Стандартные Шаблонные Конструкции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Во времена Темной Эры Технологий человечество путешествовало по галактике, колонизируя тысячи новых миров. Многие из тех колоний погибли, другие так и не смогли образоваться, однако некоторые выжили и развились. Большинство развившихся колоний остановились в своем развитии. В подобных условиях стремления к прогрессу, а, следовательно, к изменениям практически не было. Колония имела еду и продукты, а техническая база была составлена из знаний, привезенных колонистами с собой прямо с Земли. Ядром этих знаний была система под названием Стандартные Шаблонные Конструкции или СШК.

Сердцем СШК была компьютерная программа, предназначенная для снабжения колонистов всей необходимой информацией относительно создания чего бы то ни было. Главной задачей этой компьютерной программы было обучить колонистов строить из доступных материалов разнообразные жилища, генераторы и транспортные средства, даже в том случае если среди колонистов не было ни одного архитектора, инженера или механика. Пользователь просто вводил в компьютер вопрос "как построить дом?" или "как сделать трактор?", и компьютер выводил детальный план, как все это сделать, причем шаг за шагом.

Эра Технологии закончилась междоусобной войной человечества и полной анархией. Множество систем СШК были утеряны или уничтожены, так что они стали настоящей редкостью, а вся информация из них была скопирована и передавалась из поколения в поколение, как семейная реликвия. К примеру, во внешнем виде нынешних кораблей, машин и зданий частенько угадывается дизайн, разработанный еще СШК. Адептус Механикус считают одной из своих основных задач поиск и систематизирование данных из СШК. Эти данные являются для Адептус Механикус чем-то вроде священного текста - ключа ко всем знаниям.

Результатом такого распространения технологий СШК стало то, что многие миры в настоящее время используют проекты и машины подобного типа. Конечно, прошедшие тысячелетия вызвали изменения в прагматичных устройствах СШК, но многие люди все еще придерживаются старого дизайна. Проекты СШК были предназначены, чтобы справляться со всеми неприятностями, но по стандартам наших дней они были довольно грубые, большие, непритязательные и их было довольно трудно повредить и легко восстановить (как раз то, что нужно для новорожденных колоний). Поскольку они были предназначены для использования неквалифицированными людьми, то их силовые установки производились из легкодоступных материалов, используя паровую энергию, силу ветра или воды, а также двигатели внутреннего сгорания. Высокотехнологические материалы также использовались (но редко), в основном это были ядерные энергосистемы и расщепляющие процессоры. Однако немногие люди разбирались в этом, так что потребность в энергии легко разрешалась подручными средствами.

В 41-ом тысячелетии, оружие, транспортные средства и прочее оборудование имеет свои корни в системах СШК. Боевые машины часто выглядят, как тракторы и "Носороги", потому что именно с них-то и копировали! Проекты СШК могут быть произведены из любого материала, будь то древесина, пластик, бетон или же пласталь, и они могут копироваться практически в любом мире, который имеет хоть какое-нибудь сырье. Незатронутые СШК неизвестны на данный момент, но находка такой системы расценивается многими техножрецами как их окончательная цель - своего рода обнаружение святой чаши Грааля. Легенды утверждают о существовании утерянных исправных банков данных с системами СШК, но имеют ли они под собой основу, кто знает.

Системы управления

Внешний вид оборудования варьируется от планеты к планете, от системы к системе. На каждом из миллионов миров в составе Империума, дизайн устройств основывается на обычаях и вкусах местных жителей. Немногие миры одобряют архаичный образец аппаратуры, полагая, что размещение кнопок и рычагов образуют часть рунического образа непосредственно важного для работы механизма. Другие же миры предпочитают подражать более развитым технологиям их предков, используя более продвинутые, но не более эффективные, чистокристаллические или голографические системы управления.

 

Архаичный контроль

в основном это кнопки и рычаги, выключатели и кодовые наборы, объединенные в панели, и контролируемые на видео или цифровых дисплеях. Этот вид управления прост для понимания обитателя двадцать первого века.

