Символизм архитектурной среды как предмет экопсихологии развития.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Утверждено на заседании кафедры социальной психологии        Протокол № 1 от „30”августа 2018 г.

Заведующий кафедрой __________________Е.В.Черный     

                                                         (подпись)         (фамилия и инициалы)    Экзаменатор _________Ю.А.Евдокимова

                                                                                                                                                                    (подпись) (фамилия и инициалы)                                                                                                               

               

Руководитель ОПОП ________________  В.М.Малкин

                                              (подпись) (фамилия и инициалы)    

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Таврическая академия (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Факультет психологии

Квалификационный уровень - бакалавр Курс - 3 Семестр - 6

Форма обучения очная/заочная

Направление подготовки 37.03.01 Психология

Учебная дисциплина Б 3.49 Экологическая психология

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Методологические проблемы в поле эколого-психологических исследований.

Природоцентрический тип экологического сознания.

Утверждено на заседании кафедры социальной психологии        Протокол № 1 от „30”августа 2018 г.

Заведующий кафедрой __________________Е.В.Черный     

                                                         (подпись)         (фамилия и инициалы)    Экзаменатор _________Ю.А.Евдокимова

                                                                                                                                                                    (подпись) (фамилия и инициалы)                                                                                                                

               

Руководитель ОПОП ________________  В.М.Малкин

                                              (подпись) (фамилия и инициалы)    

 

 

Основная литература:

1. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов – на – Дону, 2008.

2. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. – М., 2010.

3. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методики диагностики субъективного отношения к природе. М., 2010.- 144 с.

4. Дорошко О.М. Экологическая педагогика: учебное пособие / О.М. Дорошко. - Градно : ГрГУ, 2009. - 194 с.

5. Николаева Л.А. Экологическая психология / учебное пособие. – Ярославль, ЯрГУ, 2013

6. Панов В.И. Введение в психологию экологического сознания. М.:Психологический институт РАО - Экопсицентр РОСС, 2000.

 

Дополнительная литература:

1.Абульханова К.А. К проблеме экологичной личности // 2-я Российская конференция по экологической психологии (12-14 апреля 2000 г.):

Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС, 2000.

2. Гагарин А.В. Воспитание природой. Некоторые аспекты гуманизации экологического образования и воспитания. М.: Московский городской психолого-педагогический институт, 2000.

3. Гагарин А.В., Новиков С.О. Человек-листочек: Экологические игры, конкурсы, викторины, тренинги, тесты. Хабаровск: ISAR/USAID (ДВ 4. ГолдДж. Основы поведенческой географии. -М., 1990.

4.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методики диагностики и коррекции отношения к природе. М., 1995.

5.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методологические проблемы становления и развития экологической психологии // Психологический журнал. 1996. Т.

6.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростовна-Дону, 1996.

7.Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 1998.

8.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. М.: Юрайт, 1998.

9.Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. 1993. № 2. С. 19-23.

10.Панов В.И. О проблемах экологической психологии // Психологическое обозрение. 1997. №1(4). С. 6-11.

11.Панов В.И. Состояние и проблемы экологической психологии // Психологическая наука и образование. 1998. № 1. С. 35-42.

12.Панов В.И. Экология и психология (вступ. статья) // Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методики диагностики и коррекции отношения к природе. М., 1995. С. 3-10.

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/drugin/12.php -Дружинин В. Психология. Учебник для гуманитарных вузов

http://mypsiholog.com/ecology-psychology/ - статьи по экологической психологии

http://lib.znate.ru/docs/index-237838.html - Калита В.В. Введение в экологическую психологию

http://psylib.myword.ru/ - Панов В.И. Экологическая психология

 

 1

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 194.