Устное выступление (семинар, доклад на учебной конференции)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Дескрипторы Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (отлично) Законченный, полный ответ (хорошо) Изложенный, раскрытый ответ (удовлетворительно) Минимальный ответ (неудовлетворительно) Оценка
Раскрытие проблемы Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы.  
Представление Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые философские термины. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых философских терминов. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Философская терминология использована мало. Представляемая информация логически не связана. Не использованы философские термины.  
Оформление (доклада на учебную конференцию) Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более 2 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Ответы на вопросы полные с привидением примеров. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Только ответы на элементарные вопросы. Нет ответов на вопросы.  
Умение держаться на аудитории, коммуникативные навыки Свободно держаться на аудитории, быть способным к импровизации, учитывать обратную связь с аудиторией Свободно держаться на аудитории, поддерживать обратную связь с аудиторией Скован, обратная связь с аудиторией затруднена Скован, обратная связь с аудиторией отсутствует, не соблюдает нормы речи в простом высказывании.  

Итог

 

Письменная работа (эссе)

Оценка по номинальной шкале Характеристики ответа студента
Отлично Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение; в основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей пользуется научным языком; демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены.
Хорошо Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, задача заинтересовать читателя в целом выполнена; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент чаще всего пользуется научным языком.

выполнение самостоятельных практических заданий

Оценка по номинальной шкале Характеристики ответа студента
Отлично Студент самостоятельно и правильно выполнил задания самостоятельной работы (составление сравнительных таблиц, анализ фрагментов первоисточников, составление словаря терминов и персоналий), уверенно, логично, последовательно и аргументировано ответил на вопросы, используя философскую терминологию.
Хорошо Студент в основном выполнил задания самостоятельной работы (составление сравнительных таблиц, анализ фрагментов первоисточников, составление словаря терминов и персоналий), логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя философскую терминологию.
Удовлетворительно Студент в основном правильно выполнил задания самостоятельной работы (составление сравнительных таблиц, анализ фрагментов первоисточников, составление словаря терминов и персоналий) с допущением несущественных ошибок не полно и не точно используя философскую терминологию.
Неудовлетворительно Студент не выполнил задания самостоятельной работы (составление сравнительных таблиц, анализ фрагментов первоисточников, составление словаря терминов и персоналий)и не знает значений философских терминов.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

Дата: 2018-12-21, просмотров: 222.