Тема 1. Организация гостиничного типа – субъект индустрии гостеприимства в рыночной экономике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин Протокол № ____ от «____»________________20____г. Председатель ______________                       Л.С. Некращук                                     УТВЕРЖДАЮ Директор ______________В.Г. Арвеладзе  «___»_______________20___г.

                                                                                         

Вопросы к экзамену по дисциплине ОП.03 Экономика организации

для группы ГХ-15 заочной формы обучения

специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Тема 1. Организация гостиничного типа – субъект индустрии гостеприимства в рыночной экономике

1. Охарактеризовать организацию гостиничного типа как  субъект и объект рыночной экономики.

2. Охарактеризовать условия возникновения и функционирования организаций в условиях рынка.

3. Раскрыть понятие и признаки юридического лица и организации в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

4. Привести классификацию организаций.

5. Охарактеризовать организационно-правовые формы организаций.

6. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации.

7. Раскрыть сущность и специфику гостиничного продукта.

8. Продемонстрировать навыки расчета показателей эффективности деятельности организации гостиничного типа.

Тема 2. Основы логистики организации

9. Раскрыть понятие, изложить цели и задачи логистики организации.

10. Дать понятия логистической цепи, логистической операции, логистической функции, логистической системы и логистических издержек.

11. Охарактеризовать виды логистики в организациях гостиничного типа.

12. Охарактеризовать объекты логистики как науки.

13. Раскрыть принципы формирования логистической системы.

14. Раскрыть сущность прогнозирования и планирования логистики.

Тема 3. Основные фонды как главная часть материально-технической базы организации

15. Охарактеризовать основные фонды организации: понятие, классификация и структура.

16. Продемонстрировать навыки оценки состояния, движения и эффективности использования основных фондов.

17. Изложить пути повышения эффективности использования основных фондов.

18. Охарактеризовать износ и амортизацию, виды воспроизводства основных фондов и источники его финансирования.

19. Охарактеризовать инвестиции, капитальные вложения, показатели оценки их экономической эффективности.

20. Продемонстрировать навыки оценки экономической эффективности капитальных вложений и инвестиций.

21. Охарактеризовать нематериальные активы, раскрыть их роль в деятельности организации.

22. Раскрыть понятие «бренд» и его значение для хозяйственной деятельности организации.

23. Дать понятие аренды, лизинга имущества, привести зарубежный опыт.

Тема 4. Оборотные средства и эффективность их использования

24. Охарактеризовать оборотные средства: понятие, состав, структура.

25. Продемонстрировать навыки расчета показателей эффективности использования оборотных средств.

26. Продемонстрировать навыки определения потребности организации в оборотных средствах.

Тема 5. Кредитование как один из способов формирования оборотных средств организации

27. Охарактеризовать кредит: понятие, значение, экономическая необходимость.

28. Охарактеризовать виды и формы кредита.

29. Раскрыть роль кредита в формировании оборотных средств организации.

30. Продемонстрировать навыки расчета сроков взятия кредита, сумм процентов, уплачиваемых за кредит, полной стоимости кредита.

Тема 11. Планирование как основа эффективного функционирования организации

62. Раскрыть понятия «прогноз», «проект плана», «план» и привести виды планирования.

63. Раскрыть методы и принципы планирования.

64. Охарактеризовать бизнес-планирование: понятие, значение, виды бизнес-планов.

65. Изложить структуру бизнес-плана.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин Протокол № ____ от «____»________________20____г. Председатель ______________                       Л.С. Некращук                                     УТВЕРЖДАЮ Директор ______________В.Г. Арвеладзе  «___»_______________20___г.

                                                                                         

Вопросы к экзамену по дисциплине ОП.03 Экономика организации

для группы ГХ-15 заочной формы обучения

специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Тема 1. Организация гостиничного типа – субъект индустрии гостеприимства в рыночной экономике

1. Охарактеризовать организацию гостиничного типа как  субъект и объект рыночной экономики.

2. Охарактеризовать условия возникновения и функционирования организаций в условиях рынка.

3. Раскрыть понятие и признаки юридического лица и организации в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

4. Привести классификацию организаций.

5. Охарактеризовать организационно-правовые формы организаций.

6. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации.

7. Раскрыть сущность и специфику гостиничного продукта.

8. Продемонстрировать навыки расчета показателей эффективности деятельности организации гостиничного типа.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 188.