Кафедра «Микро- и нанотехника»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Приборостроительный факультет

Кафедра «Микро- и нанотехника»

Отчет

О прохождении производственной (конструкторско-технологической) практики

На предприятии ОАО «Интеграл»

Тема: «Технология измерения вольт-амперных характеристик»

 

Выполнила: студентка 3 курса группы 11304115

Е.П. Лазакович

Руководитель от предприятия: А. . Петюк

Руководители от университета: Д.В. Балохонов,

С.П. Сернов

 

 

Минск 2018


                                            ОСОДЕРЖАНИЕ    

ОСОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

2.АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ОХРАНЫ.. 7

2.1 Современные технические средства и системы используемые на предприятии 7

2.2 Подготовка к работе монтажа технических средств и систем охраны.. 10

2.3 Требования к сигнализации системы охраны.. 11

3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИБОРА.. 13

3.1 Установка прибора в жилых помещениях. 13

3.2 Руководство по эксплуатации прибора приемно-контрольный охранно-пожарный ППКОП 063-8-5 «Аларм». 13

3.3 Состав изделия. 17

3.4Общие указания. 17

3.5 Подключение приборов. 18

4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА.. 20

4.1 Трудовая дисциплина. 20

4.1.1 Дисциплинарная ответственность работников. 21

4.2 Медицинские осмотры и освидетельствование работающих. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

 


 



ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания, полученные в ходе изучения специальных дисциплин в университете, на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности. Задачами практики являются:

* ознакомление со структурой предприятия

* ознакомление с технологическим циклом производства

* ознакомиться с оборудованием

Полученные знания и умения в ходе практики представлены в отчете.


 



ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  

 

1.1 Общая характеристика предприятия

 

Задачами и функциями Партизанского (г. Минска) отдела департамента охраны МВД Республики Беларусь являются такие как охрана жилых домов (помещений) физических лиц. Охрана личного имущества путем оборудования квартир, домов, коттеджей, гаражей и других помещений средствами охранной сигнализации. Охрана субъектов хозяйствования различных форм собственности.

Сторожевая и военизированная, милицейская охрана, пультовая охрана.

Охрана физических лиц (личная охрана). Обеспечение безопасности физических лиц от противоправных посягательств, представляющих собой угрозу жизни или причинение вреда здоровью (на договорной основе).

Сопровождение товаров и (или) транспортных средств. Охрана и сопровождение грузов, перемещаемых автомобильным транспортом по территории республики на основании заключенных договоров.

Сертификация технических средств охранно-пожарной сигнализации.

Лицензирование охранной деятельности.

 

1.2. Описание структуры

Описание структуры, функций Партизанского (г. Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь

 

 

 


 

 


Подготовка к работе монтажа технических средств и систем охраны

 

Рассмотрим типовую схему охранной сигнализации. Она является средней между принципиальной и структурной схемой. Подключение определенных устройств и извещателей осуществляется по схеме, указанной в технической документации. Но общие правила организации схемы остаются стандартными. Классический принцип построения схемы сигнализации охраны квартиры, дома или дачи изображен ниже.

Первый рубеж сигнализации блокирует окна и двери резервных выходов датчиками с разным принципом работы: на открывание – магнитоконтактными, на разбитие стекла – акустическими. При необходимости можно подключить вибрационные датчики для выявления проламывания стен.

2-й рубеж системы охраны состоит из электронных оптических устройств лучевого, поверхностного и объемного принципа работы. Вместе с ними можно установить ультразвуковые и радиоволновые оповещатели.

Входная дверь подключается к охране отдельно, так как для предохранения от срабатывания сигнализации при открывании и закрывании объекта выполняется задержка времени срабатывания. Если постановка или снятие с охраны выполняется с наружной стороны здания специальными ключами (7), то входную дверь можно подсоединить в схему периметра объекта охраны.

Для охраны небольшого объекта рассмотренный вариант вполне подходит. Но для отдельного дома с большим числом окон и комнат каждый шлейф охраны лучше разделить на несколько.

Это обуславливается простым поиском повреждений и удобной локализацией участка проникновения.

 

Требования к сигнализации системы охраны

 

Главным требованием является надежность. Она достигается комплексом технических мероприятий:

  • Наибольшая отказоустойчивость системы.
  • Правильный подбор технических средств.
  • Полное определение уязвимых мест для проникновения.