 

Чистокристаллическая технология

и компоновки атомных цепочек не имеют видимых систем управления, однако внешне выглядят, как черные плиты или прозрачные, как стекло, листы. Поддерживаемый суспензорами, бездействующий пульт управления может представлять собой парящую стеклянную или каменную панель. Та же самая панель может быть врезана в пол, потолок или просто парить в любом положении, воспринимая голосовые, радиосигналы или же воздействие сенсоров давления, детекторов присутствия и пр. Панели активируются кодированным радиосигналом, голосом или просто касанием. Активированная панель отображает информацию визуально, подобно видеоэкрану. Эквивалентом кнопок служат разноцветные огоньки, которые реагируют на касание или тепло.

 

Голографическое проецирование

окружает пользователя голографическими изображениями, в результате чего получается нечто вроде трехмерного видеодисплея. Активируются подобные системы присутствием пользователя или же тем же методом, что и кристаллические системы управления. Проецирование обеспечивает функции контроля и управления. Проекторы чувствуют движение глаза и конечностей пользователя, переводя их в компьютерные команды, так что последний просто нажимает виртуальные "кнопки". Это наиболее специализированный тип осязательных панелей, с которыми не может работать необученный человек. Одно неверное движение полностью собьет все настройки, а уникальные движения руки/ладони/пальца или же глаза формируют основание для операционной процедуры.

 

Мозговые импульсы

данная система обходится безо всяких панелей и управляющих механизмов, разрешая пользователю управлять и контролировать систему одной лишь силой мысли. Такие системы весьма сложны, и воспроизводить их технически очень сложно. Соответственно подобные системы очень редки. Наиболее часто они применяются в оборудовании дредноутов; в системах некоторых кораблей также используется мысленная связь, но это не является нормой. Подобные устройства требуют огромного опыта и практики для их максимальной эффективности. Физическим компонентом является специальный обруч, одевающийся на голову оператора, который воспринимает и усиливает все его мысли. Более грубым и упрощенным методом может являться вживление трансмиттера в спинной мозг пользователя, но его чрезвычайно трудно удалить, не причиняя физическое или ментальное повреждение.

Системы передачи

Электричество

формирующее первый тип передающих систем долгое время, до сих пор служит Империуму. Это одна из главнейших мотивационных сил в природе и имеет множество применений, которые делают электричество идеальным интерфейсом между физическими и биологическими мирами. Одним из важнейших достижений в области электричества стало открытие Компоновки Атомных Цепей или "стеков". В пределах малой части материала атомы выстраиваются в ряды, формируя основу для схемы молекулярного уровня, благодаря чему материалу придаются определенные свойства. Используя данную технику, миниатюризация дошла до таких масштабов, что размер устройства теперь определяется лишь степенью удобства управления им. Устройства, созданные с использованием техники Компоновки Атомных Цепей потребляют очень малое количество энергии: к примеру, даже естественный уровень электричества, излучаемый человеком, разрушит вещь, созданную при помощи подобной миниатюризации.

 

Фотонные линии

являются новой ступенькой в прогрессе оптоволоконных технологий. Гибкие, не толще волоса волокна, сделанные из керамических материалов передают лазерный световой сигнал мотору на фотонной тяге. Один волосок оптоволокна способен передать множество информации, но обычно эти системы настолько сложны, что требуются целые связки кабелей для нормального их функционирования.

 

Фазовые Кристаллы

используют кристаллическую технологию для передачи сигнала, хотя они и не способны выделять энергию. Проводником в данном случае является кристаллин, кристаллические цепи которого меняют форму под воздействием изменяющейся температуры/давления или под воздействием силового поля. Фазовые кристаллы являются основным компонентом в различных контрольных устройствах или же выступают в роли регуляторов во множестве прочих систем.

 

Гидропластик

передает энергию непосредственно под давлением, или активирует другие системы тем же способом. Гидропластиковые линии являются простыми, небольшими (на молекулярном уровне) и мощными энергетическими системами. А гидропластиковые приводы (небольшие моторы, которые преобразуют энергию в физическое движение) являются самыми распространенными в Империуме.

 

Сукрозоль

сокращение от словосочетания "раствор на основе сахарозы". Это синтетическая кровь, питающая биоткани, методом осмотического давления. Сукрузоль используется всеми механизмами, включающими биоспроектированные части, в том числе - и роботами. Обычно она белая.

