1.При отсутствии давления, когда нет возможности поднять токо приемник, необходимо пользоваться вспомогательным компрессором, а при слабой АБ нужно пополнить давление в ГР от другого локомотива, соединив концевой рукав ПМ с тормозной магистралью откачивающегося локомотива, на котором КМ нужно поставить в 1-е положение, а кран КНЗЗ под автосцепкой должен быть открыт.
2.В пути следования резкое падение давления воздуха в главных резервуарах: из-за постороннего питания на электропневматические вентили продувки - закрыть краны КН35. КН36, КН37, КН38.
Обрыв питательной магистрали после обратного клапана:
а) перекрыть кран КН48 (сзади секции под кузовом с левой стороны электровоза);
б) выключить компрессор (на панели S3 кнопкой "Компрессора"), и следовать на одном компрессоре.
4.Утечка воздуха из главного резервуара РС5 - перекрыть кран КН51 под кузовом этого резервуара.
5.Резкое падение воздуха в ГР из-за постороннего питания на электропневматические вентили песочниц - выключить автомат SF9, если не поможет, то перекрыть краны КН25, КН26, КН27, КН28, КН29, КНЗО, КНЗ1 на вентили песочниц.
6. В пути следования резко падает давление в питательной и тормозной магистралях (при постановке ручки крана машиниста в 3-е поло жение в питательной магистрали прекращается падение давления) причина:
а) сработал автостоп задней секции;
б) открылся концевой передний кран тормозной магистрали;
в) разъединились рукава тормозной магистрали между секциями;
ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ.
При следовании в холодном состоянии необходимо отключить все тяговые двигатели переключателями ПКД Q 7, Q 8, Q 9. Реверсора развернуть в направлении движения.
Нужно всегда помнить, что у электровозов постоянного тока при передвижении другим электровозом все тяговые двигатели в этот момент работают в генераторном режиме и если в двигателе короткое замыкание, то он может сгореть полностью, т.е. не подлежать восстановлению.
При неисправностях в силовой цепи дополнительно подложить изоляцию под силовые контакты реверсоров.
Положение кранов при движении в холодном состоянии:
секция А - краны закрыты: КН4, КН5. КН7, КН17, КН20, КН48, КН49, АБТ(367);
секция Б - краны закрыты: КН4, КН5, КН7, КН17, КН20, КН48,КН49, АБТ(367);
секция А- краны открыты: КН19;
секция Б - краны открыты: КН19.
Положение кранов - электровоз с составом
Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48. КН49, АБТ(367);
краны закрыты: КН19, КНКЗ;
Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН46, КН49, КПКЗ;
краны закрыты: КН5, КН19, АБТ.
Положение кранов - одиночный электровоз:
Ведущая - краны открыты: КН4, КН5, КН17, КН7, КН20, КН48, КН49, АБТ;
краны закрыты: КН19, КНКЗ; Ведомая - краны открыты: КН4, КН7, КН17, КН20, КН4В, КН49; краны закрыты: КН5, КН19, КНЮ, АБТ.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема | Стр. |
Введение | 2 |
Провода и их назначение | 2 |
Назначение сигнальных ламп на пульте машиниста | 3 |
Электрическая схема панели управления АПУ - 010 | 3 |
Электрическая схема панели управления АПУ - 445 | 6 |
Неисправности крышевого оборудования | 8 |
Неисправности в низковольтных цепях токоприемников | 8 |
Неисправности в цепях БВ1 | 9 |
Неисправности в цепях БВ2 | 10 |
Неисправности в цепи вентиляторов | 11 |
Неисправности в цепи компрессоров | 12 |
Неисправности в низковольтных цепях управления | 13 |
Неисправности цепи 1 позиции | 13 |
Неисправности цепей со 2-й позиции | 14 |
Другие возможные неисправности цепей управления | 14 |
Неисправности в силовых цепях тяговых электродвигателей | 15 |
Определение короткого замыкания в пусковых резисторах | 16 |
Определение обрывов в силовой цепи и их устранение | 17 |
Исключение (вывод) электропневматических контакторов при повреждении их высоковольтной части | 18 |
Вывод контакторных элементов групповых переключателей при повреждении их высоковольтной части | 19 |
Проверка работы электрической схемы без высокого | 19 |
Схема отключения ТЭД | 20 |
Восьми моторная схема | 21 |
Десяти моторная схема | 22 |
Возможные неисправности пневматической схемы | 22 |
Пересылка электровоза в холодном состоянии | 23 |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 218.