V. Формы промежуточного и итогового контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Форма контроля Очное отделение Заочное отделение
семестр семестр
Промежуточные формы контроля    
Контрольная работа V семестр IX семестр
Промежуточная аттестация V семестр IX семестр
Тестирование V семестр -
Итоговые формы контроля    
Зачет V семестр IX семестр

В соответствии с планом, к итоговому контролю (экзамен) студент должен иметь зачтенными все формы промежуточного контроля, в том числе контрольную работу по предлагаемым темам в соответствии с предъявляемыми требованиями (см. Часть II. раздел I. Методические указания для студентов).

На экзамене оценка студента складывается как суммарная по следующим критериям:

· овладение учебным материалом (глубина, полнота, терминологическая беглость);

· понимание сущности социально-психологических закономерностей развития экономических явлений и процессов, их взаимосвязи;

· умение выявлять и формулировать актуальные социально-психологические проблемы в сфере экономической деятельности и экономических отношений;

· владение навыками психологического анализа экономического поведения;

· знание методов самодиагностики и самоорганизации с целью оптимизации экономического поведения.

С целью повышения эффективности организации учебного процесса используется балльно-рейтинговая система оценки компетенций студентов.

Рейтинг определяется по следующим критериям:

· Оценка социальных характеристик студентов (посещаемость занятий, отношение к выполняемым занятиям, этика отношений в командной работе, ответственность, активность) до 20 баллов

· Результаты промежуточного контроля знаний (своевременность выполнения заданий, их содержание, степень самостоятельности и т.д.) до 45 баллов

· Результаты зачетно-экзаменационной сессии (по предусмотренной форме) до 45 баллов

· Научно-исследовательская деятельность (участие в научно-практических конференциях по проблемам экономики и социологии труда, публикации по результатам исследования) до 30 баллов

Студент, набравший менее 50 баллов, к зачетно-экзаменационной сессии не допускается.

Балльная сетка – расчет форм текущего контроля работы студента

Ф.И.О. студента Соц. характеристики Промежуточный контроль Итоговый контроль Научно-исслед. деятельность Итого Рейтинг
             

 

Рейтинг рассчитывается, исходя из 100-балльной системы оценок.

По курсу «Экономика и социология труда» принята следующая шкала соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам:

90 – 100 баллов – «отлично»;

75 – 89 баллов – «хорошо»;

61 – 74 балл – «удовлетворительно»;

1 – 60 балл – «неудовлетворительно».


Часть II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Комплексное изучение студентами специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (культуры и искусства) учебной дисциплины «Экономическая психология» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературы, указанными в учебной программе; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы студентов.

В процессе самостоятельной работы предполагается овладение студентами:

- навыками самостоятельного поиска новых знаний посредством современных образовательных технологий;

- навыками презентации своей работы;

- навыками психологического анализа социально-экономических ситуаций, явлений, выявления психологических закономерностей их развития.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к семинарским занятиям являются лекций и издания, рекомендуемые преподавателем (см. раздел «Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций»).

Основной целью семинарских занятий является обсуждение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Семинарские занятия предполагают обязательную подготовку студентов по следующей схеме.

1. Реферирование материала по предлагаемым вопросам темы из списка используемой литературы.

2. Проведение аналитической работы, направленной на выявление элементов темы, требующих дополнительного пояснения преподавателя и/ или могущих стать темой для дискуссии.

3. Изучение периодических тематических изданий, освещающих фрагментарно или комплексно тему семинарского занятия (см. раздел 4.3.2. Дополнительная литература).

4. Подготовка доклада с обязательным выделением:

а) роли рассматриваемой темы в общем курсе;

б) традиционное определение рассматриваемого феномена с попыткой выявления неточности в формулировке определения понятия;

в) аргументированная формулировка собственной позиции по прогнозированию развития анализируемого управленческого явления.

5. Семинарские занятия предполагают также активность студентов при обсуждении докладов согруппников.

 

В ходе изучения дисциплины студент должен подготовить контрольную работу в виде реферата. Студент выбирает тему контрольной работы из предложенного перечня (см. раздел 4.1. «Темы контрольных работ по дисциплине»), либо сам формулирует её и согласовывает с преподавателем.

Структура контрольной работы:

1) Введение.

2) Основная часть.

3) Заключение.

4) Список используемой литературы.

5) Приложения.

Во введении необходимо указать цель работы, задачи, обосновать актуальность исследуемой проблемы.

В основной части необходимо раскрыть основные понятия, охарактеризовать состояние исследуемой проблемы в теории и в практике, привести различные точки зрения на проблему, выявить её особенности, рассмотреть причины возникновения проблемы. А также необходимо описать пути решения проблемы.

В заключении необходимо сделать выводы по проделанной работе.

Объем контрольной работы от 20 до 25 страниц печатного текста. Работа выполняется на одной стороне листа формата А4. Поля: левое -2,5 – 3 см, правое, верхнее и нижнее – 1,5 – 2 см. Гарнитура: Тimes New Roman. Кегль 14 (и для текста, и для заголовков). Интерлиньяж (интервал между строками): 1,3–1,5 (28-32 строки на одной странице). Абзацный отступ: 1,25–1,27 см. Расположение на листе заголовков, подзаголовков, рубрик, таблиц, схем и т. д. – симметричное. Порядковые номера страниц указываются внизу с выравниванием от центра. Титульная страница считается первой. Нумерация начинается со второй страницы «Оглавление».

Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в Оглавлении (Содержании).

Введение, текст каждой главы, заключение, список использованной литературы начинается с новой страницы, объем главы не может быть меньше 5 страниц. Абзац включает в себя не менее 3-х предложений.

Каждая цитата, каждый рисунок или график, каждая формула, каждый расчет должны иметь описание в тексте работы. Если рисунок или расчет являются авторскими, тогда это необходимо отразить в тексте сноски.

Оформление ссылок на используемую литературу сквозное. Например, [5; с. 210], где первая цифра означает порядковый номер источника из списка литература, а вторая – номер страницы.

Сносок должно быть не меньше, чем источников литературы.

Объём использованной литературы: не менее 7 источников.

Используемая литература должна быть за последние 5 лет.

Предусмотрены индивидуальные консультации со студентами в ходе подготовки контрольных и творческих работ исследовательского характера.


II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Планы семинарских занятий



Дата: 2016-10-02, просмотров: 155.