Цена контракта и порядок расчетов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Предмет контракта

1.1. По контракту Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Заказчика выполнить работы по ликвидации несанкционированных свалок (далее – работы)
и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и обеспечить оплату по контракту.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с согласованными сторонами Адресной программой (Приложение №1) и Локальной сметой (Приложение № 2), определяющей цену, объем, содержание работ, соблюдая предъявляемые к данным видам работ требования СНиПов, технических инструкций и условий, технических регламентов (ГОСТов), технологических инструкций, иными обязательных норм и правил, условий контракта.


С рок выполнения работ

2.1. Начало выполнения работ - с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объектов Адресной программы для выполнения работ. Акт передачи объектов Адресной программы должен быть подписан не ранее 16 апреля 2018 и не позднее 20 апреля 2018.

2.2. Окончание выполнения работ: не позднее 31 августа 2018.

2.3. Датой сдачи выполненных работ считается дата подписания Сторонами акта приёмки выполненных работ.

Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Осуществлять контроль и надзор за качеством выполнения работ с соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом цене.

4.1.2. Оплатить выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

4.1.3. По окончании выполнения Подрядчиком работ осуществить приемку
их результата.

4.1.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий контракта, Заказчик обязуется перечислить в доход бюджета сумму неустойки (штрафа, пени)
в размере, указанном в разделе 7 контракта, путем уменьшения выплаты Подрядчику стоимости выполненных работ по контракту на сумму неустойки (штрафа, пени).

4.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.6. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям контракта до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Выполнить предусмотренные контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с технической документацией, в сроки, установленные настоящим контрактом, не допуская выполнения объемов работ сверх цены контракта, установленной
п. 3.1. контракта.

4.2.2. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих
от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.2.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.

4.2.4. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, представлять по требованию представителей Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

4.2.5. Постоянно вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять исполнительную документацию.

4.2.6. Обеспечить безопасность выполненных работ для жизни и здоровья потребителей и третьих лиц, а также предотвращение причинения вреда имуществу указанных лиц.

4.2.6.1. В случае нанесения ущерба третьим лицам при производстве работ, Подрядчик несет ответственность за возмещение убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.7. В процессе исполнения контракта Подрядчик обязан:

4.2.7.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемого при выполнении работ, в том числе качество работ, а также используемых материалов (комплектующих
и оборудования) должно соответствовать действующей нормативно-технической
и методической документации (СНиП, ГОСТ и т.д.).

4.2.7.2. Обеспечить соблюдение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды. Сжигание отходов
и мусора на объектах не допускается.

4.2.7.3. Производить работы без нарушения объектов благоустройства района: газонов, малых архитектурных форм, опор освещения, фасадов зданий и сооружений. При нарушении объектов и элементов благоустройства при проведении работ по контракту Подрядчик обязан выполнить работы по восстановлению за свой счет.

4.2.7.4. Иметь действующую на срок контракта лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с видами деятельности: сбор отходов II-IV классов опасности и транспортирование отходов II-IV классов опасности.

4.2.7.5. Иметь Договор с объектом размещения отходов, действующую на срок контракта лицензию объекта размещения на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности: обработка отходов III, IV классов опасности, утилизация отходов III, IV классов опасности, размещение отходов III, IV классов опасности). Размещение/утилизация/захоронение отходов должны производиться только на объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, утвержденный приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования от 25.09.2014 № 592.

4.2.7.6. Ежесуточно производить фотофиксацию работ не менее двух раз в смену: перед началом работ (смены) и по окончании работ (смены). Фотоматериалы являются неотъемлемым приложением к актам выполненных работ.

4.2.7.7. По завершении работ предоставить документацию, подтверждающую факт транспортировки, приема и размещения мусора на полигоне/заводе, в том числе двусторонние акты сверки с полигоном/заводом, принявшим к размещению отходы (по дням).

4.2.7.8. По окончании работ своими силами обеспечить невозможность завоза любого вида отходов на очищенную территорию. Информация об этом отражается в акте приема-сдачи выполненных работ. По окончании работ территория должна быть очищена от всех видов отходов, выровнена и оборудована табличками (не менее 3 шт.) о запрещении сваливания отходов. Для обеспечения безопасности и надежной эксплуатации предупреждающего информационного знака о запрете сброса отходов необходимо произвести его монтаж
с использованием специальных закладных деталей. Для надежной фиксации требуется углубление опорных закладных деталей в грунт, с последующим бетонированием. Дизайн информационного знака Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком.

4.2.7.9. Перед началом производства работ оформить всю необходимую разрешительную документацию для производства работ и транспортировки, в соответствии с действующим законодательством и в случае разногласий по количеству и объему работ Подрядчик за свой счет производит топогеодезическую съемку территории объектов несанкционированных свалок и представляет Заказчику картограммы свалочных масс.

4.2.8. Транспортирование (вывоз) отходов осуществлять на специально оборудованных
и снабженных специальными знаками транспортных средствах в места санкционированного размещения отходов (полигоны/заводы).

