Выбор партнера по бизнесу для Mary Kay был в высшей степени конкурентным, но Ross показался Mary Kay наиболее привлекательным решением, потому что его производственные программы ориентированы на рецепты и формулы. "Renaissance может работать со всем разнообразием возможностей, которые нам нужны, включая иностранные языки и множество валют", говорит Восс. Renaissance позволяет осуществлять операции из различных точек мира благодаря комплексной многонациональной, многоязычной и мультивалютной поддержке во всей системе, от финансов и контроля за товарными партиями до профилактического обслуживания и так далее.
"Мы не могли заставить других поставщиков мыслить глобально с самого начала. Они говорили О’кей, вы строите заводы за границей, но давайте сначала начнем с Далласа. Ross вникла во всю глубину проблемы, тогда как другие подошли поверхностно", - сказал Грини.
Этот подход оказался принципиально важным для Mary Kay, потому что ее глобальные производственные задачи занимают центральное место в планах компании на будущее. Новые фабрики не только позволяют компании удовлетворить растущие требования к продукции за рубежом, но они также являются частью ее большого стратегического плана, предусматривающего адаптацию ее средств по уходу за кожей к вкусам зарубежных покупателей. Это означает производить помаду, тени для глаз и пудру с цветами, гармонирующими, например, с цветом лица азиатских женщин.
Новый план изменил саму природу производственного процесса Mary Kay. До внедрения Renaissance компания изготавливала свою продукцию очень крупными партиями и продавала ее во разных странах по всему миру, добавив ярлыки и упаковку на соответствующем языке. Теперь, согласно новой модели производства, компания выпускает товар меньшими партиями, отвечающий запросам покупателей в каждой отдельной стране.
Никаких больше предположений
Даже без новых наименований товаров, производство косметики является исключительно сложным бизнесом. Формулы и компоненты для многих средств по уходу за кожей, например для солнцезащитных кремов, определяются FDA в США (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) и аналогичными организациями в других странах. Иногда компания изменяет формулы, чтобы они согласовались с требованиями правил в конкретной стране и часто делает поправки на культурные различия.
Принимая во внимание все факторы, которые начинают играть роль при глобальном производстве, следует обратить внимание на то, что Mary Kay пользуется при этом одним и тем же оборудованием и системой планирования по всему миру. Для участия во всемирной конкурентной борьбе компания должна соблюдать исключительную точность в ходе производственных операций.
О корпорации Ross Systems
Ross Systems, Inc. - ведущий поставщик программного обеспечения для автоматизации производственных предприятий, медицинских и общественных организаций. Решения Ross Systems отражают специфику различных отраслей производства, являясь высоко интегрированными средствами, способными принести быстрые и эффективные результаты. Ведущий продукт компании - система iRenaissance, включает широкий диапазон прикладных программ, (финансовые, производственные, обеспечение корпоративного управления, управление перевозками, материалами, человеческими ресурсами). Систему iRenaissance используют более 3400 компаний по всему миру.
Заключение
Сегодня управление организацией, если она хоть сколько-нибудь вышла за рамки кустарной мастерской, без применения информационных технологий не то, что не эффективно, но просто невозможно. Сегодня фирма может не иметь своего офиса, но ей просто необходимо иметь собственный e-mail – адрес. Скорость принятия решений в современном мире играет решающее значение, особенно это касается решений управленческих. От того насколько быстро организация среагирует на изменение во внешних или внутренних условиях зависит само дальнейшее существование этой организации. Повысить оперативность, достоверность и полноту информации позволяют современные информационные технологии.
Каждый день создается новое программное решение в чем-то опережающее своих предшественников. Задача управляющего следить за новыми технологиями и внедрять их в своей организации по мере необходимости. Главное в любом деле знать меру: не гнаться за модными веяниями и не идти на поводу у большинства, а начинать использование лишь те нововведения, прибыль от которых будет действительно больше, чем затраты на их внедрение.
Список использованной литературы
1. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: “Финансы и статистика”,2002
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -М.: “Банки и биржи” , ЮНИТИ,2000
3. Энциклопедия малого бизнеса (Финансы и бухгалтерский учет) «Бизнес план» Deka 2003
4. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”.
6. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. ….Крылов, «Центр», 1996.
7. www.ko.ru
8. www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=372
9. www.interface.ru/erp
10. www.mrcb.ru/?3018
Дата: 2019-07-30, просмотров: 192.