Должность: Педагог компьютерной графики и анимации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Суслова Ольга Анатольевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.

 

Басина Наталья Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Педагог-режиссер. Учитель высшей категории.



КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

АННОТАЦИЯ

 

Авторы: Храмцова Е.Э., Суслова О.А., Басина Н.Э.

Количество часов:  124 часов (из них: 104 часа - аудиторные занятия - 4 сессии по 4 дня и 20 часов - самостоятельная работа).

Цель программы - формирование информационной культуры учителя на основе использования эстетической компьютерной среды, организованной на принципах театральной технологии.

Программа адресована учителям образовательных областей, включающих предметы: информатики, МХК, ИЗО, истории, словесности, математики, музыки; руководителям ШМО по предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, педагогам дополнительного образования.

Образовательная программа знакомит слушателей с теоретическими основами курса «Компьютерная графика и анимация для детей» и направлена на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации; развитие навыков проектировочной деятельности педагога; формирование умения использовать эстетические компьютерные среды для развития личностных качеств учащихся; обучение методике проведения урока, основанной на принципах театральной педагогики.

Форма обучения – очная.

По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:

Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.


 

 

 

 


ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

Дополнительный блок к образовательной программе

«Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов»

Модуль 3

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Традиционно курсы компьютерной графики, направленные на освоение профессиональных программных пакетов Adobe Photoshop, Corel Draw, ведут преподаватели информатики, часто не имеющие художественного образования, поэтому они не всегда способны развить у учеников эстетическое отношения к миру, сформировать художественный вкус и творческий подход к работе. Однако опыт показывает, что в компьютерных графических работах старшеклассников, у которых не развит художественный вкус, наблюдается копирование медиакультуры, сформированной телевидением, сетью Интернет и графикой компьютерных игр. Это подтверждают и результаты организации фестивалей компьютерной графики и анимации "АНИГРАФ" (г.Москва, 1994-1999гг.) и детских фестивалей "АНИМА" (г.Екатеринбург, 1999г., 2000 г.).

Данный блок является продолжением, дополнением программы образовательного модуля «Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов» и направлен на освоение педагогами образовательной программой для 8-10 классов «Основы компьютерного дизайна», которая является продолжением курса «Компьютерная графика и анимация для детей» и выстроена по тем же педагогическим принципам. 

Педагоги, освоившие материал модуля «Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов», практически овладели основными эстетическими категориями (цвет, звук, ритм, фактура, линия, форма, пространство, время, движение, взаимодействие) и готовы к

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 231.