Институт физической культуры и туристической индустрии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Институт физической культуры и туристической индустрии

Отчет

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

СТУДЕНТА (КИ) ____________ КУРСА _____________ ГРУППЫ _____________

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - 032101.65 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

 

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________

 

 

БАЗА ПРАКТИКИ_______________________________________________________

 

 

МЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ____________________

 

 

МЕТОДИСТ ВУЗА_______________________________________________________

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРАКТИКИ ВУЗА ______________________________

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ_________________________________________________

 

Тамбов 20____

ПАМЯТКА

СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Проходя практику в общеобразовательной школе, студент обязан:

– психологически настроиться на активный «перевод» себя из ранга обучаемого и воспитуемого (студента вуза, спортсмена) в статус учителя физической культуры, призванного осуществлять обучение и воспитание учащихся;

– организовать свою деятельность на практике в полном соответствии с общими требованиями и правилами внутреннего распорядка школы, неукоснительно выполнять распоряжения администрации школы, методиста вуза, учителя физической культуры, классного руководителя;

– достойно представлять в школе свой вуз и себя как будущего квалифицированного специалиста в области физической культуры, обладающего высокими гражданскими, нравственными и профессиональными качествами;

– ежедневно работать в школе не менее 6 часов и упражняться в приобретении основополагающих педагогических умений, необходимых практически в любой физкультурно-спортивной деятельности;

– разработать с помощью методиста вуза индивидуальный план практики;

– тщательно готовиться к проведению уроков по физической культуре в прикрепленных и дополнительных классах, а также к секционным занятиям по виду спорта;

– письменно разрабатывать планы-конспекты всех проводимых уроков физической культуры, планы-конспекты секционных занятий и предъявлять их для утверждения методисту вуза, учителю физической культуры;

– активно участвовать в обсуждении уроков физической культуры, секционных занятий, проводимых другими практикантами, как одной из необходимых форм профессионального совершенствования;

– участвовать в методических занятиях, проводимых методистом, учителем физической культуры и ответственными преподавателями кафедр вуза;

– систематически вести учет и оценку проделанной работы в дневнике практиканта (рабочей тетради);

– профессионально грамотно разработать и своевременно сдать методисту вуза отчетную документацию по практике.

Студент, назначенный бригадиром, кроме прочего, выполняет под руководством методиста вуза следующую работу:

– оказывает помощь методисту вуза, учителю физической культуры в обеспечении дисциплины в бригаде;

– отвечает за организацию и оформление «Стенда учебной практики»;

– ведет ежедневный учет посещаемости студентами практики;

– ежедневно заполняет «Экран успеваемости студентов»;

– выполняет текущие распоряжения методиста вуза, учителя физической культуры (составление расписания уроков физической культуры и секционных занятий, назначение помощников учителя физической культуры, анализирующих уроки физической культуры и секционные занятия, распределение обязанностей между практикантами, осуществление связи с отделом практики вуза и т.д.).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

1. Порядок ведения документации:

- титульный лист;

- руководство практикой;

- расписание звонков 1 и 2 смены;

- расписание уроков физической культуры в прикрепленных классах;

- список учащихся прикрепленного класса;

- расписание секционных занятий;

- список учащихся спортивной секции;

- индивидуальный план работы на период практики;

- конспект беседы с учащимися прикрепленного класса (план, тезисы, рецензия);

- план-график прохождения программного материала по физической культуре для прикрепленного класса;

- рабочий план по физической культуре на четверть дляприкрепленного класса (включая задачи на период обучения);

- тематический план секционных занятий на период практики;

- комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся младших классов;

- комплекс общеразвивающих упражнений с предметами для учащихся средних классов;

- комплекс упражнений по специальной физической подготовке для учащихся старших классов;

- планы-конспекты уроков по физической культуре для классов разных возрастных групп (не менее 12-ти планов-конспектов);

- планы-конспекты секционных занятий (не менее 8-ми планов-конспектов);

- протокол хронометрирования урока физической культуры;

- анализ общей и моторной плотности урока;

- протокол измерения частоты сердечных сокращений;

- анализ динамики нагрузки во время урока физической культуры;

- анализ урока физической культуры;

- план-конспект контрольного урока по физической культуре;

- оценка уровня подготовленности учащихся прикрепленного класса;

- план физкультурно-массовой работы в школе на период практики;

- положение о соревновании;

- сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия (спортивный праздник и пр.);

- отчет студента-практиканта.

