Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".
У. Прекрасно, Максим Михайлович, но все-таки, мы услышим сегодня о пингвинах? Г. Пингвин – это просто объевшаяся ласточка.
У. Интересно… А что вы скажите о мышках? А…?
Г. Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами. И на этой оптимистической ноте я заканчиваю разговор о типе хордовых.
У. Интересные у Вас умозаключения… С такими знаниями Вы на ЕГЭ и 10 баллов не наберете. Садитесь.
Физрук тянет руку.
У.- Саркисян, до физкультуры еще не дошли. Математика – царица полей!
Голубева. М.- Царица наук!
У.- Лейтан! Отвечайте, чему равна сумма квадратных катетов!
Л.- Каких, каких простите?
У. В первый раз слышите? Может вы и о квадратной гипотенузе ничего не слышали? Два, Надежда Константиновна! Два! Придете завтра с родителями! Петрова, что это Вы все время разговариваете с Дудориной?
Ксюша М. П.Мы обсуждаем административные вопросы.
У. Сейчас я задам вопрос и попробуйте мне не ответить. Три теленка - сколько будет ног?
П. Сколько не три у него будет 4 ноги.
У. Вы всегда знаете ответы на все вопросы? П. Всегда. У. Ну, что ж, похвально… А что вы все время пишите, Людмила Валентиновна?
Лебедева Л.В. Пишу заявление.
У.Что еще за заявление? Покажите.
Л.В. читает Я,Дудорина Л.В. , находясь в здравом уме и твердой исторической памяти, ответственно заявляю о своем решительном несогласии по поводу ухода 11 класса из стен школы 551. Требую пересмотреть закон об образовании, а также решение педсовета о поголовном выпуске данных классов. Список аргументов прилагается. Елена Геннадьевна, помогите мне. Читают.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент вышеупомянутым классам не найдено достойной замены в пределах Российской Федерации.
2. Отсутствие этих 11 классов приведет к нарушению всех циклов школьной жизни, помешает нормальному процессу поступательного развития школы и может вызвать революционную ситуацию в рядах педагогов.
3. В результате ухода 11 классов резко понизятся культурный, интеллектуальный, эмоциональный и эстетический уровни школы.
4. Нам всем будет невыносимо скучно и грустно, и мы все будем плакать...
(Утереть скупую слезу!)
У.Очень , очень трогательно. Похвально, что вы это поняли. Я подумаю, как дать ход вашему заявлению.
А скажите, Елена Геннадьевна, почему Вы сегодня без формы? И Вы, Людмила Валентиновна, где форма? Вы, что – Устав не знаете?
Л.В. Форма в стирке. Я села на жвачку. П. И у меня в стирке. У. Ну, да, всегда одна и таже отговорка. А чему вы так улыбаетесь, Ирина Алексеевна? А ну – кА, отвечайте, жертва моего террора. Назовите мне самое красивое число с точки зрения математики?
Аня Т.И.А. Самое красивое число – 486000! У. - Это почему? И.А. - Потому что 90х60х90 = 486000.
Смеется физик.
Влад. М. Физик– Ей в логике не откажешь.
У.-А вы, Сергей Владимирович? Что сияете? Что, у Вас с физикой все в порядке?
Физик. - Ну…
У. - А у вас, Людмила Анатольевна, есть только три места, на которые вы можете смотреть это я. Тетрадь и доска. А ну-ка, Посох, при какой температуре кипит прямой угол?
Ф. -Ну..
У. - Да, Посох, и контрольную вы сдули! У кого? У Духняковой?
Ф. -Я!?
У.Ну, хорошо. Когда был открыт Закон всемирного тяготения?
Ф. Закон всемирного тяготения был открыт задолго до Исаака Ньютона. К сожалению, всем его открывшим на голову падали очень тяжелые предметы.
Все смеются.
У. – Да… и с Ньютоном у Вас беда! На второй год! Ф. - А… почему? Как Посох, так сразу на второй год, а Гаврилову можно стишком и песенкой отделаться. Я тоже петь умею. Щас спою!
Ира В.Л.А.Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
У.Замечательно! Вот вдвоем и споете.
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА.
Все на свете понимают
Людины глаза
Все законы в мире знают
Людины глаза
И Эйншейна уважают
Людины глаза
Я еще сто лет смотрел бы
В Людины глаза
Правая рука
Ток в катушке нам направит
Левая рука
Скорость скажет нам частицы
Е м ц квадрат (Е=мс2)
Это каждый школьник знает
Даже наш физмат
Тем более физмат
Тем более физмат
Не было забот
А вот пришли и стали
Физику учить
От рассвета до заката
Смотрим мы всегда
В самые прекрасные
Людины глаза
Людины глаза
Людины глаза
Посоха глаза все помнят,
Как решали мы.
Как мы строили о вузах
Добрые мечты
Так любить никто не сможет
Посоха глаза,
Самые прекрасные
Посоха глаза
Физику на пять
Я готов пойти сейчас
И успешно сдать
Если б правило я Ленца
Как-то понимал
Хорошо бы я учился
верно бы решал
Верно бы решал
Все бы я решал
Ома любим мы
Он помог определить
Ток в полной цепи
Будем мы еще любить
Посоха глаза
Самые прекрасные
Посоха глаза
Людины глаза
Физиков глаза
Все работы долго пишешь
Результатов ждешь.
Я конечно понимаю
там выходит два
Может сжалятся над нами
Физиков глаза
Самые прекрасные Физиков глаза
…
Посоха глаза
…
Людины глаза
…
Физиков глаза
У.- Зоя Евгеньевна, что вы там читаете?!
З.Е.-Во-первых, не читаю, а черчу, а во-вторых, что, к другим претензий нет?
У.- А скажите мне, Зоя Евгеньевна, в каком году Да Винчи Мону Лизу нарисовал? Не помните? А Девятый вал в каком году был написан? А год основания академии художеств им. Репина? Тоже не помните? Да что вы там все время чертите?! Покажите в конце концов!
Показывает чертеж
З.Е.-Да ничего особенного. Квадраты да треугольники.
ПЕСНЯ «БЕРМУДЫ»
Всем познаниям школьника приходит однажды конец,
Ведь формулам в их головах не всё держать связь.
Они могли бы тоже хотеть и любить отдохнуть.
Такое желание давно подкралось уже
Давно прозвенел последний звонок,
Но всё не выходит огромный чертеж
Осталось мне что – посидеть у окна
И, видно, ещё почертить.
Сложить карандаши и чертежи на подоконнике
Какие квадраты! Какие треугольники!
Какие квадраты! Какие треугольники!
Такие квадраты! Какие треугольники!
Какие квадраты! Такие треугольники!
У.- Ну не милые, так у нас дело не пойдет. Конец года на носу, а вы лоботрясы, двоечники, разгильдяи ничего не делаете! Нельзя с вами по- хорошему. Нету, ну нету сил моих дальше с вами мучиться!
Появляется Паша : А чей – то вы тут делаете?
Все:
Голубева - Ну, вот. Как всегда, в самый неподходящий момент.
Ксюша М.- Помечтать не дал.
Колмакова- Мечты, мечты! Где ваша сладость?!
Паша – Мечтать не вредно. Вам, что время некуда девать? Так попробуйте найти в атласеЙошкар-Олу! Совместите приятное с полезным, тем более что тест по географии сегодня пишем
Колмакова - Папа, срочно замени Москву на Йошкар-Олу. Сыплюсь на географии!
Географическое платье обыграть.
Песня.География.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 274.