 

Радиосигнал

остался таким же, как и тысячелетия назад, однако появилась возможность использовать более узкие частоты.

Моторы и приводы

Гидравлические приводы

используют гидропластиковое давление для приведения компонентов в действие. Они обычно используются в робототехнических системах и питании подсистем транспортных средств, зданий и пр.

 

Электрически активные фибросвязки

сделаны из волокна, которое сжимается под действием электрического заряда, копируя сокращательные движения живых мышц. Данная технология формирует основу бионики и имеет распространенное использование в роботостроении. Данная технология практически эксклюзивно используется в силовом доспехе и дредноутах, поскольку она намного быстрее и эффективней, чем ее гидравлический или механический эквиваленты. К сожалению, подобные волокна проблематично воспроизвести и потому их применение довольно редко.

 

Гравитационные реакторы

подпитываются от окружающего магнитного поля, например, планеты. Они имеют способность противодействовать гравитационным эффектам, и образуют базис для конструирования моторов, основанных на гравитационных силах, и суспензорах. Технология производства таких реакторов принадлежит далекому прошлому. К счастью, на Земле еще имеются материалы для производства таких генераторов, по старинным чертежам. Однако когда эти специальные материалы будут исчерпаны, производство подобных реакторов будет прекращено навсегда.

Системы генерации

Кристаллические батареи

основываются на специально разработанных кристаллических структурах со способностью поглощать энергию, изменяя их кристаллиновую форму в процессе. Поглощенная энергия затем медленно освобождается, по мере того, как деформированный материал приобретает свою первоначальную форму. Некоторые подобные системы могут подзаряжаться от тепла (даже выделяемого дневным светом), а другие - более мощные, разработанные чтобы удерживать электрический заряд, требуют подзарядки от электрогенераторов.

 

Плазма

чистейший вид энергии, который можно сгенерировать, из нее состоят звезды. Это полностью ионизированное вещество, состоящее из свободных субатомных частиц, находящихся под невероятно высокой температурой. Плазму необходимо передавать через бронированные катушки и содержать в магнитном поле. В Эру Империума плазму более не применяют повсеместно, так как она слишком опасна и дорога в эксплуатации. Но она все еще используется в старых паровых и фотонных генераторах, а также в варп-двигателях.

 

Традиционный способ

На многих мирах электричество или фотонная энергия производится под действием ветра, пара, фотоэлементов или горючих материалов. Изолированные поселения используют природные ресурсы на полную.

Подкожные имплантанты и татуировки

Развитие кристаллической технологии поставило ее на службу украшению человеческого тела. Многие расы используют нательные рисунки и татуировки, Империум Человека - не исключение. Свое тело украшают как самое отребье нижних уровней миров-ульев, так и высокопоставленные чиновники Адептус Терра. Среди государственных служащих и членов семей навигаторов, рисунки и татуировки являются не только украшением, но и секретными опознавательными знаками. Эмблемы так же используются, как секретные знаки у спецслужб, сект, анархистов и пиратов. Татуировка создается древнейшим методом, однако чернила могут быть любого цвета, и даже флуоресцентные, к тому же есть возможность делать прозрачные, временные, а так же восприимчивые к свету, лазеру или теплу татуировки.

 

Подкожные имплантанты

это сложные татуировки - очень сложные. Благодаря миниатюризации, использующей кристаллическую технологию, появилась возможность создать функционирующее устройство между слоями кожи. Устройство не может включать механические компоненты или использовать много энергии. Самое популярное применение этому является управление и питание электрически чувствительную татуировку. Так, любой гражданин с достаточным количеством кредиток может иметь такую эмблему хоть на лбу, и она еще будет мигать и светиться! Она может быть управляемой, светочувствительной или постоянной. Подкожные наручные часы - стандартный способ их ношения - легкий нажим на запястье активизирует цифровой дисплей под кожей. Любой человек, по желанию, может заставить таким образом светиться руку, ногу или все тело сразу! Свет, к примеру, от ладони может освещать зону в пределах десяти сантиметров, и обычно известен как "воровской свет", обеспечивая достаточно света, чтобы открывать замки, использовать выключатели и тд.

