Компьютерное программное обеспечение, в том числе разработанное авторами программы:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Microsoft Word, Paint Brush, Power Point.

· Энциклопедии по искусству на CD дисках : "Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства". Серия "Интерактивный мир", Большая Российская энциклопедия, Центр ПИК, СОМИНФО, 1996г.; "Пушкинский музей". Серия "Музеи России", Фирма ШАРК, 1996г.; "Коллекции ЛУВРА"; Энциклопедия "Французская живопись";

"ART", история искусств, версия 2.0. Фирма ОМИКРОН, 1996г.;

"Новые чудеса света".

· Пакет программ «Компьютерная графика и анимация для детей». [14]

· Медианаборы  к пакету программ "Компьютерная графика и анимация для детей"[15]:

 

 

Название 5- 7 лет 8-10 лет 11-14 лет
1 Облачные превращалки ·    
2 Куклы ·    
3 Музыкальные хвостики рыб ·    
4 Фантазия[16] · · ·
5 Патефон ·    
6 Персонаж из осенних листьев · ·  
7  Животные   · ·
8 Пальма     ·
9 Коралл · · ·
10 Клоун   · ·
11 Замок ·    
12 Перспектива     ·
13 Упражнения · ·  
14 Деревья     ·
15 Камни   · ·
16 Настроение природы     ·
17 Кактус   · ·
18 Свеча   ·  
19 Музыкальные портреты   · ·
20 Осень · · ·
21 Зима · · ·
22 Весна · · ·
23 Лето · · ·
24 Музыкальная осень   · ·
25 Ночь · · ·
26 Утро · · ·
27 Вечер · · ·
28 Огонь · ·  
29 Эмоциональные состояния   · ·
30 Линия · ·  
31 Упражнение · ·  
32 Линия музыкальная · ·  
33 Форма   · ·
34 Форма фруктов ·    
35 Гномы ·    
36 Фактура музыкальная ·    
37 Облака     ·
38 Динозавр · ·  
39 Лед   · ·
40 Каменные фантазии · · ·
41 Шрифт   · ·
42 Глаза   · ·
43 Герой   · ·
44 Ритмический портрет     ·
45 Персонаж     ·
46 Коралл · · ·
47 Взаимодействие   · ·
48 Взаимодействие героя и пространства     ·
49 Радуга · ·  
50 Истории про рыцаря   ·  
51 Сказки · · ·
52 Утро музыкальное   · ·

 

Название медианабора к циклу уроков "Виртуальные путешествия в мир искусства" (11-14 лет) моделирование рисование
1 Предметы ·  
2 Кандинский 1 ·  
3 Кандинский 2   ·
4 Кандинский 3 ·  
4 Деревья · ·
5 Маски неба   ·
6 Готика · ·
7 Русский собор ·  
8 Архитектура Возрождения · ·
9 Цветы ·  
10 Фрукты · ·
11 Гармония · ·
12 Лето   ·
13 Винсент ван Гог · ·
14 Поль Гоген · ·
15 Поль Синьяк   ·
16 Кубизм · ·
17 Густав Климт   ·
18 Климт-портрет · ·
19 Пауль Клее ·  
20 Хоан Миро ·  

3. Список литературы по проблеме. См. в списке литературы.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1997.

2. Берхин Н.Б. Общие проблемы психологии искусства. - М.: Знание, 1981.

3. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов: Ростовский университет, 1983.

4. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа - просто устойчивое словосочетание. // Педагогика. - 1998.- № 3.- С.36-43.

5. Волошинов А.В. Математика и искусство. - М.: Просвещение, 1992.

6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

- М.: Просвещение, 1991.

7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. - 1966. - №6.

8. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.,1987.

9. Вайнштейн А. Игра как путь к гармонии//Альмаматер. - 1993.- №2.

10. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. - М.: Психологическая наука в СССР,1969., Т. 1.

11. Гипсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию.- М.: Прогресс, 1996.

12. Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития: Возрастная и педагогическая психология. - Пермь, 1974.

13. Давыдов В.В. Психология младшего школьника: Возрастная и педагогическая психология. - Пермь, 1974.

14. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека // Вопросы психологии. - 1989.

15. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. - М.: Прогресс, 1977.

16. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность (Activity, consciousness, personality). - М.- Политиздат, 1975.

17. Мелик-Пашаев А.А. К вопросу об использовании методики «группировка» для изучения художественного развития // Новые исследования в психологии. -1986.- №1.

18. Мелик-Пашаев А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников // Вопросы психологии. -1989. - № 1.

19. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Формирование эстетической позиции, как условие развития творческих способностей детей // Новые исследования в психологии. - 1981 - №2, 1982 - №1.

20. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. - М.,1987.

21. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Трансформация детской игры в творчество. // Искусство в школе.- 1994.- №2 .

22. Назайкинский Е.В. Психология музыкального восприятия. - М.,1972.

23. Неменский Б.М.. Эмоционально-образное познание в развитии человека// Вопросы психологии. - 1991.- №3.

24. Орлов А.М. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания. - Москва.: ГЕО.- 1998.

25. Обухова Л.Ф. Детская психология : теория, факты, проблемы. - М.,1995.

26. Петрова Н. Разработка образовательной технологии "Компьютерная анимация как средство медиаобразования": Диссертация. - М.: РАО,1995.

27. Rogers C. Freedom to learn for the 80’s.- Columbus - Toronto - London - Sydney: Ch.E.Merrill Publ. Company, A Bell & Howell Company, 1983.

28. Музыкальная психология: Сборник. - М., 1992.

29. Спиваковская А.Г. Игра - это серьезно. - М., 1984.

30.Станиславский К.С. Работа актера над собой.-Полн. собр. соч., т.2. - М.,1957.

31. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. - М.: Педагогика, 1989.

32. Чехов М. Литературное наследие, т. 2: Об искусстве актера. - М.: Искусство, 1986.

 33. Шехтер М.С. Образные компоненты знания в обучении //Вопросы психологии.- 1991.- № 4.

34. Эльконин Б.Д. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.


 

ДАННЫЕ ОБ АВТОРАХ

 



Храмцова Елена Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Дата: 2018-12-28, просмотров: 235.