Тема 52. Экспресс-анализ финансового состояния
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………  
1 Теоретические основы анализа финансового состояния……………….  
1.1 Финансовое состояние организации и факторы, его определяющие…………………………………………………………….  
1.2 Экспресс-анализ финансового состояния: особенности, методы….  
1.3 Информационное обеспечение экспресс-анализа финансового состояния…………………………………………………………………..  
2 Методика экспресс-анализа финансового состояния организации…….  
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации …...  
2.2 Анализ имущественного положения организации…………………  
2.3 Анализ источников формирования активов организации…………  
2.4 Разработка мер по стабилизации финансового состояния организации………………………………………………………………  
Заключение………………………………………………………………….  
Список использованной литературы………………………………………  
Приложения………………………………………………………………….  

 



Тема 53. Анализ формирования и использования прибыли

Организации

Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………..  
1. Прибыль как основа развития макро- и микроэкономики……………..  
1.1 Сущность, роль и функции прибыли………………………………..  
1.2 Экономический механизм формирования финансовых результатов………………………………………………………………...  
1.3Направления эффективного использования прибыли………………  
2 Методика анализа формирования и использования прибыли организации…………………………………………………………………..  
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……  
2.2 Анализ финансовых результатов и факторов, на них влияющих….  
2.4 Анализ использования чистой прибыли ……………………………  
2.5 Разработка управленческих решений по повышению прибыльности работы организации. ……………………………………  
Заключение…………………………………………………………………..  
Список использованной литературы………………………………………  
Приложения………………………………………………………………….  

 



Тема 54. Прибыль как показатель эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации

 

Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………..  
1 Значение прибыли в деятельности организации………………………..  
1.1 Сущность, роль и функции прибыли………………………………..  
1.2 Экономический механизм формирования финансовых результатов………………………………………………………………..  
1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов…………………………………………………  
2 Методические подходы к анализу финансовых результатов организации………………………………………………………………….  
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……  
2.2 Общая оценка финансовых результатов……………………………..  
2.3 Расчет и оценка показателей рентабельности ………………………  
2.4 Анализ влияния факторов на величину прибыли от продаж и чистой прибыли и разработка системы мер по их увеличению ………  
Заключение……………………………………………………………………  
Список использованной литературы………………………………………  
Приложения………………………………………………………………….  

 



Тема 55. Факторный анализ прибыли от продаж

Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………..  
1 Экономическая природа и классификация прибыли……………………  
1.1 Понятие, сущность и значение финансовых результатов в условиях рыночной экономики…………………………………………  
1.2 Классификация и основные модели формирования прибыли торговой организации……………………………………………………  
1.3 Прибыль от продаж как результат основной деятельности организации………………………………………………………………  
2 Методика факторного анализа прибыли от продаж……………………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……  
2.2 Доходы и расходы от основной деятельности – ключевые элементы формирования прибыли от продаж…………………………..  
2.3 Оценка влияния факторов на прибыль от продаж………………….  
2.4 Анализ рентабельности продаж и меры по повышению прибыльности работы организации. ……………………………………  
Заключение…………………………………………………………………..  
Список использованной литературы……………………………………….  
Приложения………………………………………………………………….  

 


 


Тема 56. Современные программные продукты, используемые в экономическом анализе, и их возможности

 

Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………  
1 Оценка рынка современных программных продуктов экономического анализа. ………………………………………………………………………  
1.1 Основные представители рынка программных продуктов. ………  
1.2 Сравнительная характеристика функциональных возможностей программных продуктов. ………………………………………………  
1.3 Достоинства и недостатки программных продуктов. ……………  
2 Использование программных продуктов при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности. …………………………………  
2.1 Общая оценка финансового состояния организации с использованием программных продуктов. ……………………………  
 2.2 Оценка эффективности использования ресурсов предприятия…..  
2.3 Анализ объема производства и продаж в условиях применения программных продуктов. ………………………………………………  
2.4 Рекомендации по внедрению информационных технологий в аналитическую деятельность предприятий. ……………………………  
Заключение…………………………………………………………………..  
Список использованной литературы………………………………………  
Приложения…………………………………………………………………..  


Дата: 2019-11-01, просмотров: 195.