Московского гарнизона пожарной охраны
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ТП высотой 101 м. на базе «MERSEDES» применяется для тушения пожаров, позволяет эффективно тушить пожары в зданиях повышенной этажности, в крупных промышленных предприятиях, применяется для спасения людей с верхних этажей зданий повышенной этажности. Основные преимущества: эффективное тушение пожаров и спасение людей на высотных объектах; наличие в люльке лафетного ствола; орошение люльки по периметру, что позволяет некоторое время работать над зоной горения; боковой поворот люльки обеспечивает удобство в работе по спасению людей. Наряду с перечисленными преимуществами, указанная техника имеет ряд недостатков, которые влияют на исход тушения пожаров и спасение людей, происходящих на больших высотах, а именно: большие габариты автомобиля; сложность, а иногда невозможность проехать во дворах жилых домов; не возможно установить на не асфальтированной (не подготовленной) площадке и на площадках с уклоном более 30 градусов.
ТП высотой 90 м. на базе «Бронто-Скайлифт» (ТП – 90 F-90 HLA)
ТП – 68 "BRONTO SKYLIFT" на шасси IVEKO. Телескопический подъемник высотой подъема 68 м
ТП-52 "BRONTO SKYLIFT" на шасси SISU Телескопический подъемник высотой подъема 52 м
КП высотой 50 м. «Actros» Эффективен для спасания людей, как с помощью люльки, так и с помощью смонтированной сбоку лестницы, на всю длину стрелы. Возможно маневрирование лафетным стволом, не из люльки подъемника, а при помощи джойстика находящегося внизу платформы. Лафетный ствол имеет большую производительность подачи огнетушащих средств. Как недостаток следует отметить большие габариты. Для эффективной работы лафетного ствола необходимо задействовать не менее двух ПА, установленных на пожарные гидранты. Для более эффективной работы необходимо устанавливать лафетные стволы с регулируемым расходом подачи огнетушащих средств.
АЛ высотой 50 м. на базе Iveco-Magirus «DLK 52 Варио CC» Для подъема пожарных в верхние этажи зданий, для спасения людей и тушения пожаров. Наибольшая высота выдвигания – 52 м. Количество колен – 6 шт. Время выдвигания - 35 с. Лифт, грузоподъемностью 200 кг. Данный автомобиль имеет лифт, что упрощает подъем личного состава для проведения аварийно-спасательных работ и значительно уменьшает время при проведении эвакуации и спасении на высотных объектах, при этом способен подавать огнетушащие вещества с использованием лафетного ствола. Как недостаток следует отметить большие габариты. От попадания влаги срабатывает предохранители подъема и поворота стрелы, и аутригеров. Если личный состав экипирован СИЗОД, то использовать кабину лифта для подъема затруднительно, так как она имеет узкий проем.
АЛ высотой 30 м. на базе Iveco-Magirus Данный автомобиль удобен при использовании в ограниченных пространствах, дворах. Удобство установки подъемного механизма даже при скоплении автотранспорта, а так же возможность автомобиля передвигаться не только вперед, но и влево и вправо существенно ускоряет процесс спасения людей, доставки личного состава и огнетушащих средств к месту пожара
АЛ-30 (433112) Автолестница высотой подъема 31 м на базе шасси ЗиЛ 433112
АЛ-30 (53212)ПМ-512 Автолестница высотой подъема 30 м на базе шасси КамАЗ 53212
АР-2 (43105) Автомобиль рукавный
Автомобиль ГАЗОДЫМО-ЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ АГ- 20/5301 Специальный пожарный автомобиль, предназначенный для удаления дыма из помещений, освещения места пожара и проведение аварийно-спасательных работ. Служит для:- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения;- подачи электроэнергии к месту пожара для работы аварийно-спасательного инструмента и средств освещения;- освещения места пожара, выносными или стационарными прожекторами;- подачи в очаг воздушно-механической пены высокой кратности с использованием автомобиля вывозящего пенообразователь
автомобиль ГДЗС на базе GWG-3\Mercedes Benz ATEGO 1325 предназначен для доставки л/с, ПТВ и АСИ к месту тушения пожара, ЧС, ликвидаций аварий с АХОВ. В б/р имеется два вида СИЗОД: 1. воздушные аппараты (двухбаллонные) РА-94 «DRAGER»; 2. кислородно-изолирующие аппараты PSS BG-4 «DRAGER». Имеется электростанция производство фирмы «BOSH», мощностью 4,5 кВт., 2 переносных прожектора мощностью 1 кВт., 4 переносные катушки-удлиннители на 220 В., переносные катушки-удлиннители на 380 В., на крыше автомобиля вмонтирована телескопическая штанга с двумя прожекторами мощностью 1,5 кВт. Автомобиль вооружен современным аварийно-спасательным оборудованием, в наличии гидравлический инструмент производство фирмы «Холматро», «Вебер Гидравлик», бензорез «Партнер», бензопила «Штиль», спасательное устройство «Куб жизни», самоспасатели «Фенист»
Аварийно-спасательный автомобиль АСА типа VRW на шасси Mercedes – Benz Sprinter   Предназначен для доставки спасателей, техники и снаряжения для проведения комплекса работ по ликвидации последствий различных ЧС ( ДТП, взрывов, обрушений, аварий на хим.предприятиях и проч.)  
