Всем кто не жил посвящается.
Перечень фамилий
Встречающихся в тексте
(краткое описание по месту и роли в
Жизни).
- В.И.Ленин- вождь мирового пролетариата, бхакти Кришна, дедушка всех детей.
-Нельсон Мандела– предводитель чернокожего населения Африканского происхождения, борец за их права и свободу от обязанностей.
-Альтшулер Гена– одноклассник 4-5 класс 61с/ш. г. Киев
-Шаховец – одноклассник 6-10 класс 223-254 с/ш.
- Медведев – такой же одноклассник
-Гайдар– писатель и герой, отец всех Тимуровцев.
-Марат Казей – пионер герой, человек и пароход.
-майор Краснощек– комбат и древнегреческое божество украинского происхождения, согласно мифологии 11 батареи курсантов ЛВВПУ ПВО.
-Матеус Руст– немецкий летчик и личный враг всех войск ПВО Советского Союза.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
« Пролог»
Г Лето. Г.Санкт-Петербург .
Ничего не помню по крайней мере пока, но иногда кажется, что глубоко в подсознании где-то на задворках памяти, лежат картинки тех дней. Типа « Я и крейсер Аврора», « Я и памятник Ленину» и так далее. Но пока память прячет, все это, заставляя догадываться или просто додумывать, чтобы Я мог делать в это время. Но оставим это для историков и беллетристов, которые будут пытаться восстановить исторический ход событий тех лет и мою роль в поступательном движении общества к вершинам бытия.
ГЛАВА 1
« НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ»
Г. Г. Санкт-Петербург. Осень
Отчетливо помню 1-ю мысль, которая пришла мне в голову « Кто Я?!». Липкий страх охватил все тело, я не мог поднять голову и посмотреть, кто же Я. В голову полезла всякая гадость, что Я негр преклонных годов, или окапи, или топинамбур. Я не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Но откуда у топинамбура руки, а тем более ноги. Сомнения развеялись, Я понял, что я топинамбур и уснул.
Глава 2
« Без мыслей»
1971г. Г. Санкт-Петербург. Весна.
С места моего возлежания были видны облака, они быстро проносились надо мною, создавая причудливые узоры и фантастические образы, которые менялись как кадры в немом кино. Судя по сезону, мне пора было прорастать, но никаких изменений в организме я не наблюдал, также как и мыслей по этому поводу.
Глава 3
«Своевременная мысль»
1972г. Г. Санкт-Петербург. Лето.
« Я- не топинамбур!!!»- эта мысль пронзила меня всего до основания. Я понял, что Я нечто большее и чистое, чем топинамбур. Что в хаотическом мировом развитии, я имею, какое-то свое место и цель. И это одновременно вдохновляло и пугало меня, ибо кругом было так много всего, а меня еще так мало. Господи, почему же Я не топинамбур?!
ГЛАВА 4
«Осмысление»
Г. г.Капустин-Яр. Зима.
Холодно. В открытое окно залетают снежинки, которые тают, не успев коснуться пола. Неужели и Я подобно снежинке не успею соприкоснуться с великими и загадочными процессами мироздания, неужели не смогу что-то изменить в движении этого огромного и необъяснимого вечного двигателя. От этих мыслей становится еще холодней и не уютней. Осознание того, что все кругом бренно, начинает бороться с осознанием того, что ничто не проходит даром. Кто победит в этой борьбе неизвестно, но даже созерцательное участие, доставляет удовольствие принадлежности к чему-то великому и необъятному. И чем больше я погружаюсь в эту борьбу, тем больше я забываюсь и успокаиваюсь.
ГЛАВА 5
«Бессмысленное»
Г. г.Капустин-Яр. Межсезонье.
Много белых линий. Они короткие, длинные, но белые. Одни уходят вдаль к горизонту, другие заканчиваются почти там, где начинаются. Их обилие раздражает. Зачем они? Куда они? От кого они? Ведь если они есть, значит, они кому-то нужны?! Может быть мне?! А кому тогда нужен Я? Ведь Я тоже есть! По крайней мере, мне так кажется. Здесь явно в чем-то ущербность, какой-то подвох. Но в чем?! В них?! Во мне?! Много вопросов!!! Мало ответов. Если конечно их полное отсутствие можно так назвать.
ГЛАВА 6
«Отчуждение»
Г. г.Капустин-Яр. 7 Октября.
