ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 30.07.2014 №50/8

 

О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта «О принятии Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области в новой редакции»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Щёлково, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Щёлково от 21.03.2012 № 32/2, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Провести публичные слушания 2 сентября 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: Московская область, г. Щёлково, ул. Комарова, д.18/1 (Совет депутатов городского поселения Щёлково).

2. Создать комиссию по проведению публичных слушаний (далее - комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Самойлова Любовь Михайловна –Заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Секретарь комиссии:

Махмутов Рустам Гаярович – депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Члены комиссии:

Попов Александр Николаевич - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Старокожев ВячеславСеменович - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Столбов Максим Михайлович - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

3. Комиссии подготовить заключение о результатах публичных слушаний.

4. Предложить жителям города в срок до 26 августа 2014 года направлять замечания и предложения по проекту муниципального правового акта «О принятии Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области в новой редакции» в комиссию по проведению публичных слушаний по адресу: г. Щёлково, ул. Комарова, д.18/1

5. Настоящее решение и заключение о результатах публичных слушаний подлежат опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации Совета депутатов городского поселения Щёлково – общественно-политической газете «Щелковчанка» и размещению на официальном сайте городского поселения Щёлково в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председатель

Совета депутатов

городского поселения Щёлково Р.Г. Махмутов

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От №

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Местное самоуправление в городском поселении Щёлково.

Местное самоуправление в муниципальном образовании городское поселение Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области (далее – поселение) – признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Московской области форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из его интересов, с учетом исторических и иных местных традиций.

 

Статья 2. Права граждан на осуществление местного самоуправления.

1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление в городском поселении посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через органы местного самоуправления поселения.

2. Иностранные граждане постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения при осуществлении местного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

 

Статья 5. Устав поселения.

Настоящий Устав является основным нормативным правовым актом высшей юридической силы поселения и устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, а также гарантии его осуществления на территории поселения.

 

ГЛАВА II. СТАТУС И СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ГРАНИЦ.

Статья 7. Статус муниципального образования и его наименование.

1. Статус муниципального образования: городское поселение.

Наименование муниципального образования: городское поселение Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области.

Наряду с полным наименованием поселения применяются сокращенные наименования: городское поселение Щёлково Московской области, городское поселение Щёлково, город Щёлково Московской области, город Щёлково, которые являются равнозначными.

2. Поселение образовано Законом Московской области от 28 февраля 2005 года № 83/2005-ОЗ «О статусе и границах Щёлковского муниципального района, вновь образованных в его составе городских и сельских поселений и существующих на территории Щёлковского района Московской области муниципальных образований».

3. Территория поселения входит в состав территории Щёлковского муниципального района Московской области.

 

Статья 11. Вопросы местного значения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1.1 составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4. организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.10. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.15. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.16. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.17. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.18. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

1.19. формирование архивных фондов поселения;

1.20. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.21. утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.22. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.23. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

1.24. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.25. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.26. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.27. осуществление муниципального лесного контроля;

1.28. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.29. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.30. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.31. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.32. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.33. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

1.34. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.35. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.36. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях;

1.37. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.38. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.39. осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Щёлковского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Щёлковского муниципального района о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Щёлковского муниципального района по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления поселения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в части 2 настоящей статьи межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

 

Статья 26. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории поселения в целях выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Московской области.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

3.1. Совета депутатов поселения или Главы поселения - по вопросам местного значения;

3.2. органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов поселения.

5. Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления поселения; за счет средств бюджета Московской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Московской области.

 

Статья 34. Глава поселения.

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Глава поселения избирается Советом депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения на первом заседании Совета депутатов поселения нового созыва тайным голосованием.

3. Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов поселения.

Голосование по вопросу избрания Главы поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность Главы поселения, если в результате тайного голосования за его кандидатуру проголосовало не менее 2/3 от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов поселения. При голосовании по вопросу избрания Главы поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

В случае, если в результате голосования по вопросу избрания Главы поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность Главы поселения не проголосует не менее 2/3 от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов поселения.

Досрочное переизбрание Главы поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.

Избрание Главы поселения оформляется решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

Глава поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов поселения.

Глава поселения избирается на срок полномочий Совета депутатов поселения

4. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты, а также исполнять обязанности, которые установлены законодательством Московской области и Российской Федерации, связанные со статусом Главы поселения.

5. Глава поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

6. Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения.

7. Глава поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

8. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

9. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его избрания Советом депутатов поселения и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.

10. Глава поселения может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решение об осуществлении полномочий главы поселения на непостоянной или постоянной основе принимается Главой поселения самостоятельно, и оформляется соответствующим правовым актом Главы поселения.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, досрочное переизбрание Главы поселения проходит в порядке, предусмотренном настоящей статьей на следующем после досрочного прекращения полномочий Главы поселения заседании Совета депутатов поселения, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Главы поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения до момента вступления в должность вновь избранного Главы поселения, обязанности Главы поселения исполняет один из заместителей председателя Совета депутатов поселения.

12. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения. Глава поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 19 настоящего Устава.

13. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

14. Глава поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

14.1. заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью;

14.2. состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией

14.3. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом такая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации.

14.4. участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.

14.5. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

15. Гарантии прав Главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещений, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

16. Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу Главы поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

17. В случае невозможности исполнения Главой поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., Глава поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей председателя Совета депутатов поселения.

 

Статья 47. Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения Руководителем Администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов поселения или правовым актом должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Прокурор Щёлковской городской прокуратуры Московской области при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов городского поселения Щёлково, вправе вносить в Совет депутатов поселения и иные органы местного самоуправления, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

 

Статья 53. Местный бюджет.

1. Бюджет поселения формируется на три года – очередной финансовый год и плановый период и принимается решением Совета депутатов поселения.

2. Составление, утверждение и исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов. В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся поселениями, а также территориальных общественных самоуправлений.

3. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

4. Порядок и сроки разработки проекта бюджета поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета поселения, определяются Положением о бюджетном процессе поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения.

5. Разработку проекта бюджета поселения осуществляет Администрация поселения.

6. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит Руководитель Администрации поселения.

7. Решение Совета депутатов поселения об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год, а также решение об утверждении отчета об исполнении бюджета принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов поселения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 20.06.2012г. № 34/16

Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области и участия граждан в его обсуждении

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок учета предложений по проекту Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области и участия граждан в его обсуждении.

2. Признать утратившим силу п.1 решения Совета депутатов городского поселения Щёлково от 14.07.2010 № 14/5 «Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава городского поселения Щёлково, проекту решения Совета депутатов городского поселения Щёлково о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково и участия граждан в его обсуждении.».

3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете «Щелковчанка» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Щёлково в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам местного самоуправления (Шариков И.А.)

 

 

Глава городского поселения Щёлково Т.Б. Ершова

 

 

Утвержден

решением Совета депутатов

городского поселения Щёлково

От 20.06.2012г. № 34/16

 

 

Порядок учета предложений по проекту Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области и участия граждан в его обсуждении

 

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях учета предложений и определения форм участия граждан, проживающих на территории городского поселения Щёлково в обсуждении проекта Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области (далее - Проект).

1.2. Обсуждение Проекта может проводиться посредством:

- внесения предложений по Проекту;

- обсуждения Проекта на публичных слушаниях.

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

Дата: 2016-10-02, просмотров: 175.