Аварийно-спасательный автомобиль АСА База IVECO Magirus DAILY. Назначение: для доставки спасателей, технического оборудования и снаряжения для проведения комплекса работ по ликвидации последствий различных ЧС (ДТП, взрывов, обрушений, аварий на химически опасных объектах) Оборудование:насосные станции, пневмоподушки и пневмодомкраты, СИЗОД, комплект стропальщика, диэлектрический комплект, углошлифовальная машинка, бензопилы, бензорез, перфоратор, генератор, комплект для вскрытия дверей, комплект для вскрытия стекол, комбинированный инструмент, осветительные приборы.
Аварийно-спасательный автомобиль RW-2 на шасси Mercedes Benz -1325 Atego Для доставки к месту проведения аварийно-спасательных работ специального оборудования и механизированного вспомогательного инструмента. Шасси Мерседес-Бенц.
Передвижная дизель-генераторная установка ДГУ на базе «Sisu» Для доставки к месту чрезвычайных ситуаций боевого расчета и дизельной генераторной установки. ДГУ предназначена для работы в качестве постоянных или резервных источников электроэнергии, способных функционировать в течение длительного периода времени. Дизель-генератор Mobil-Strom IS-250 (Германия). Напряжение, 380/400 B. Мощность рабочая номинальная, 200 кВт. Частота тока, 50 Гц
Автомобиль универсальный контейнерного типа (Мультилифт) Назначение: для подачи воды на большие расстояния (в перекачку), дымоудаления и вентиляции, передислокации базы ГЗДС. База Mercedes-Benz ATEGO 2536. Оборудование: Контейнер 1 (перекачка воды): Мотопомпы (500 и 1200 л/мин при 8 бар) -11 шт; ёмкости резиновые (3 м3) – 10 шт, рукава,генератор; Контейнер 2 (дымоудаление, вентиляция)- дымосос (160 м3/сек), переносные дымососы -6 шт; Контейнер 3 (база ГЗДС)- 20шт. ПСС-90, 20шт. BG-4, запасные баллоны, патроны, «Мэрлин», фонари.
         
фронтальный погрузчик Liebherr LR 632В (на гусеничном ходу)  
фронтальный погрузчик Liebherr L 514514 (на колесном ходу)  
гусеничный гидроэкскаватор Liebherr R 944 В  
автокран Liebherr LTM 1070-41 F два автокрана фирмы Liebherr, один LTM 1070-41 F, второй LTM 1045/31 F. Грузоподъемность кранов соответственно: 70 и 45 тонн, вылет стрелы 50 и 30 метров. Краны имеют раздвижные траверсы для подъема автотехники, набор строп, оснащены рукавами и управляемыми лафетными стволами предназначенные для тушения пожаров на высотах. Так же данные краны оборудованы лебедками мощностью 8 тонн.
