ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.При отсутствии давления, когда нет возможности поднять токо приемник, необходимо пользоваться вспомогательным компрессором, а при слабой АБ нужно пополнить давление в ГР от другого локомотива, соединив концевой рукав ПМ с тормозной магистралью откачивающегося локомотива, на котором КМ нужно поставить в 1-е положение, а кран КНЗЗ под автосцепкой должен быть открыт.

2.В пути следования резкое падение давления воздуха в главных резервуарах: из-за постороннего питания на электропневматические вентили продувки - закрыть краны КН35. КН36, КН37, КН38.

Обрыв питательной магистрали после обратного клапана:

а) перекрыть кран КН48 (сзади секции под кузовом с левой стороны электровоза);

б) выключить компрессор (на панели S3 кнопкой "Компрессора"), и следовать на одном компрессоре.

4.Утечка воздуха из главного резервуара РС5 - перекрыть кран КН51 под кузовом этого резервуара.

5.Резкое падение воздуха в ГР из-за постороннего питания на электропневматические вентили песочниц - выключить автомат SF9, если не поможет, то перекрыть краны КН25, КН26, КН27, КН28, КН29, КНЗО, КНЗ1 на вентили песочниц.

6. В пути следования резко падает давление в питательной и тормозной магистралях (при постановке ручки крана машиниста в 3-е поло жение в питательной магистрали прекращается падение давления) причина:

а) сработал автостоп задней секции;

б) открылся концевой передний кран тормозной магистрали;

в) разъединились рукава тормозной магистрали между секциями;

ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ.

При следовании в холодном состоянии необходимо отключить все тяговые двигатели переключателями ПКД Q 7, Q 8, Q 9. Реверсора развернуть в направлении движения.

Нужно всегда помнить, что у электровозов постоянного тока при передвижении другим электровозом все тяговые двигатели в этот момент работают в генераторном режиме и если в двигателе короткое замыкание, то он может сгореть полностью, т.е. не подлежать восстановлению.

При неисправностях в силовой цепи дополнительно подложить изоляцию под силовые контакты реверсоров.

Положение кранов при движении в холодном состоянии:
секция А
- краны закрыты: КН4, КН5. КН7, КН17, КН20, КН48, КН49, АБТ(367);

секция Б - краны закрыты: КН4, КН5, КН7, КН17, КН20, КН48,КН49, АБТ(367);

секция А- краны открыты: КН19;

секция Б - краны открыты: КН19.


Положение кранов - электровоз с составом

Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48. КН49, АБТ(367);

краны закрыты: КН19, КНКЗ;

Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН46, КН49, КПКЗ;

краны закрыты: КН5, КН19, АБТ.

Положение кранов - одиночный электровоз:

Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48, КН49, АБТ;

краны закрыты: КН19, КНКЗ; Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН4В, КН49; краны закрыты: КН5, КН19, КНЮ, АБТ.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема Стр.
Введение 2
Провода и их назначение 2
Назначение сигнальных ламп на пульте машиниста 3
Электрическая схема панели управления АПУ - 010 3
Электрическая схема панели управления АПУ - 445 6
Неисправности крышевого оборудования 8
Неисправности в низковольтных цепях токоприемников 8
Неисправности в цепях БВ1 9
Неисправности в цепях БВ2 10
Неисправности в цепи вентиляторов 11
Неисправности в цепи компрессоров 12
Неисправности в низковольтных цепях управления         13
Неисправности цепи 1 позиции 13
Неисправности цепей со 2-й позиции 14
Другие возможные неисправности цепей управления       14
Неисправности в силовых цепях тяговых электродвигателей 15
Определение короткого замыкания в пусковых резисторах 16
Определение обрывов в силовой цепи и их устранение 17
Исключение (вывод) электропневматических контакторов при повреждении их высоковольтной части 18
Вывод контакторных элементов групповых переключателей при повреждении их высоковольтной части 19
Проверка работы электрической схемы без высокого 19
Схема отключения ТЭД 20
Восьми моторная схема 21
Десяти моторная схема 22
Возможные неисправности пневматической схемы 22
Пересылка электровоза в холодном состоянии 23

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 218.