2. Психолого-педагогическая характеристика учащегося и классного коллектива.

3. Задание по школьной гигиене.

4. Характеристика студента-практиканта.

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

 

Директор школы ______________________________________________________________

Завуч ________________________________________________________________________

Учитель физической культуры __________________________________________________

Классный руководитель ________________________________________________________

Психолог школы ______________________________________________________________

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 смена 2 смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

 

 

РАСПИСАНИЕ

УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            
5 урок            
6 урок            

РАСПИСАНИЕ

СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

 


дни   месяц понеде льник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
                 
                 

 

СПИСОК

СПИСОК

УЧАЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ

Фамилия, имя Класс
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

«Утверждаю» «Согласовано»

Методист вуза___________ Методист кафедры

педагогики и психологии ___________

Учитель физической культуры _______

Классный руководитель ____________

«________»_________________20____г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание материала Сроки выполнения Отметка о выполнении
Организационно-ознакомительная работа 1. Принять участи в установочной конференции «Задачи, содержание и организация педагогической практики». 2. Ознакомиться с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 3. Ознакомиться с основными направлениями работы, традициями, распорядком и требованиями, предъявляемые к учащимся». 4. Ознакомиться с состоянием здоровья и уровнем физического развития учащихся, медицинским контролем в процессе физического воспитания. 5. Ознакомиться с организацией учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (штатное расписание, количество классов, режим работы). 6. Прослушать инструктаж методиста базы «Организация и методика преподавания предмета «Физическая культура в школе». 7. Ознакомиться с документацией по планированию и учету учебной и внеурочной работы по физическому воспитанию. 8. Изучить программу предмета «Физическая культура». 9. Разработать индивидуальный план работы на период практики. 10. Принимать участие в еженедельных собраниях бригады. 11. Принять участие в итоговой конференции: «Итоги педагогической практики»    
Методическая работа 1. Разработать план-график прохождения программного материала по физической культуре для прикрепленного класса. 2. Разработать рабочий план на четверть по физической культуре для прикрепленного класса (на материале одного из видов школьной программы: гимнастика, легкая атлетика, подвижные и спортивные игры и т.д.). 3. Разработать комплексы общеразвивающих упражнений для учащихся младших и средних классов, и комплекс упражнений по специальной физической подготовке для учащихся старших классов. 4. Разработать планы-конспекты уроков по физической культуре для классов разных возрастных групп. 5. Разработать тематический план секционных занятий по виду спорта. 6. Разработать планы-конспекты секционных занятий. 7. Разработать план физкультурно-массовой работы в школе на период практики. 8. Выполнить задание по школьной гигиене    
Учебная работа 1. Просмотреть уроки по физической культуре, проводимые учителем физической культуры в классах разных возрастных групп, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации учащихся. 2.Провести уроки по физической культуре в прикрепленных классах. 3.Провести вводную (подготовительную) и заключительную части урока по физической культуре в классах разных возрастных групп в качестве помощника учителя физической культуры: – в ______ классе; – в ______ классе; – в ______ классе. 4. Провести основную часть урока по физической культуре в классах разных возрастных групп в качестве учителя с помощниками: – в ______ классе; – в ______ классе; – в ______ классе. 5. Самостоятельно провести уроки по физической культуре в классах разных возрастных групп: – в ______ классе; – в ______ классе; – в ______ классе. 6. Провести контрольный урок по физической культуре    
Воспитательная работа 1. Ознакомиться с содержанием, формами и методами воспитательной работы c учащимися прикрепленного класса. 2. Изучить план воспитательной работы в прикрепленном классе. 3.Обобщить информацию об одном из учащихся и классном коллективе для разработки психолого-педагогической характеристики. 4. Разработать психолого-педагогическую характеристику учащегося и классного коллектива. 5. Разработать план и провести мероприятие (беседа, классный час и др.) по пропаганде физической культуры и спорта, здорового образа жизни. 6.Провести с учащимися трудовые, культурно-массовые мероприятия по плану классного руководителя. 7.Провести с учащимися 1-2 мероприятия общевоспитательного характера    
Физкультурно-массовая работа 1. Провести секционные занятия по избранному виду спорта. 2. Разработать сценарий и провести физкультурно-оздоровительное мероприятие в школе. 3. Разработать положение о соревновании. 4. Провести соревнования согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в школе. 5. Провести 1-2 спортивно-массовых мероприятий в школе    
Научно-исследовательская работа 1. Провести хронометрирование и определить общую и моторную плотность урока физической культуры в прикрепленном классе. 2. Провести измерение частоты сердечных сокращений и анализ динамики нагрузки во время урока физической культуры (составить график динамики пульса). 3. Провести анализ урока физической культуры. 4. Обследовать уровень подготовленности учащихся прикрепленного класса. 5.Обработать полученные данные для соответствующих педагогических выводов и практических рекомендаций. 6. Разработать методику по теме курсовой работы. 7. Обобщить информацию по теме курсовой работы    