Отказоустойчивость системы охранной сигнализации определяет повышенные требования к периоду наработки на отказ элементов системы. Важную роль играет качество установки. Контактные соединения – это слабые места цепей, они постепенно ухудшают качество контакта. Поэтому качественное техобслуживание является обязательным условием правильной работы системы охраны.

Правильный выбор оборудования определяет выбор наиболее подходящих устройств, соответствующих по параметрам тем задачам, которые решаются системой охраны. Чаще всего надежность увеличивают одновременным применением извещателей с разным принципом работы, а также комбинированных датчиков.

Определение мест проникновения должно решаться на этапе проектирования охранной системы. Важную роль в этом играет опыт проектировщиков и знание нормативных актов. Каждый отдельный объект охраны обладает своими особенностями.

Основным нормативным документом, который определяет порядок установки и монтажа средств сигнализации охраны является нормативный акт РД 78. 145 — 93 для вневедомственной охраны. Если сигнализация не ставится под охрану на пульт, то таким актом можно не пользоваться. Но этот документ определяет полноту и надежность защиты уязвимых мест, он всегда будет полезен.

Технический паспорт оборудования охраны всегда должен иметь общие рекомендации по установке и монтажу. Как вспомогательный источник информации документы на прибор или извещатель могут стать очень полезными. Для схемы подключения нельзя допускать отклонения от требуемого изготовителем варианта подключения.


 

 


ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИБОРА

Общие указания

 

Прежде чем приступить к монтажу и вводу в эксплуатацию приборов, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации. Работы по монтажу, наладке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию прибора проводить в соответствии РД 28/3.007-2001 МВД Республики Беларусь «Руководящий документ. Технические средства и системы охраны. Системы охранной сигнализации. Правила производства и приемки работ».

Меры безопасности. При монтаже и эксплуатации приборов необходимо строго соблюдать требования «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭ), «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТБ) до 1000 В. К работам по монтажу, установке, проверке, обслуживанию прибора должны допускаться лица, имеющие необходимую квалификацию и допущенные к работе с электроустановками до 1000 В. Не допускается установка и эксплуатация приборов во взрывоопасных и пожароопасных зонах, характеристика которых приведена в «Правилах устройства электроустановок» (ПУЭ). Монтаж приборов, смену предохранителей, а также профилактические работы и осмотр производить только после отключения приборов от источников питания («Аларм-5» и «Аларм-5/4» - от сети 220 В и АКБ, «Аларм-5/1» и «Аларм-5/4А» - от источника постоянного тока). Данное требование распространяется и на работы по обслуживанию и проверке состояния ШС.

Подготовка изделия к монтажу После вскрытия упаковки необходимо: - провести внешний осмотр прибора и убедиться в отсутствии механических повреждений; - проверить комплектность прибора согласно его паспорта. После транспортировки перед включением прибор должен быть выдержан без упаковки в нормальных условиях не менее 24 ч. Приборы устанавливаются внутри охраняемого объекта в месте, удобном для работы с ними и для подключения к питающей сети, определенном в акте обследования. Приборы имеют одно эксплуатационное положение, когда плоскость лицевой панели прибора вертикальна. АКБ устанавливается внутри корпуса приборов «Аларм-5» и «Аларм5/4» после их установки на объекте и подключается к прибору с помощью двух изолированных проводников (с клеммами), отходящих от платы узла ПН03 (нижняя плата прибора). Красный проводник должен быть подключен к клемме «+ АКБ».

 

Подключение приборов

 

Схема подключения приборов «Аларм-5» и «Аларм-5/4» при работе в составе АСОС «Алеся» приведена на рисунке 3.1. Шнур для подключения приборов «Аларм-5» и «Аларм-5/4» к сети 220 В не входит в состав прибора и поставляется и подключается к прибору организацией, осуществляющей его установку на объекте. Для подключения приборов к сети 220 В должен использоваться гибкий шнур соответствующий ГОСТ 7399-80 с проводами, имеющими двойную изоляцию. Номинальное сечение жилы провода не менее 0,5 мм.

