Песня «Хвастать милая не стану»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".

 

У. Прекрасно, Максим Михайлович, но все-таки, мы услышим сегодня о пингвинах? Г. Пингвин – это просто объевшаяся ласточка.

У. Интересно… А что вы скажите о мышках? А…?

Г. Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами. И на этой оптимистической ноте я заканчиваю разговор о типе хордовых.

У. Интересные у Вас умозаключения… С такими знаниями Вы на ЕГЭ и 10 баллов не наберете. Садитесь.

Физрук тянет руку.

У.- Саркисян, до физкультуры еще не дошли. Математика – царица полей!

Голубева. М.- Царица наук!

У.- Лейтан! Отвечайте, чему равна сумма квадратных катетов!

Л.- Каких, каких простите?

У. В первый раз слышите? Может вы и о квадратной гипотенузе ничего не слышали? Два, Надежда Константиновна! Два! Придете завтра с родителями! Петрова, что это Вы все время разговариваете с Дудориной?

Ксюша М. П.Мы обсуждаем административные вопросы.

У. Сейчас я задам вопрос и попробуйте мне не ответить. Три теленка - сколько будет ног?

П. Сколько не три у него будет 4 ноги.

У. Вы всегда знаете ответы на все вопросы? П. Всегда. У. Ну, что ж, похвально… А что вы все время пишите, Людмила Валентиновна?

Лебедева Л.В. Пишу заявление.
У.Что еще за заявление? Покажите.

Л.В. читает Я,Дудорина Л.В. , находясь в здравом уме и твердой исторической памяти, ответственно заявляю о своем решительном несогласии по поводу ухода 11 класса из стен школы 551. Требую пересмотреть закон об образовании, а также решение педсовета о поголовном выпуске данных классов. Список аргументов прилагается. Елена Геннадьевна, помогите мне. Читают.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент вышеупомянутым классам не найдено достойной замены в пределах Российской Федерации.
2. Отсутствие этих 11 классов приведет к нарушению всех циклов школьной жизни, помешает нормальному процессу поступательного развития школы и может вызвать революционную ситуацию в рядах педагогов.
3. В результате ухода 11 классов резко понизятся культурный, интеллектуальный, эмоциональный и эстетический уровни школы.
4. Нам всем будет невыносимо скучно и грустно, и мы все будем плакать...
(Утереть скупую слезу!)

У.Очень , очень трогательно. Похвально, что вы это поняли. Я подумаю, как дать ход вашему заявлению.

А скажите, Елена Геннадьевна, почему Вы сегодня без формы? И Вы, Людмила Валентиновна, где форма? Вы, что – Устав не знаете?

Л.В. Форма в стирке. Я села на жвачку. П. И у меня в стирке. У. Ну, да, всегда одна и таже отговорка. А чему вы так улыбаетесь, Ирина Алексеевна? А ну – кА, отвечайте, жертва моего террора. Назовите мне самое красивое число с точки зрения математики?

Аня Т.И.А. Самое красивое число – 486000! У. - Это почему? И.А. - Потому что 90х60х90 = 486000.

Смеется физик.

Влад. М. Физик– Ей в логике не откажешь.

У.-А вы, Сергей Владимирович? Что сияете? Что, у Вас с физикой все в порядке?

Физик. - Ну…

У. - А у вас, Людмила Анатольевна, есть только три места, на которые вы можете смотреть это я. Тетрадь и доска. А ну-ка, Посох, при какой температуре кипит прямой угол?

Ф. -Ну..

У. - Да, Посох, и контрольную вы сдули! У кого? У Духняковой?

Ф. -Я!?

У.Ну, хорошо. Когда был открыт Закон всемирного тяготения?

Ф. Закон всемирного тяготения был открыт задолго до Исаака Ньютона. К сожалению, всем его открывшим на голову падали очень тяжелые предметы.

Все смеются.

У. – Да… и с Ньютоном у Вас беда! На второй год! Ф. - А… почему? Как Посох, так сразу на второй год, а Гаврилову можно стишком и песенкой отделаться. Я тоже петь умею. Щас спою!

Ира В.Л.А.Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

У.Замечательно! Вот вдвоем и споете.

ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА.

Все на свете понимают
Людины глаза
Все законы в мире знают
Людины глаза
И Эйншейна уважают
Людины глаза
Я еще сто лет смотрел бы
В Людины глаза

Правая рука
Ток в катушке нам направит
Левая рука
Скорость скажет нам частицы
Е м ц квадрат (Е=мс2)
Это каждый школьник знает
Даже наш физмат
Тем более физмат
Тем более физмат

Не было забот
А вот пришли и стали
Физику учить
От рассвета до заката
Смотрим мы всегда
В самые прекрасные
Людины глаза
Людины глаза
Людины глаза

Посоха глаза все помнят,
Как решали мы.
Как мы строили о вузах
Добрые мечты
Так любить никто не сможет
Посоха глаза,
Самые прекрасные
Посоха глаза

Физику на пять
Я готов пойти сейчас
И успешно сдать
Если б правило я Ленца
Как-то понимал
Хорошо бы я учился
верно бы решал
Верно бы решал
Все бы я решал

Ома любим мы
Он помог определить
Ток в полной цепи
Будем мы еще любить
Посоха глаза
Самые прекрасные
Посоха глаза
Людины глаза
Физиков глаза

Все работы долго пишешь
Результатов ждешь.
Я конечно понимаю
там выходит два
Может сжалятся над нами
Физиков глаза
Самые прекрасные Физиков глаза

Посоха глаза


Людины глаза


Физиков глаза

 

У.- Зоя Евгеньевна, что вы там читаете?!

З.Е.-Во-первых, не читаю, а черчу, а во-вторых, что, к другим претензий нет?

У.- А скажите мне, Зоя Евгеньевна, в каком году Да Винчи Мону Лизу нарисовал? Не помните? А Девятый вал в каком году был написан? А год основания академии художеств им. Репина? Тоже не помните? Да что вы там все время чертите?! Покажите в конце концов!

Показывает чертеж

З.Е.-Да ничего особенного. Квадраты да треугольники.

 

ПЕСНЯ «БЕРМУДЫ»

Всем познаниям школьника приходит однажды конец,
Ведь формулам в их головах не всё держать связь.
Они могли бы тоже хотеть и любить отдохнуть.
Такое желание давно подкралось уже
Давно прозвенел последний звонок,
Но всё не выходит огромный чертеж
Осталось мне что – посидеть у окна
И, видно, ещё почертить.

Сложить карандаши и чертежи на подоконнике
Какие квадраты! Какие треугольники!
Какие квадраты! Какие треугольники!
Такие квадраты! Какие треугольники!
Какие квадраты! Такие треугольники!


У.- Ну не милые, так у нас дело не пойдет. Конец года на носу, а вы лоботрясы, двоечники, разгильдяи ничего не делаете! Нельзя с вами по- хорошему. Нету, ну нету сил моих дальше с вами мучиться!

Появляется Паша : А чей – то вы тут делаете?

Все:

Голубева - Ну, вот. Как всегда, в самый неподходящий момент.

Ксюша М.- Помечтать не дал.

Колмакова- Мечты, мечты! Где ваша сладость?!

Паша – Мечтать не вредно. Вам, что время некуда девать? Так попробуйте найти в атласеЙошкар-Олу! Совместите приятное с полезным, тем более что тест по географии сегодня пишем

Колмакова - Папа, срочно замени Москву на Йошкар-Олу. Сыплюсь на географии!

Географическое платье обыграть.

Песня.География.

































































































Дата: 2016-10-02, просмотров: 247.