 

Электротату

также используют кристаллическую технологию и являются более сложными вариантами обыкновенных татуировок. Инертный слой электропроводимого материала вживляется под кожу, иногда он вводится и тогда требуется время, чтобы он принял форму. Кристаллические стеки строятся на этой мембране, а оставшийся материал выводится. Электротату может также быть запрограммировано, чтобы функционировать как любое управляющее или контрольное устройство. На Земле каждый имеет электротату, содержащую информацию о личности владельца, кредитную карточку, марку безопасности и социальный статус подданного - это работает как полицейские файлы и кошелек одновременно. Сенсоры у входа каждого здания считывают данные с электротату каждого проходящего мимо, так что может быть составлен отчет о всех передвижениях любого человека. Подобно этому, гражданин может спокойно расплачиваться, лишь проведя рукой над сенсором. Данная система также используется Адептус Терра и на некоторых Имперских мирах по всему обществу или в определенных кругах. Так как электротату невидимы, то они идеально подходят для переноса секретных сведений - информация закодирована, так что она практически бесполезна для всех, кроме получателя. Носитель обычно не знает о ее содержании. Электротату, переносящие секретные сообщения, может быть разбита между несколькими людьми и работать только тогда, когда она собрана воедино.

 

Электрографт

особый вид электротату, которая помещается непосредственно на мозжечок владельца. Электротату создается непосредственно на мозговой ткани, до того как заменяют часть черепа или покрывают синтетическим материалом. Электрографт реагирует с мозгом, изменяя память личности, индивидуальность и знание. Многие технологические секреты Империума переданы таким образом, и это, конечно, легкий и быстрый способ научиться говорить на иностранных языках, управлять машинами и пр. С другой стороны, вмешательство в разум может принести серьезные проблемы с психикой, памятью, а иногда даже полностью ментально покалечить человека. После установки электрографт может быть перепрограммирован вторично, но это только повышает шанс причинить вред разуму носителя.

 

Автор перевода: Hellraiser.

 

Имперское летоисчисление

Имперское летоисчисление

Имперская система летоисчисления основывается на старом календаре, с которым мы все хорошо знакомы. Имперские даты, это фактически даты Anno Domini, то есть "нашей эры", но они выражаются в несколько отличительных терминах в сравнении с нашим временем. Самое значимое различие - суффикс "М", следующий за числом. Это номер тысячелетия: М1 это первое тысячелетие. К любой дате между 001 и 1000 добавляют суффикс М1, к любой дате между 1001 и 2000 добавляют суффикс М2, и так далее. В "текущем" тысячелетии М41, года начинаются с 40,001.

Типичный код даты состоит из: проверочного числа, фракции года (указывающей день), номера года и тысячелетия. Пример, приведенный ниже, является датой уничтожения предателя Хоруса.

 

.M31
I I I I
Проверочное число Фракция года Номер года Тысячелетие

Проверочное число

Первая цифра в последовательности - это ссылка даты или проверочное число. Проверочное число необходимо из-за временных искажений, которые затрагивают космические корабли в варп-пространстве, так же как и для миров, которые очень отдаленны или изолированы от Земли. Это позволяет довольно точно определить правильность даты.

0/1 - Стандартная Земная Дата

Касается событий, происходящих в пределах Солнечной системы.

2 - Прямой

Источник находится в прямом психическом контакте с Землей, когда ссылка даты была сделана.

3 - Косвенный

Источник находится в прямом психическом контакте с источником 2-го класса, но не с Землей.

4 - Подтвержденный

Источник находится в прямом психическом контакте с источником 3-го класса, но не 0/1-го или 2-го.

5 - Субподтвержденный

Источником находится в прямом психическом контакте с любым подтвержденным источником.

6 - Неупомянутый 1-ногодовой

Источник не находится в прямом психическом контакте ни с одним источником 1-5 класса, когда ссылка была сделана. Однако дата принадлежит началу или окончанию последовательности с датой, которая имеет ссылку класса источника 1-5. Неустановленный период обычно не превышает 1-го стандартного года.

7 - Неупомянутый 10 лет

Это дата определяется, так же как и для 6-го класса, но неустановленный период приравнивается к чуть менее 10 стандартным годам.

8 - Неупомянутый более 10 лет

Это дата определяется, так же как и для 7-го класса, но неустановленный период более 10 стандартных лет.