Я на холодном полу (упал, споткнувшись о кубики). Или пол на мне?! Чей пол?! И почему холодный?! Но Я не вдаюсь в эти подробности. Я просто лежу и отчуждаюсь. Для меня уже никто и ничто не важно. Острый приступ эгоцентризма охватил меня. Мне стало жаль себя, жаль, что Я зачем-то родился и теперь вот лежу на полу, отчужденный, никому не нужный, в хаосе разбросанных кубиков и не достроенных замков. Лишь только ветер за окном раскачивая ветку боярышника делает мне знаки, - « мол, давай улетим туда где за тучи заходят гора»- но Я продолжаю лежать. Ветер, хаос-какая разница! Какое мне до них дело?! До принятия Новой Конституции СССР еще 2- долгих года. И поэтому Я продолжаю лежать и ждать …
ГЛАВА 7
«Познание»
Г. г.Капустин-Яр. Май.
Утро. Я впервые на улице. Я уже слышал о ней по радио: «Идет солдат по улице … и от улыбок девичьих вся улица светла!». Но как ни странно вокруг не было ни одного солдата и тем более, девичьих улыбок.
Была одна дворничиха, но она не улыбалась, а скребла метлой асфальт. Я попытался понять, зачем она это делает? Какая между ними связь?! Что они пытаются извлечь друг из друга?! Страсть к познанию охватила меня. Я затаился за углом дома и стал наблюдать за ними. Они были так поглощены друг другом, что не замечали никого вокруг. Я стал свидетелем чего-то необъяснимого, оно было выше окружающих деревьев и прилегающих домов.
В этот день Я познал, что в жизни есть - Гармония, Дворники и Асфальт.
ГЛАВА 8
« Пасмурная»
Г. Сентябрь. г.Кап-Яр.
Пришла осень. Пожухла трава. Лист покрылся золотом и опал. Кругом лужи и грязь. Меня гонят в школу. На душе, как и на улице слякоть. Хочется совершить какой-нибудь подвиг, стать пионером или на худой конец космонавтом. А лучше и тем и другим сразу. А вместо космоса и красного галстука, облезлая школа со сломанными вешалками и злобной не похмелившейся техничкой. Глупые дети которые не хотят учиться, а хотят играть в машинки и лепить куличики в саду, в то время когда в Гондурасе злобная реакция душит революционное движение, а в Намибии дети умирают от дистрофии. В ЮАР Нельсон Мандела до сих пор в тюрьме, а у нас «мама мыла раму!». Какая рама?! Когда в мире царит хаос и насилие. Пытаюсь спеть по дороге «В бой роковой мы вступили с врагами! Темные силы нас злобно гнетут!», получаю подзатыльник и замолкаю лишний раз убедившись что гнетут да еще и как! Впереди 10 лет подполья, но я креплюсь и верю, что я все-таки стану пионером или на худой конец космонавтом.
ГЛАВА 9
«Разное»
Г. Утро. г. Ярославль.
По ухабам ехал грузовик. В грузовике сидели солдаты и пели песню. Из-за обилия ухабов песня была обрывистой и непонятной. Кажется про журавлей, которые во что-то превращались, или в них кто-то превращался?! Я так и не разобрал. Но Я стал представлять себе журавлей, таких маленьких мохнатых, которые вдруг быстро превращаются в енотовидных собак. Собаки рычали, собирались в стаи и стройными косяками убегали на юг к солнцу. А Я смотрел им в след и завидовал их нелегкой, полной невзгод и опасностей, но такой интересной жизни.
Грузовик уехал. Пыль от собачьих косяков улеглась. Улеглась и зависть, осталось только чувство глубокой ответственности за все происходящее вокруг. С этим Я и пошел домой, чтобы написать реферат «Роль и место Папуа-Новая Гвинея в мировом рабочем и национально-освободительном движении.».
ГЛАВА 10
«Важная»
Г. Апрель. г. Ярославль
( Почти поэма)
ГЛАВА 11
«Рациональная»
Г. Октябрь. г. Киев.
Броун придумал движение, радио Попов, паровую машину Ползунов, пора и мне что-нибудь придумать, может быть, новый способ размножения? Ведь маловато их как-то! Желаний много, а способов маловато. Да и многие какие-то сомнительные. Ну, половой еще так-сяк, а вот почкованием или делением! А если у кого-то почек нет?! Да и делиться с кем-то все меньше и меньше хочется. Вот забирать это да! Это Я понимаю! Забрал к примеру у Альтшулера мячик, а он с горя дома козла родил, а лучше курей за ними ухаживать легче. Только они вырастут и их забрать, пусть он еще что-нибудь нужное рожает, все Родине польза, да и Альтшулер при деле. Можно конечно было бы еще одну паровую машину придумать, только на хрена она мне?! Пусть на ней лучше Ползунов ездит. А Я пока еще не поздно к Альтшулеру пойду, что забрать Я уже знаю, а кого рожать там разберемся.