Заземление прибора на объектах должно производиться с соблюдением «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ) и СНиП 3.05.06-85. Назначение клемм колодок узла ПН03 приборов «Аларм-5» и «Аларм5/4» , клемм колодок устройств соединительных АКБС.468553.003, АКБС.468553.005, АКБС.468553.003-01. Выносная кнопка СНЯТИЕ с нормально-разомкнутыми контактами подключается к ШС и устанавливается (при необходимости) в потайном месте на расстоянии, которое ограничивается параметрами ШС. ВНИМАНИЕ - ШС с одной или несколькими кнопками СНЯТИЕ не должен содержать других извещателей с нормально-разомкнутыми контактами. БИ-1 «Аларм», индикаторы которого дублируют состояния индикаторов ШС на лицевой панели приборов, устанавливается на расстоянии не более 50 м от прибора. Если необходимо подключить два (не более) блока БИ-1 «Аларм», то суммарная длина соединительных проводов не должна превышать 50 м.


 

 


Дисциплинарная ответственность работников

 

Статья 197. Дисциплинарный проступок

За противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) устанавливается дисциплинарная ответственность (статьи 198 - 204).

Статья 198. Меры дисциплинарного взыскания

КонсультантПлюс: примечание. С 1 января 2015 года руководители организаций вправе применять к работникам, нарушившим производственно-технологическую, исполнительскую или трудовую дисциплину, в качестве меры дисциплинарного взыскания лишение полностью или частично дополнительных выплат стимулирующего характера на срок до 12 месяцев (подпункт 3.3 пункта 3 Декрета Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 N 5).

За совершение дисциплинарного проступка наниматель может применить к работнику следующие меры дисциплинарного взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

КонсультантПлюс: примечание. Руководителям государственных органов, иных организаций независимо от форм собственности обеспечивать безусловное привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения за появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников (подпункт 1.4 пункта 1 Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 N 1).

3) увольнение (пункты 4, 5, 7, 8 и 9 статьи 42, пункты 1 и 5-1 статьи 47).

(в ред. Законов Республики Беларусь от 20.07.2007 N 272-З, от 15.07.2015 N 305-З)

Для отдельных категорий работников с особым характером труда могут предусматриваться также и другие меры дисциплинарного взыскания (статья 204).

Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит нанимателю. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника на производстве.

К работникам, совершившим дисциплинарный проступок, независимо от применения мер дисциплинарного взыскания могут применяться: лишение премий, изменение времени предоставления трудового отпуска и другие меры. Виды и порядок применения этих мер определяются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, соглашением, иными локальными нормативными правовыми актами.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 N 272-З)

Статья 199. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания наниматель обязан затребовать письменное объяснение работника.

Отказ работника от дачи объяснения не является препятствием для применения взыскания и оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Дисциплинарное взыскание оформляется приказом (распоряжением), постановлением нанимателя.

Приказ (распоряжение), постановление о дисциплинарном взыскании с указанием мотивов объявляется работнику под роспись в пятидневный срок, не считая времени болезни работника и (или) пребывания его в отпуске.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.01.2014 N 131-З)

Работник, не ознакомленный с приказом (распоряжением), постановлением о дисциплинарном взыскании, считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Отказ работника от ознакомления с приказом (распоряжением), постановлением оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.

Статья 200. Сроки применения дисциплинарных взысканий

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни работника и (или) пребывания его в отпуске.

Днем обнаружения дисциплинарного проступка считается день, когда о проступке стало известно лицу, которому работник непосредственно подчинен.

При рассмотрении материалов о дисциплинарном проступке правоохранительными органами дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня отказа в возбуждении или прекращения уголовного дела.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев, а по результатам ревизии, проверки, проведенной компетентными государственными органами или организациями, - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Статья 201. Органы (руководители), правомочные применять дисциплинарные взыскания

Дисциплинарное взыскание применяется органом (руководителем), которому предоставлено право приема (избрания, утверждения, назначения на должность) и увольнения работников, либо по его поручению иным органом (руководителем).

Передача полномочий по применению дисциплинарных взысканий оформляется приказом (распоряжением).

(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.01.2014 N 131-З)

Дисциплинарные взыскания к отдельным категориям работников с особым характером труда (статья 204) могут применяться также органами (руководителями), вышестоящими по отношению к органам (руководителям), указанным в части первой настоящей статьи.

Работники, занимающие выборные должности, могут быть уволены с работы только по решению органа, которым они избраны, и только по основаниям, предусмотренным законодательством.