4.2.8.1. Подрядчик не должен допускать транспортирования отходов в емкостях
и кузовах, без обеспечения закрытия сеткой или пологом.

4.2.9. Обеспечить 100% очистку территории, на которой находились свалочные массы. По окончании работ участок не должен содержать комков, торчащей проволоки, остатков боя бетона или кирпича. Гарантировать качество выполнения работ в течение всего срока исполнения обязательств. В случае обнаружения недостатков работ в период выполнения работ Подрядчик обязан устранить указанные недостатки в установленный Заказчиком срок.

4.2.10. Выполнить иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или контрактом.

4.2.11. Разработать и согласовать, в установленном порядке, паспорта отходов
I-IV классов опасности.

4.3. Права Сторон:

4.3.1. Заказчик вправе требовать надлежащего выполнения работ по контракту.

4.3.2. Подрядчик вправе требовать оплаты по контракту в случае полного исполнения обязательств по контракту.

 













Требования к качеству и безопасности работ

6.1. Качество и безопасность работ, являющихся предметом аукциона, а также используемых материалов (изделий и оборудования) должно соответствовать следующей нормативно-технической и методической документации:

- Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденные Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961;

- СП 112.13330.2011 «Правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности» (СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» с изменениями 1,2);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75" (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр);

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», утвержденным постановлением Госстроя РФ от 23.07.2001 № 80. Часть 1. Общие требования;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», утвержденные постановлением Госстроя РФ от 17 сентября 2002 г. № 123. Часть 2. Строительное производство.

 

Ответственность сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы
в размере 5 000,00 рублей (1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042)[3].

7.3. В случае просрочки Заказчиком обязательств по контракту Подрядчик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пеней. Пеня начисляется
за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается
в виде фиксированной суммы в размере 741 606,17 рублей (10 процентов цены контракта
в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов цены контракта
в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017
№ 1042)[4].

7.5.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 5 000,00 рублей (1000 рублей, если цена контракта
не превышает 3 млн. рублей; 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей
до 50 млн. рублей (включительно); в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042).

7.6. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту Заказчик в соответствии со статьей 410 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе произвести оплату по контракту в размере, за вычетом суммы неустойки подлежащей уплате Подрядчиком в соответствии с условиями ответственности последнего
по Контракту.

 











Прочие условия

12.1. Подрядчик представляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по контракту.

12.2. Во всем, что не предусмотрено контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении своего юридического адреса. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью контракта.

12.4. Приложения, указанные в контракте, являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1. Адресная программа на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Калининского района Санкт-Петербурга в 2018 году.

Приложение № 2. Локальная смета на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки мусора на территории Калининского района Санкт-Петербурга
по адресу: СПб, Полюстровский пр., д.61, д. 71, корп. 2, д. 73 (24-27 квартал района Полюстрово).


Предмет контракта

1.1. По контракту Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Заказчика выполнить работы по ликвидации несанкционированных свалок (далее – работы)
и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и обеспечить оплату по контракту.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с согласованными сторонами Адресной программой (Приложение №1) и Локальной сметой (Приложение № 2), определяющей цену, объем, содержание работ, соблюдая предъявляемые к данным видам работ требования СНиПов, технических инструкций и условий, технических регламентов (ГОСТов), технологических инструкций, иными обязательных норм и правил, условий контракта.


С рок выполнения работ

2.1. Начало выполнения работ - с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объектов Адресной программы для выполнения работ. Акт передачи объектов Адресной программы должен быть подписан не ранее 16 апреля 2018 и не позднее 20 апреля 2018.

2.2. Окончание выполнения работ: не позднее 31 августа 2018.

2.3. Датой сдачи выполненных работ считается дата подписания Сторонами акта приёмки выполненных работ.

Цена контракта и порядок расчетов

3.1. Цена подлежащих выполнению Подрядчиком работ определяется Локальной сметой (Пприложение № 2), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена контракта составляет 14 832 123 (четырнадцать миллионов восемьсот тридцать две тысячи сто двадцать три) рубля 34 копеек, НДС не облагается (УСН),[1] с учетом коэффициента пересчета 1,1741[2].

3.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения,
за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.3. Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта, включая, организационные и транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в безналичной форме, при наличии оснований оплаты, и осуществляется за счет бюджета Санкт-Петербурга на 2018 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», код раздела: 0503, целевая статья: 1050087910 «Расходы на обеспечение мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района», код вида расходов: 244.

3.5. Оплата выполненных работ производится в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (далее – акт сдачи-приемки), на основании выставленного счета. Основанием для оплаты являются: справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), и акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанные сторонами, счет, счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).

3.6. Оплата работ осуществляется Заказчиком по факту их выполнения, а также при наличии оснований для оплаты, предусмотренных в п. 3.5, 4.2.7.5, 4.2.7.7 настоящего контракта.

3.7. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

3.8. Авансирование не предусмотрено.

3.9. В случае нарушения Подрядчиком условий контракта оплата осуществляется путем выплаты Подрядчику суммы уменьшенной на сумму неустойки (пени, штрафа) в соответствии со статьей 410 Гражданского кодекса РФ.



Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Осуществлять контроль и надзор за качеством выполнения работ с соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом цене.

4.1.2. Оплатить выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

4.1.3. По окончании выполнения Подрядчиком работ осуществить приемку
их результата.

4.1.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий контракта, Заказчик обязуется перечислить в доход бюджета сумму неустойки (штрафа, пени)
в размере, указанном в разделе 7 контракта, путем уменьшения выплаты Подрядчику стоимости выполненных работ по контракту на сумму неустойки (штрафа, пени).

4.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.6. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям контракта до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Выполнить предусмотренные контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с технической документацией, в сроки, установленные настоящим контрактом, не допуская выполнения объемов работ сверх цены контракта, установленной
п. 3.1. контракта.

4.2.2. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих
от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.2.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.

4.2.4. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, представлять по требованию представителей Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

4.2.5. Постоянно вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять исполнительную документацию.

4.2.6. Обеспечить безопасность выполненных работ для жизни и здоровья потребителей и третьих лиц, а также предотвращение причинения вреда имуществу указанных лиц.

4.2.6.1. В случае нанесения ущерба третьим лицам при производстве работ, Подрядчик несет ответственность за возмещение убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.7. В процессе исполнения контракта Подрядчик обязан:

4.2.7.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемого при выполнении работ, в том числе качество работ, а также используемых материалов (комплектующих
и оборудования) должно соответствовать действующей нормативно-технической
и методической документации (СНиП, ГОСТ и т.д.).

4.2.7.2. Обеспечить соблюдение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды. Сжигание отходов
и мусора на объектах не допускается.

4.2.7.3. Производить работы без нарушения объектов благоустройства района: газонов, малых архитектурных форм, опор освещения, фасадов зданий и сооружений. При нарушении объектов и элементов благоустройства при проведении работ по контракту Подрядчик обязан выполнить работы по восстановлению за свой счет.

4.2.7.4. Иметь действующую на срок контракта лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с видами деятельности: сбор отходов II-IV классов опасности и транспортирование отходов II-IV классов опасности.

4.2.7.5. Иметь Договор с объектом размещения отходов, действующую на срок контракта лицензию объекта размещения на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности: обработка отходов III, IV классов опасности, утилизация отходов III, IV классов опасности, размещение отходов III, IV классов опасности). Размещение/утилизация/захоронение отходов должны производиться только на объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, утвержденный приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования от 25.09.2014 № 592.

4.2.7.6. Ежесуточно производить фотофиксацию работ не менее двух раз в смену: перед началом работ (смены) и по окончании работ (смены). Фотоматериалы являются неотъемлемым приложением к актам выполненных работ.

4.2.7.7. По завершении работ предоставить документацию, подтверждающую факт транспортировки, приема и размещения мусора на полигоне/заводе, в том числе двусторонние акты сверки с полигоном/заводом, принявшим к размещению отходы (по дням).

4.2.7.8. По окончании работ своими силами обеспечить невозможность завоза любого вида отходов на очищенную территорию. Информация об этом отражается в акте приема-сдачи выполненных работ. По окончании работ территория должна быть очищена от всех видов отходов, выровнена и оборудована табличками (не менее 3 шт.) о запрещении сваливания отходов. Для обеспечения безопасности и надежной эксплуатации предупреждающего информационного знака о запрете сброса отходов необходимо произвести его монтаж
с использованием специальных закладных деталей. Для надежной фиксации требуется углубление опорных закладных деталей в грунт, с последующим бетонированием. Дизайн информационного знака Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком.

4.2.7.9. Перед началом производства работ оформить всю необходимую разрешительную документацию для производства работ и транспортировки, в соответствии с действующим законодательством и в случае разногласий по количеству и объему работ Подрядчик за свой счет производит топогеодезическую съемку территории объектов несанкционированных свалок и представляет Заказчику картограммы свалочных масс.

4.2.8. Транспортирование (вывоз) отходов осуществлять на специально оборудованных
и снабженных специальными знаками транспортных средствах в места санкционированного размещения отходов (полигоны/заводы).

4.2.8.1. Подрядчик не должен допускать транспортирования отходов в емкостях
и кузовах, без обеспечения закрытия сеткой или пологом.

4.2.9. Обеспечить 100% очистку территории, на которой находились свалочные массы. По окончании работ участок не должен содержать комков, торчащей проволоки, остатков боя бетона или кирпича. Гарантировать качество выполнения работ в течение всего срока исполнения обязательств. В случае обнаружения недостатков работ в период выполнения работ Подрядчик обязан устранить указанные недостатки в установленный Заказчиком срок.

4.2.10. Выполнить иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или контрактом.

4.2.11. Разработать и согласовать, в установленном порядке, паспорта отходов
I-IV классов опасности.

4.3. Права Сторон:

4.3.1. Заказчик вправе требовать надлежащего выполнения работ по контракту.

4.3.2. Подрядчик вправе требовать оплаты по контракту в случае полного исполнения обязательств по контракту.

 













Дата: 2019-07-30, просмотров: 289.