 

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Класс_________ Дата проведения__________

Тема________________________________________________________________________

План________________________________________________________________________

 

Содержание

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рецензия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата _________ Подпись методиста _________

 

«Утверждаю»

Учитель физической культуры_____________

Методист вуза___________________________

«____» ____________________________20__г.

РАБОЧИЙ ПЛАН

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

начетверть

для учащихсякласса

 

Задачи на период обучения

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

4 ____________________________________________________________________________

5 ____________________________________________________________________________

 

Учебный материал Номера уроков
                         

 

КОМПЛЕКС

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС

КОМПЛЕКС

УПРАЖНЕНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 2

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 3

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 4

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 6

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 7

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 8

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 9

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 10

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 11

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 12

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ПРОТОКОЛ

ПРОТОКОЛ

АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Класс___________ Дата____________

Методист вуза_______________________________________________________________

Задачи урока_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

В уроке участвовало ____________________ человек

1.Общие сведения.

2.Подготовка к уроку физической культуры.

3.Содержание урока физической культуры.

4.Проведение урока физической культуры.

5.Поведение учащихся.

6.Поведение учителя физической культуры.

7.Результаты урока физической культуры.

8. Выводы и предложения.

 

 

Дата____________ Подпись методиста_____________

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Дни недели Задачи занятий Средства и методы занятий
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 1

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 2

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 3

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 4

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 5

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 6

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 7

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Учитель физической культуры ____________

Методист вуза___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 8

СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

по __________________

Дата проведения ________________________________

Место проведения _______________________________

Время проведения _______________________________

Инвентарь ______________________________________

Оборудование___________________________________

 

Задачи занятия

1 ____________________________________________________________________________

2 ____________________________________________________________________________

3 ____________________________________________________________________________

 

Содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная (подготовительная) часть.    
Основная часть.    
Заключительная часть.    

Замечания по занятию__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА

ПЛАН

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

____________________________________________________________________________

(наименование соревнования, вид спорта)

Цель соревнования
Задачи соревнования
Сроки и место проведения
Руководство соревнования
Участники соревнования
Программа соревнования
Определение победителей
Заявка на участие в соревновании
Условия для награждения победителей и призеров
Расходы, связанные с участием в соревновании

 

Дата ___________ Подпись методиста ____________

СЦЕНАРИЙ

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

I.Содержание отчета.