Статья 202. Порядок обжалования дисциплинарных взысканий

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Орган, рассматривающий трудовой спор, с учетом степени вины работника, соответствия дисциплинарного взыскания тяжести дисциплинарного проступка, обстоятельств, при которых проступок совершен, предшествующего поведения работника на производстве и его отношения к труду вправе отменить дисциплинарное взыскание.

После отмены дисциплинарного взыскания в соответствии с частью второй настоящей статьи наниматель может применить к работнику более мягкое дисциплинарное взыскание, если не истекли сроки, предусмотренные частями второй, третьей и четвертой статьи 200 настоящего Кодекса, в которые не включаются сроки рассмотрения трудового спора в органах по рассмотрению трудовых споров.

Вышестоящий орган (руководитель), рассматривающий трудовые споры отдельных категорий работников с особым характером труда (статья 204), вправе отменить, смягчить или усилить (в пределах предоставленных ему полномочий) дисциплинарное взыскание, наложенное нижестоящим органом (руководителем), если установит, что это взыскание не соответствует тяжести совершенного дисциплинарного проступка.

Усиление дисциплинарного взыскания не допускается, если вопрос о наложении дисциплинарного взыскания рассматривается по жалобе работника.

Статья 203. Снятие и погашение дисциплинарного взыскания

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию. При этом дисциплинарное взыскание погашается автоматически без издания приказа (распоряжения), постановления.

Орган (руководитель), применивший взыскание, имеет право снять его досрочно до истечения года по собственной инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя, профсоюза или иного представительного органа (представителя) работников, а также по просьбе работника.

Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется приказом (распоряжением), постановлением.

 

Статья 204. Особенности дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников с особым характером труда

(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.01.2014 N 131-З)

Особенности дисциплинарной ответственности работников транспорта и других категорий работников с особым характером труда устанавливаются Правительством Республики Беларусь.


гл. 14, Кодекс Республики Беларусь от 26.07.1999 N 296-З (ред. от 13.11.2017) "Трудовой кодекс Республики Беларусь" {КонсультантПлюс}

 


Предварительный, периодический и внеочередной медицинские осмотры. Организация прохождения работающими медицинских осмотров. Документы по результатам медицинских осмотров. Освидетельствование некоторых категорий работающих.

Инструкция о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь, утвержденная постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 28.04.2010 № 47 (далее – Инструкция № 47) устанавливает порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических (в течение трудовой деятельности) и внеочередных медицинских осмотров лиц, поступающих на работу, а также работающих, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или на работах, для выполнения которых в соответствии с законодательством есть необходимость в профессиональном отборе.

Медосмотры в соответствии с Инструкцией № 47 проводятся при выполнении работ:

связанных с воздействием вредных и (или) опасных факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса, при работе с которыми обязательны предварительные, периодические и внеочередные медосмотры, согласно приложению 1 к настоящей Инструкции;

для которых обязательны предварительные, периодические и внеочередные медосмотры, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции;

для которых обязательны предварительные, периодические и внеочередные медосмотры с целью предотвращения инфекционных и паразитарных заболеваний, согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.

Предварительный медосмотр лиц, поступающих на работу, осуществляется по направлению работодателя, в котором указываются производство, профессия, вредные и (или) опасные факторы производственной среды, показатели тяжести и напряженности трудового процесса в соответствии с графой 2 приложений 1 - 3 к настоящей Инструкции.

При проведении предварительного медосмотра лица, поступающего на работу, не по месту его жительства (месту пребывания) организация здравоохранения вправе запросить из организации здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту его жительства (месту пребывания), выписку из медицинских документов, либо лицо, поступающее на работу, может представить выписку из медицинских документов самостоятельно.

Лица, направляемые на работы вахтовым методом, проходят предварительные медосмотры в организациях здравоохранения не позднее чем за 10 дней до их отъезда на место работы.

Периодические медосмотры при выполнении работ, связанных с воздействием вредных и (или) опасных факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса, при работе с которыми обязательны предварительные, периодические и внеочередные медосмотры согласно приложению 1 к настоящей Инструкции, осуществляются в сроки, установленные в приложениях 1, 2 к настоящей Инструкции.

Периодические медосмотры в соответствии с приложением 3 к настоящей Инструкции осуществляются 1 раз в год.