9 - Приблизительная дата

Дата без установленных координат с обоих концов последовательности, или даты, приближенные к не-имперскому датированию ссылок.

 

Приставки 1-8 указывают постепенно расширяющиеся "серые зоны", окружающие происхождение данного пункта даты. Приставка 9 немного отлична. Она используется когда, к примеру, источник происходит из мира, не использующего Имперскую систему летоисчисления, и должен делать ссылку на эту всемирную историю. Историческая дата будет иметь приставку 9.

Год

Последние три цифры - это определенный год в течение тысячелетия, начинающийся c 001 и заканчивающийся 000 (т.е. одна тысяча). В примере выше год 30,014 нашей эры. При обращении к году в общих терминах, приемлемо опустить проверочное число и фракцию года и написать просто "год 014.М31".

 

Автор перевода: Erenarch.

 

Примечание о языках

Примечание о языках

Общий язык Империума представлен английским, имена собственные явно являются англицизмами. Многие названия старейших учреждений и организаций представлены как латинизированный английский (например, Адептус Терра). Также представлен старший язык, самостоятельно развившийся в двадцатом веке, а не только латинский.

Этот старший язык, известный в Империуме как "Тех", является версией языка, на котором записаны технические ритуалы и древние работы. Он развивался в течение Темной Эры Технологий (фактически золотого века с точки зрения ученых - темного же для необразованных, темных людей). Он берет начало от общего языка времени, ассимиляции английского, европейских и тихоокеанских языков, которые развивались многие столетия в Американо-Тихоокеанских регионах. Это была универсальная среда для письменных отчетов до Эры Раздора, и служил первым языком для многих, и вторым языком для всех. Его идиомы и словарь теперь кажутся архаичными и мистическими, многие из его слов приобрели религиозное значение за эти годы. Это язык техножрецов и запретных книг.

На общем языке в Эпоху Империума говорят на почти всех цивилизованных мирах, и он принят в качестве второго на планетах, находящихся под Имперским правлением, за исключением некоторых средневековых и диких миров. Это ухудшенная версия Теха, объединившая в себе дополнительные элементы нескольких восточных языков древней Земли. За тысячелетия он сильно изменился, и теперь практически не имеет никакого сходства с исходными языками. Общий язык изменяется от планеты к планете (и даже от региона до региона), так что для двух жителей разных миров бывает довольно трудно понять друг друга.

Средневековые, дикие и изолированные миры могут разговаривать на местных диалектах Теха или на одном из языков древней Земли. Это было весьма обычно во время Темной Эры Технологий, когда некоторые планеты были заселены небольшими общинами "изоляционистов". Подобные эксцентричные группы часто были самодостаточны, многие были представлены расовыми меньшинствами, которые пытались обновить ощущения национального единства подальше от перенаселенной Земли. Некоторые из этих групп преднамеренно восстанавливали давно мертвые языки, воспринимая их как источник национального единства и общинной силы.

 

Автор перевода: Erenarch.

 

Адептус Терра

Обзор

Император

Император

После Падения эльдар, почти 5,000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдар, орками, генокрадами и другой нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля изолированная варп-штормами от остального пространства существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить облик галактики на ближайшие 10,000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, все знают его под именем Император. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел вместе со своими сторонниками в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой всего лишь менее чем сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать землю пока не стал единоличным правителем колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые космические десантники, генетически усовершенствованные люди-воины. Сотворенные Императором космические десантники были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок, превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но кроме таланта ученого и генетика Император был еще и псайкером, сильнейшим из тех, что порождал когда-нибудь человеческий род. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-штормы в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может, воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к Великому Крестовому Походу в галактику с целью снова объединить человечество, и совместно противостоять угрозе хаоса и инопланетян. Для этого Император создал двадцать сверхлюдей, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем крестовом походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги Хаоса послали к земле своих верных слуг, ветры варпа, и те, закружив Землю в диком шторме похитили инкубаторы с еще не рожденными Примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли богов Хаоса отравило Примархов и смешало замыслы Императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактики, и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд Хаоса, который точил их волю и силы изнутри. Тем не менее, Император начав Великий Крестовый Поход со временем вернул всех Примархов к себе и те, признав Императора как создателя и господина, верой и правдой служили ему на поприще великой войны.