ГЛАВА 12
«Неумная»
Глава 13
«Трагическая»
ГЛАВА 14
«Ориентировачная»
ГЛАВА 15
«Болезненная»
ГЛАВА 16
«Итоговая-1»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
НОВАЯ ИСТОРИЯ
ГЛАВА 17
«Просветление-1»
ГЛАВА 18
«Просветление-2»
Г
Промежуточные события и явления оставившие по долгу службы свой след в памяти:
-крейсер Аврора как зеркало трудового подвига Советского курсанта
-письма как источник, наличия какой-то другой жизни отличной от этой
-женщина как мифологическое существо из книжек училищной библиотеки
-посещение пункта общественного питания, как радость близкая к счастью
-сон как регулярное воплощение мечты
-отпуск как краткосрочное чудо, данное нам в ощущениях свыше
ГЛАВА 19
«Просветление-3»
ГЛАВА 20
«Просветление-4»
ГЛАВА 21
«Итоговая-2»
ГЛАВА 22
«Начало»
ГЛАВА 23
«Конец»
Весна г. Киев. КВИРТУ ПВО.
Я перестал, понимать для чего Я, живу! То ради чего Я все это время жил: Ленин, Партия, Комсомол и как цель Коммунизм, оказывается для Общества, не существует, а может жить только во мне, в виде абсолютно никому не нужных уже знаний. То же Общество с той же с той же фанатичностью и безумием точно так же, кричит только, вместо Коммунизм- Демократия, Вместо Ленин- Свобода! Те кто вчера были Героями стали Говном, а те кто Говном Героями! А как жить мне не Герою и Вроде не Говну? Хотя кто Я, после того как нарушил Торжественную присягу данную Великой Социалистической Родине, ну уж точно не Герой. Как жить? Чем? Что может заменить 3 Великих слова Ленин, Партия, Коммунизм? Что? Только три Великих слова Демократии: Деньги, Женщины, Водка! Да и этим тоже можно, Жить и в принципе не так уж и плохо. Потому что ЖИТЬ СТОИТ ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и даже без всякого смысла ПРОСТО ЖИТЬ. Потому что смысл никогда не поздно обрести, а жизнь … Тупо. Банально. Да, если б на дворе не 92 год, а за окном не разгул Демократии и ты не член КПСС и учитель Истории страны, которой уже нет, а какой нибудь бухгалтер или на худой конец юрист! Тьма- Свет все смешалось. Но Господи, спасибо, что Я все-таки член КПСС. А не какой то там бухгалтер!!!
24.08.08
ГЛАВА 24
«Школа 1»
ГЛАВА 25
«Школа 2»
ГЛАВА 26
«Школа 3»
Всем кто не жил посвящается.
Перечень фамилий
Встречающихся в тексте
(краткое описание по месту и роли в
Жизни).
- В.И.Ленин- вождь мирового пролетариата, бхакти Кришна, дедушка всех детей.
-Нельсон Мандела– предводитель чернокожего населения Африканского происхождения, борец за их права и свободу от обязанностей.
-Альтшулер Гена– одноклассник 4-5 класс 61с/ш. г. Киев
-Шаховец – одноклассник 6-10 класс 223-254 с/ш.
- Медведев – такой же одноклассник
-Гайдар– писатель и герой, отец всех Тимуровцев.
-Марат Казей – пионер герой, человек и пароход.
-майор Краснощек– комбат и древнегреческое божество украинского происхождения, согласно мифологии 11 батареи курсантов ЛВВПУ ПВО.
-Матеус Руст– немецкий летчик и личный враг всех войск ПВО Советского Союза.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
« Пролог»
Г Лето. Г.Санкт-Петербург .
Ничего не помню по крайней мере пока, но иногда кажется, что глубоко в подсознании где-то на задворках памяти, лежат картинки тех дней. Типа « Я и крейсер Аврора», « Я и памятник Ленину» и так далее. Но пока память прячет, все это, заставляя догадываться или просто додумывать, чтобы Я мог делать в это время. Но оставим это для историков и беллетристов, которые будут пытаться восстановить исторический ход событий тех лет и мою роль в поступательном движении общества к вершинам бытия.
ГЛАВА 1
« НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ»
Дата: 2016-10-02, просмотров: 178.