7.1 территориальные отделения Народной Милиции в селениях, городках, микрорайонах, ориентировочной численностью до 50 000 жителей (4-6 воинов)
7.2 отделы (комитеты) Народного Расследования (профи 4 – 10 чел. на район численностью 100 – 200 тысяч жителей)
7.3 Отряды (Группы) Оперативного Реагирования (5 – 10 воинов) на район численностью до 200 000 жителей
7.4 Службы Психологического и Криминального Наблюдения, Психологической Помощи на территориях (1-2 профи на микрорайон до 50 000 жителей)
7.5 Службы принудительного Задержания, Содержания подозреваемых, обвиняемых, заключённых в Народных ИВС, СИЗО, Учреждений Исправления Наказанием (3-5 воинов)
7.6 Координационные Управления Народной Милиции районов в мегаполисах, городах и регионах в составе Советов Народной Власти территорий в структуре функций, задач и направлений деятельности Народной Милиции
Иерархия, Подчинённость воинской организации Народной Милиции
8.1 Иерархия управления, подчинённость в Народной Милиции определяется размером территории полномочий территориальной Народной Милиции.
8.2 Воины и служащие территориальных, структурных подразделений подчиняются назначенным командирам и начальникам соответствующих территориальных подразделениям Народной Милиции.
8.3 Верховенство подчинения Народной Милиции, их руководства принадлежит Руководству Прямого НародоВластия территории деятельности подразделения Народной Милиции
Взаимодействие с правоохранительными, судебными и силовыми государственными органами
9.1 Народная Милиция по результатам реагирования на сигналы, обращения Народа о преступлениях, передаёт материалы расследования, задержанного, подозреваемого, обвиняемого в Особом Порядке органам расследования по подследственности с обязательным исполнением неукоснительного и безусловного контроля за оперативным расследованием преступлений государственными правоохранительными, судебными органами, направляет материалы Дел Народной Ответственности в Собрание ВсеНародного Суда для вынесения судебных Уложений по результатам расследований госорганов и решений судов по фактам преступлений.
9.2 Действия Народной Милиции, связанные с ограничением, лишением Свободы Воли Человека и аналогичные, материалы расследования нарушений действующей Конституции и преступлений должны быть утверждены Комитетом по Надзору за соблюдением Основ Русского ЖизнеУстройства и действующей Конституции Совета Народной Власти подведомственной территории в течение не более 72 часов с момента поступления запроса на утверждение.
9.3 В целях Защиты Конституционного порядка, Защиты Человека, Русского Народа и Отечества от оборотней в мантиях и погонах, восстановления Справедливости при действиях, очевидно нарушающих Основы Русского ЖизнеУстройства и действующую Конституцию при вынесении неправосудных решений и действиях мировых судей, федеральных судов, судебных приставов и прочих силовых структур, в целях преодоления фактического запрета привлечения к ответственности отдельных категорий лиц, восстановления конституционной силы требования равенства граждан (в том числе судей и силовиков) «Все равны перед законом и судом», по совместному решению Собрания ВсеНародного Суда и Комитета по Надзору за соблюдением Основ Русского ЖизнеУстройства и действующей Конституции территории о лишении неприкосновенности таких лиц, Воинам Народной Милиции вменяется в обязанность и долг, с предоставлением Особых ПОЛНОМОЧИЙ по принудительному приводу, задержанию, заключению под стражу лиц с возбуждением Дел Народной Ответственности и вынесения Уложений Собрания ВсеНародного Суда на указанных лиц согласно утверждённого Народным Собранием расширенного списка таковых.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 166.