Особ-ти оплаты труда рук-лей, спецов и служащих в торговле.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Осн. направления оплаты труда служащих:

1. оплата труда по расценкам в зав-ти от полученных доходов. расценка за 1000 руб. доходов опр-ся делением среднемес. оплаты рук-ля на среднюю сумму ВД в месяц. Р=СЗрук-ля/ВДмес. Если план не выполне, то з.п. начисляется в пределах долж. оклада.

2.  оплпта труда по % фонда оплаты труда служащих в сумме полученных доходов. Доля отчислений в ФОТ опр-ся делением планир. ФОТ на план ВД. Дотчисл.=ФОТпл/ВДпл.; ФОТфакт=Дотчисл*ВДфакт. При данном направлении опр-ся поощрительный ФОТ как разница между ФОТ по нормативу и сумма з.п. по окладам с учетом отработанного времени. Распредедление поощрительного фонда осущ-ся с помощью КТУ или КТВ (к-т труд. вклада).

3. оплата труда по расценке. Также.

4. по к-ту оплаты труда с учетом среднемес. з.п. продавца. К-т оплаты труда опр-ся делением средней з.п. рук-ля за предш. период на средний заработок продавца предш. периода. Кот=СЗрук-ля/СЗпродавца.

5. оплата труда по окладам. Вместо единой тарифной сетки можно исп-ть шкалу к-тов соотнош. должностных окладов и тарифной ставки 1 разряда рекомендованной для гос. учреждений. При среднеспис. числ-ти раб-в до 200 чел. к-т отнош. до 10, от 200 до 1500 – 12, от 1500 до 10000 – 14, свыше 10000 - 16.

 

Понятие и роль общения в психологии управления, его аспекты и виды. Основные правила межличностного общения.

общение – сложный процесс, установление и развитие контактов между людьми и вкл. в себя обмен инфой, выработку единой стратегии поведения, понимания и воприятия трудов.

Формы общения-непосредственное (слышим и види), опосредованное (писменность, телефон), межличностное (различных людей в разных группах), межперсональное (раскрываем для сеья чела), ролевое (в опр. время-опр. положение).

типы общения: 1. авторитарное – один из партнеров по общению стремится подчинить себе других. 2. манипулирование – оказать воздействие на чела но цель от него скрывается. 3. диалогическое – основанное на равноправии партнера и возникает при соблюдении след правил: необх-мо настроится на эмоц. состояние партнера, полное доверие к ниму, восприятие собеседника кА равного имеющего право на собственное мнение и решение.

Телефонный разговор - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. Соответственно отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по общению.

Деловая беседа - это разговор между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.
Деловое совещание - Совещания необходимы для ускорения принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя и эмоционального воздействия на персонал организации. Успех совещания зависит от того, как его участники приходят к пониманию задачи. Тщательное планирование таких элементов, как цели, состав участников, повестка дня и место проведения, - ключ к продуктивному совещанию.

Правила: - Четко определяйте цели своего сообщения. - Делайте сообщение понятным и доступным для восприятия разными группами работников: находите конкретные иллюстрации общих понятий, развивайте общую идею, используя яркие примеры. - Делайте сообщения по возможности краткими и сжатыми, отказывайтесь от излишней информации, привлекайте внимание сотрудников лишь к тем проблемам, которые касаются их конкретно. - В разговоре с сотрудниками следуйте правилам активного слушания, демонстрируйте им сигналы вашего понимания и готовности к совместным действиям.

 


Дата: 2019-12-22, просмотров: 225.