Величайшим же из Примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани и другие Примархи преклонялись перед его силой и волей. Но яд Хаоса был силен в Хорусе и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превзошла его верность Императору. После завершения крестового похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, космические десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу, два Легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским колесам огня война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Легионы Титанов участвовали в этой войне по обе стороны. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск, и его корабли устремились к Земле, сердцу Империума, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг Императорского Дворца. Лучащиеся силы лояльных космических десантников защищали его и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя что проигрывает, Император принял единственно возможное решение. Вместе с двумя верными Примархами и отрядом тяжелобронированных терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы сокрушить самое сердце мятежа. На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвиний, Примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина - Императора. Другой Примарх, Примарх Имперских Кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух принцев Хаоса из свиты Хоруса и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный Дворец, где остальные семь лояльных Примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск Хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из всех Примархов лишь Леман Русс, Примарх Космических Волков, не плакал. Его острая как лезвие клинка мысль пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Жрецам Космических Волков, и те, призвав на помощь техножрецов Марса, создали Золотой Трон, саркофаг в котором стасисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером, Император, находясь в стасисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империума. С этого момента Золотой Трон Земли это центр Империума Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона, варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Верховными Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.

Имперский Культ

Благодаря Имперскому Культу, миллионы людей по всему Империуму знакомы с именем Император. Дети воспевают его в своих песнях и запоем слушают легенды о его жизни. Это Император, которого знает человечество - Император Имперского Культа. Такова мощь Культа, что ни у кого не возникает и мысли оспаривать власть и силу Императора. Сам же Правитель не говорит и не двигается уже десять тысяч лет. Правда же о жизни Императора до того, как он стал пленником Золотого Трона, уже полностью перекроена Экклезиархией.

Император родился в Турции в восьмом веке до нашей эры. В месте, окруженном холодными потоками и горами. С пробуждением варпа, человечество было абсолютно беззащитно перед его энергиями. Варп - альтернативная вселенная, состоящая из пси-энергии, создаваемой мыслями, эмоциями и умственной деятельностью всех живых существ. Иногда варп называют Морем Душ или же Владением Хаоса.

Когда вселенная была молода, варп был заполнен энергиями примитивных животных, и эта энергия была безобидна. Однако эволюция развивала мозг живых существ, и новые мысли порождали мощные и порой опасные энергии. Естественная энергия варпа была гармоничной, человеческие же мысли порой завистливы, исполнены ненавистью и подлостью. Такие негативные энергии скапливались в варпе вместе, привлекая друг друга. Впоследствии эти энергии стали Силами Хаоса, с которыми Империум столкнулся ныне. Они были созданы из страхов, ненависти и злобы разумных существ.

Когда Император был юн, эти силы еще не были такими мощными, как много тысяч лет спустя. С тех пор, как появились первобытные люди, человечество установило контакт с варпом. В примитивных племенах общаться с ним умели шаманы и колдуны.

По мере того, как человечество эволюционировало и разрасталось, злобные энергии, создаваемые людьми начали преобладать в варпе. Если силы природы были гармоничны и добры, то человеческие - непредсказуемы и опасны. Власть, амбиции, жадность, похоть, и тысячи других человеческих чувств распустили свои корни в варпе и начали приносить страшные плоды. Тысячи людей становились сильнее, а варп все меньше подчинялся шаманам.

Император родился в те времена, когда варп все еще протекал через всех живых существ. Старые шаманы воздействовали на варп и вели свой народ. Но шаманы знали, что через несколько тысячелетий их знания будут утеряны и варп выйдет из-под контроля. Помимо всего шаманы теряли способность к реинкарнации. Когда шаман умирал, то его дух пребывал в варпе, ища подходящее тело для перерождения. Однако теперь, злые силы варпа пожирали души шаманов и те уже не могли переродиться.

Напуганные тем, что грозит человеческой расе, все шаманы мира собрались в одном месте и убили себя, высвободив свою энергию, а затем направив ее в тело младенца, ставшего Новым Человеком - Императором.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 231.