При отсутствии в приложении 1 к настоящей Инструкции указаний на сроки проведения периодических медосмотров они проводятся с учетом результатов комплексной гигиенической оценки условий труда работающих:

1 раз в год - в случае отнесения условий труда к вредным третьей или четвертой степени (классы 3.3, 3.4) или опасным (класс 4);

1 раз в 2 года - в случае отнесения условий труда к вредным первой или второй степени (классы 3.1, 3.2);

1 раз в 3 года - в случае допустимых условий труда (класс 2).

Периодические медосмотры работающих по гражданско-правовым договорам проводятся индивидуально на основании направления работодателя в организацию здравоохранения.

Периодические медосмотры работающих, занятых в течение десяти и более лет на работах с условиями труда, класс (степень) вредности или опасности которых установлен по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводятся в областных или городских центрах профессиональной патологии один раз в пять лет.

Для проведения периодических медосмотров работающих по трудовым договорам работодатель, предоставляющий работу по трудовому договору (далее - наниматель), ежегодно составляет список профессий (должностей) работников, подлежащих периодическим медосмотрам, по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.

Периодические медосмотры работников, не включенных в список профессий, осуществляются на основании направления нанимателя в организацию здравоохранения.

Список профессий составляется с учетом результатов комплексной гигиенической оценки условий труда, результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, вредных и (или) опасных факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса, указанных в приложении 1 к настоящей Инструкции, и работ, указанных в приложениях 2, 3 к настоящей Инструкции.

Список профессий направляется в организацию здравоохранения до 1 января года, в течение которого необходимо проведение запланированного периодического медосмотра.

Организация здравоохранения на основании списка профессий составляет и направляет нанимателю не позднее 1 февраля текущего года график проведения периодических медосмотров.

Наниматель на основании списка профессий и графика проведения периодических медосмотров составляет список работников, подлежащих периодическому медосмотру, по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.

Список работников за 15 дней до начала периодического медосмотра направляется в организацию здравоохранения.

Периодические медосмотры работников завершаются до 1 декабря текущего года.

Внеочередные медосмотры работающих проводятся в течение их трудовой деятельности.

Проведение внеочередных медосмотров осуществляется в следующих случаях:

по инициативе работодателя:

в случае изменений условий труда работающего;

при заболевании (травме) работающего с временной утратой трудоспособности свыше трех месяцев;

по окончании отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

по инициативе организации здравоохранения:

при вновь возникшем заболевании и (или) его последствиях, препятствующих продолжению работы;

при необходимости проведения дополнительных исследований, динамического наблюдения, консультаций врачей-специалистов и другого (по результатам периодического медосмотра);

при угрозе возникновения или распространения групповых инфекционных заболеваний;

по инициативе работающего при ухудшении состояния его здоровья.

Для проведения медосмотров в организации здравоохранения создается комиссия, персональный состав которой утверждается приказом руководителя организации здравоохранения.

Комиссия, как правило, состоит из председателя и членов комиссии: не менее трех врачей-специалистов организации здравоохранения, а также врача-психиатра-нарколога и врача-гигиениста (по согласованию с их руководителями).

При включении в состав комиссии врача общей практики в случае отсутствия в комиссии других врачей-специалистов допускается проведение им медосмотра работающего и принятие решения об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих работе в данной профессии.

Комиссию возглавляет председатель комиссии - специалист, имеющий квалификацию "врач-профпатолог". Члены комиссии должны быть подготовлены по вопросам профессиональной патологии.

На основании решений членов комиссии при отсутствии противопоказаний председатель комиссии выносит заключение о годности к работе в данной профессии (далее - заключение).

По окончании предварительного медосмотра лицу, прошедшему медосмотр в соответствии с приложениями 1 - 3 к настоящей Инструкции, выдается медицинская справка о состоянии здоровья, с указанием годности к работе в данной профессии в условиях воздействия факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса.

По результатам периодического медосмотра работников, включенных в список работников, в месячный срок с даты окончания медосмотра организацией здравоохранения составляется акт периодического медосмотра по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.

Акт периодического медосмотра оформляется в трех экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней направляется нанимателю, второй - в территориальный орган государственного санитарного надзора, а третий - остается в организации здравоохранения.