II. Цифровой отчет.

1. Учебная работа:

– посещение уроков учителей (сколько и каких) ______________________________

– всего проведено уроков физической культуры______________________________

– из них самостоятельно ___________________________________________________

– из них в качестве групповода _____________________________________________

2. Воспитательная работа:

– проведено классных и других собраний ____________________________________

– проведено бесед и лекций ________________________________________________

– выпущено стенгазет _____________________________________________________

– походы в кино, театр ____________________________________________________

– посещение семей учащихся _______________________________________________

– организация дежурства в школе____________________________________________

3. Физкультурно-массовая работа:

– всего проведено занятий в спортивной секции_________________________________

– проведено соревнований _________________________________________________

– проведено физкультурно-оздоровительных мероприятий _______________________

– стенды, таблицы, пособия ________________________________________________

 

III. Выводы и предложения.

 

Дата ___________ Подпись методиста ____________

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Институт физической культуры и туристической индустрии

Отчет

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

СТУДЕНТА (КИ) ____________ КУРСА _____________ ГРУППЫ _____________

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - 032101.65 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

 

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________

 

 

БАЗА ПРАКТИКИ_______________________________________________________

 

 

МЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ____________________

 

 

МЕТОДИСТ ВУЗА_______________________________________________________

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРАКТИКИ ВУЗА ______________________________

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ_________________________________________________

 

Тамбов 20____

ПАМЯТКА

СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Проходя практику в общеобразовательной школе, студент обязан:

– психологически настроиться на активный «перевод» себя из ранга обучаемого и воспитуемого (студента вуза, спортсмена) в статус учителя физической культуры, призванного осуществлять обучение и воспитание учащихся;

– организовать свою деятельность на практике в полном соответствии с общими требованиями и правилами внутреннего распорядка школы, неукоснительно выполнять распоряжения администрации школы, методиста вуза, учителя физической культуры, классного руководителя;

– достойно представлять в школе свой вуз и себя как будущего квалифицированного специалиста в области физической культуры, обладающего высокими гражданскими, нравственными и профессиональными качествами;

– ежедневно работать в школе не менее 6 часов и упражняться в приобретении основополагающих педагогических умений, необходимых практически в любой физкультурно-спортивной деятельности;

– разработать с помощью методиста вуза индивидуальный план практики;

– тщательно готовиться к проведению уроков по физической культуре в прикрепленных и дополнительных классах, а также к секционным занятиям по виду спорта;

– письменно разрабатывать планы-конспекты всех проводимых уроков физической культуры, планы-конспекты секционных занятий и предъявлять их для утверждения методисту вуза, учителю физической культуры;

– активно участвовать в обсуждении уроков физической культуры, секционных занятий, проводимых другими практикантами, как одной из необходимых форм профессионального совершенствования;

– участвовать в методических занятиях, проводимых методистом, учителем физической культуры и ответственными преподавателями кафедр вуза;

– систематически вести учет и оценку проделанной работы в дневнике практиканта (рабочей тетради);

– профессионально грамотно разработать и своевременно сдать методисту вуза отчетную документацию по практике.

Студент, назначенный бригадиром, кроме прочего, выполняет под руководством методиста вуза следующую работу:

– оказывает помощь методисту вуза, учителю физической культуры в обеспечении дисциплины в бригаде;

– отвечает за организацию и оформление «Стенда учебной практики»;

– ведет ежедневный учет посещаемости студентами практики;

– ежедневно заполняет «Экран успеваемости студентов»;

– выполняет текущие распоряжения методиста вуза, учителя физической культуры (составление расписания уроков физической культуры и секционных занятий, назначение помощников учителя физической культуры, анализирующих уроки физической культуры и секционные занятия, распределение обязанностей между практикантами, осуществление связи с отделом практики вуза и т.д.).

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 164.