автокран Liebherr LTM 1045/31 F

 

Пожарно-спасательный корабль «Полковник Чернышев» Ледокольного класса «04017», предназначен для доставки личного состава, пожарно-технического оборудования, аварийно-спасательного оборудования к месту пожара или ЧС, а так же подачи огнетушащих средств. На борту данного корабля находится 5 водяных насосов высокого давления: 4 насоса (90 л/с) для подачи огнетушащих средств в магистральные линии (обеспечивают одновременную работу 6-ти магистральных линий диаметром 150 мм.), либо в стационарные лафетные стволы, а 5-й насос работает на систему орошения корабля для его охлаждения, что обеспечивает работу корабля в непосредственной близи от очага пожара, 3 стационарных лафетных ствола (Циглер, дальность струи при работе четырех насосов на три ствола 85-90 метров из каждого ствола), имеется специальное устройство для работы водолазов (что обеспечивает оперативное спасание утопающих из воды). Корабль имеет устройство установки бонов для сбора розлитых нефтепродуктов на воде. На корабле установлен манипулятор, для подачи магистральных линий с корабля в местах невозможных близкого подхода корабля к берегу. На борту имеется запас пенообразователя емкостью 2 тонны (плюс дополнительную цистерну ещё 2 тонны). Корабль назван в честь начальника службы пожаротушения ФПС по г.Москве полковника внутренней службы Евгения Николаевича Чернышева, трагически погибшего при исполнении служебных обязанностей 20 марта 2010 г.
Пожарно-спасательный корабль «Надежда» - длинна-31метр. - ширина-5 метров. - максимальная осадка 1,2 метра. - мощность силовых установок (двигателей) 2500 л/сил. - максимальная скорость 50 км/час. - вооружение: 4 насоса ПН-60 л/сек. - суммарная подача воды 240 л/сек. - суммарный запас рукавов позволяет тушить пожары на расстоянии до 1000 метров от береговой линии. - запас пенообразователя 2000 литров. - экипаж состоит из 7 человек.  
Аварийно-спасательный мотоцикл быстрого реагирования «ЗиД 200» Предназначен: для патрулирвания, передачи первичной информации с места происшествия , обеспечения аварийно-спасательных работ при ДТП. Укомплектован: аварийно-спасательным инструментом, первичными средствами пожаротушения (2 –мя огнетушителями). Аптечкой первой медицинской помощи
Государственное учреждение «Московский авиационный центр»:
а) авиационно-спасательные работы: - поиск и обнаружение потерпевших бедствие при ЧС; - наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска; - десантирование спасательных групп и грузов парашютным, беспарашютным и посадочным способами; эвакуация пострадавших из районов (объектов) бедствия на суше (в равнинной, горной местности, городах) и с водной поверхности; б) специальные авиационные работы: - тушение пожаров; - ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической, пожарной разведки и мониторинга местности;
- обработка заданных объектов химическими и биологическими препаратами; - авиационно-монтажные и демонтажные работы;
в) обеспечение управления и связи: - управление силами и средствами с наземных стационарных и подвижных пунктов управления, воздушных командных пунктов; ретрансляция связи между поисково-спасательными группами, пунктами управления и воздушными судами; г) воздушные перевозки:
- доставка в зоны ЧС сил и средств, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ, оперативных и специальных групп, специалистов федеральных органов исполнительной власти и организаций, грузов гуманитарной помощи и материально-технических ресурсов, а также оказания медицинской помощи;
- обеспечение оперативной деятельности Правительства Москвы; - эвакуация пострадавшего населения из районов ЧС; - вывоз уникального оборудования и ценностей из районов ЧС; - выполнение специальных полетов по обязательствам Российской Федерации перед ООН и другими международными организациями; - оперативные перевозки грузов и пассажиров, а также выполнение других специальных заданий и оказание услуг.
В настоящее время авиационный парк насчитывает 7 вертолетов (Ми-26Т – 1 ед., Ка-32А – 3 ед., ВК 117 С-2 – 3 ед.). Исправность авиационной техники составляет 100%. К выполнению задач по предназначению подготовлено: на Ми-26Т – 2 экипажа; на Ка-32А – 15 экипажей; на ВК 117 С-2 – 9 экипажей.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 253.