В случае прохождения периодического медосмотра по направлению работодателя работающему, занятому в условиях, указанных в приложении 1 к настоящей Инструкции, и на работах, указанных в приложениях 2 и 3 к настоящей Инструкции, выдается медицинская справка о состоянии здоровья, с указанием годности к работе в данной профессии, факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса.

По результатам внеочередного медосмотра работающему выдается медицинская справка о состоянии здоровья, с указанием годности к работе в данной профессии.

В случае, если у работающего при прохождении медосмотра впервые выявлено общее заболевание, организация здравоохранения по результатам медосмотра дополнительно выдает выписку из медицинских документов.

При наличии медицинских противопоказаний председатель комиссии направляет работающего на заседание врачебно-консультационной комиссии организации здравоохранения, по результатам которого работающему выдается заключение врачебно-консультационной комиссии, о нуждаемости во временном переводе на другую работу по медицинским показаниям.

В случае, если по результатам периодического медосмотра возникла необходимость проведения дополнительных исследований, консультаций врачей-специалистов, динамического наблюдения и иных исследований, они выполняются в организации здравоохранения, осуществляющей медосмотр, или по месту жительства (месту пребывания) работающего. При этом председателем комиссии выносится заключение о назначении внеочередного медосмотра.

Для установления диагноза профессионального заболевания организация здравоохранения оформляет документы в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе преддипломной   практики ознакомилась со структурой предприятия; были проанализированы современные технические средства и системы охранной сигнализации, а также действия операторов, работающих с различными приборами и их установкой в помещениях; ознакомление правил работы и дисциплины. Ознакомилась с техникой безопасности при работе на с приборами на предприятии.

 

 


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Приборостроительный факультет

Кафедра «Микро- и нанотехника»

Отчет

О прохождении производственной (конструкторско-технологической) практики

На предприятии ОАО «Интеграл»

Тема: «Технология измерения вольт-амперных характеристик»

 

Выполнила: студентка 3 курса группы 11304115

Е.П. Лазакович

Руководитель от предприятия: А. . Петюк

Руководители от университета: Д.В. Балохонов,

С.П. Сернов

 

 

Минск 2018


                                            ОСОДЕРЖАНИЕ    

ОСОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

2.АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ОХРАНЫ.. 7

2.1 Современные технические средства и системы используемые на предприятии 7

2.2 Подготовка к работе монтажа технических средств и систем охраны.. 10

2.3 Требования к сигнализации системы охраны.. 11

3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИБОРА.. 13

3.1 Установка прибора в жилых помещениях. 13

3.2 Руководство по эксплуатации прибора приемно-контрольный охранно-пожарный ППКОП 063-8-5 «Аларм». 13

3.3 Состав изделия. 17

3.4Общие указания. 17

3.5 Подключение приборов. 18

4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА.. 20

4.1 Трудовая дисциплина. 20

4.1.1 Дисциплинарная ответственность работников. 21

4.2 Медицинские осмотры и освидетельствование работающих. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

 


 



ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания, полученные в ходе изучения специальных дисциплин в университете, на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности. Задачами практики являются:

* ознакомление со структурой предприятия

* ознакомление с технологическим циклом производства

* ознакомиться с оборудованием

Полученные знания и умения в ходе практики представлены в отчете.


 



ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  

 

1.1 Общая характеристика предприятия

 

Задачами и функциями Партизанского (г. Минска) отдела департамента охраны МВД Республики Беларусь являются такие как охрана жилых домов (помещений) физических лиц. Охрана личного имущества путем оборудования квартир, домов, коттеджей, гаражей и других помещений средствами охранной сигнализации. Охрана субъектов хозяйствования различных форм собственности.

Сторожевая и военизированная, милицейская охрана, пультовая охрана.

Охрана физических лиц (личная охрана). Обеспечение безопасности физических лиц от противоправных посягательств, представляющих собой угрозу жизни или причинение вреда здоровью (на договорной основе).

Сопровождение товаров и (или) транспортных средств. Охрана и сопровождение грузов, перемещаемых автомобильным транспортом по территории республики на основании заключенных договоров.

Сертификация технических средств охранно-пожарной сигнализации.

Лицензирование охранной деятельности.

 

1.2. Описание структуры

Описание структуры, функций Партизанского (г. Минска) отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь

 

 

 


 

 


Дата: 2019-11-01, просмотров: 221.