений «Лес живой»

Цель: используя жесты, мимику, развивать умение передавать под музыку характер леса во время дождя, когда светит солнце и т.д.

*Сюжетно-ролевые игры:

«Служба «Охрана природы»»

Цель: развивать умение планировать развитие игры, выбирать средства для реализации ее замысла.

*Дидактические игры:

«Животный мир Беларуси»

Цель: формировать представления о животных, обитающихв лесах, лугах, водоемах Беларуси; развивать познавательныйинтерес.

«Животные Беловежской пущи»

Цель: закреплять представления о диких животных, развивать речь, мышление, память.

«Узнай по силуэту»

Цель: развивать умение по силуэту, характерной форме узнавать животное, описывать внешний вид и характерные признаки.

«Загадай загадку»

Цель: развивать умение придумывать загадки о животных и растениях.

«Угадай, о ком я говорю»

Цель: формировать умение соотносить названия животных со словесным описанием.

« Расц е, ляціць, бяжыць, паўзе »

Мэта: развіваць уменне правільна вымаўляць на беларускай мове назвы раслін, жывел і дзеянні, якія з імі адбываюцца.

*Игры со строительным материалом:

«Зоопарк»

Цель: развивать умение конструировать по образцу или собственному плану.

*Подвижные игры:

«Журавель»

Мэта: развіваць уменне правільна вымаўляць словы беларускай песенькі, рухацца па кругу.

«Змяя»

Мэта: садзейнічаць развіццю спрытнасці, хуткасці, рэакцыі, узгодненасці рухаў

*Наблюдение за птицами

Цель: рассматривание внешнего вида птиц, их поведения.

*Составление природных цепочек

Цель: углубить понятие связей в природе; отметить, к чему может привести уничтожение хотя бы одного звена; развивать умение осмысливать ответственность человека за сохранение природного равновесия.

*Оформление альбома «Редкие растения и животные Беларуси»

Цель: воспитывать уважение к уникальности каждого живого существа.

*Целевая прогулка по территории детского сада

Цель: формировать представление о растениях, растущих на территории.

*Экскурсии в краеведческий музей, зоопарк, ботанический сад

Цель: расширять представления о многообразии растительного и животного мира

 

*Составлениеэкологических сказок.

Цель: поддерживать интерес к природе; развивать осознанное стремление помогать природе, оберегать и беречь ее; развивать умение составлять творческие рассказы.

*Чтение произведений: А.Клышка «У лесах Белавежы», В.Гардзей «Янот-паласкун», В.Вітка «Бусел»,Б.Дубровин «Красная книга», В.Вярба «Пралеска» , С.Кацуба «Пралеска», Т.Краснова-Гусаченко «Край родной, любимый».

Цель: развивать умение различать жанры литературных произведений, понимать их эмоционально-образное содержание.

*Чтение сборника С.А. Трафимова, Г.В Трафимовой «Они не должны исчезнуть: рассказы о растениях Красной книги Республики Беларусь».

Цель: развивать умение слушать и эмоционально воспринимать литературные произведения.

*Рисование«Кто живет в Беловежской пуще?»

Цель: развивать умение рисовать животных и птиц.

*Совместная творческая работа «Лес» с использованием разных средств изобразительного искусства (бумаги, красок, природного материала).

Цель: в процессе изобрази-тельной деятельностизакреплять названия растений Беларуси

*Труд в природе«Наш цветник» Цель: совместно с воспитателем обкапывать многолетние растения, регулируя глубину перекопки; вызывать желание украшать город, в котором живешь. Участие в акции «Встречаем перелетных птиц!» (изготовление домиков для птиц). Трудовая акция «День Земли» Цель: развивать желание принимать посильное участие в весеннем уходе за деревьями и кустарниками на своем участке. «Покормим птиц зерном, хлебными крошками» Цель: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к птицам    

Дата: 2019-02-02, просмотров: 551.