Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование разделов, темы Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
1 2 3 4
Тема 1. Введение. Философия, ее предмет, основные проблемы и место в духовной культуре Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) знания: – основ философии на уровне воспроизведения;   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – Вопросы к экзамену № 1, 2 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Раздел 1. Этапы исторического развития и основные направления в философии    
Тема 2. Человек и мир в философии Древнего мира.   Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения;   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  . – Вопросы к экзамену № 3,4 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 3. Философия европейского средневековья и Возрождения. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; -   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; -   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  . – Вопросы к экзамену № 5,6 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 4. Человек и мир человека в философии Нового времени и классической немецкой философии (XVII – первая половина XIX вв.)   Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; -   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – Вопросы к экзамену № 7, 8, 9 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 5. Отечественная философская мысль XI-XX вв. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; -   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  . – Вопрос к экзамену № 11 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 6. Философия марксизма, ее судьба Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – Вопрос к экзамену № 10 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 7. Западная неклассическая философия XIX - XX вв. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения;    умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  . – Вопрос к экзамену № 12 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Раздел 2. Теоретическая философия. Основные проблемы современного философского знания.    
Тема 8. Философское понимание мира. Онтологическая проблематика в философии. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; -   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; -   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – Вопрос к экзамену № 13 –Практико-ориентированные задания 1, 2
Тема 9. Сознание как философская проблема Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. – Вопросы к экзамену № 14,15 –Практико-ориентированные задания 1, 2    
Тема 10. Познание как предмет философского анализа. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. – Вопросы к экзамену № 16, 17,18, 19 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 11. Философское понимание человека Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. – Вопросы к экзамену № 20, 21, 24, 25 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 12. Основные проблемы социальной философии Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. – Вопросы к экзамену № 22, 23, 24 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 13. Философия истории Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения;   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; -   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;  . – Вопрос к экзамену № 26 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 14. Философия культуры Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения;   умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию;   – Вопрос к экзамену № 25, 27 –Практико-ориентированные задания 1, 2  
Тема 15. Глобальные проблемы современности Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. – Вопрос к экзамену № 28 –Практико-ориентированные задания 1, 2  

Дата: 2018-12-21, просмотров: 214.