Семинар-тренинг № 1 «СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-КОМПАНИИ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Семинар-тренинг № 1 «СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-КОМПАНИИ»

   
  1. Занятие № 1.1 « Основные формы предпринимательской деятельности. Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности»

 

 

1.1

 

Понятие и формы предпринима-тельской деятельности Познакомить учащихся с понятиями и различными видами и формами «предпринимательской» и «не предпринимательской» деятельности. 0,5 Мини-лекция, тест, игровые упражнения в группах, рефлексия Тест «Я предприниматель?» (выбор лидера виртуальной фирмы),   Преимущества, недостатки и порядок государственной регистрации различных форм предпринимательской деятельности Помочь учащимся научиться  позиционировать свою бизнес-идею с конкретной формой предприниматель-ской деятельности (ПД); Научить учащихся основным навыкам прохождения государственной регистрации выбранной формы ПД. 0,5 Мини-лекция, игровые упражнения, Практическая работа: - презентация своей «виртуальной» фирмы , рефлексия   заготовки для групповой работы с упражнениями («визитка» виртуальной фирмы)    
  1. Занятие № 1.2 « Типы  профессий. Формирование штата сотрудников»
 

1.2

Профессия. Типы профессий Познакомить учащихся с основными типами профессий, вымирающими и перспективными профес-сиями, классификаторами и справочниками профессий и должностей, должностными инструкциями и обязанностями, присущими разным профессиям. Научить учащихся составлять и пользоваться схемой анализа профессий 0,5 Мини-лекция, Игра-активатор, работа в подгруппах , профориентационные игровые упражнения, рефлексия     - Игра-активатор «Пантомима о своей профессии»; - профориентационная игра «Угадай профессию по схеме»; карточки для игры, бумага, карандаши, ручки     Защита выбранной профессии Научить учащихся на практике аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор, Сформировать у учащихся навыки отбора сотрудников для своей «виртуальной» фирмы 0,5 Выступление  учащихся с презента-циями выбранной профессии, проф-ориентационные игровые упражнения, «экспертное мнение», рефлексия тренинга Домашнее задание: Разработать «визитку» своей виртуальной фирмы для реализации своей бизнес-идеи (правовая форма, штат сотрудников, вид деятельности) Методические материалы : - профориентационная игра «Один день из жизни…»; - профориентационная игра «Защита профессии»; карточки для игры, бумага, карандаши, ручки      

Семинар-тренинг № 2 «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ»

   

Занятие № 2.1 « Лицензирование предпринимательской деятельности. Нормативно-правовые документы, регулирующие лицензирование»

 

 

2.1

 

Понятие «лицензирование» , лицензируемые виды предпринима-тельской деятельности Познакомить учащихся с понятием «лицензирование» и различными видами предпринимательской деятельности, лицензируемыми в соответствии с законодательством РБ   1 Мини-лекция, рефлексия Тетрадь для слушателей              

4.Занятие № 2.2 « К получению лицензии готовы!»

  2.2 Подготовка к получению лицензии Развить у учащихся навыки подготовки к получению лицензии в лицензирующих органах 1 Викторина, работа в группах , рефлексия Домашнее задание Изучить порядок получения лицензии на «Деятельность в области автомобильного транспорта» , составляющая услуга: «Международные автомобильные перевозки грузов»     - Викторина «К получению лицензии готовы!», Викторина на знание основ экономики и финансов, Тетрадь для слушателей, карандаши, ручки      

Семинар-тренинг № 4 «МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ»

   

Семинар-тренинг № 5  «Навыки делового общения»

   

Семинар-тренинг № 1 «СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-КОМПАНИИ»

   
  1. Занятие № 1.1 « Основные формы предпринимательской деятельности. Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности»

 

 

1.1

 

Понятие и формы предпринима-тельской деятельности Познакомить учащихся с понятиями и различными видами и формами «предпринимательской» и «не предпринимательской» деятельности. 0,5 Мини-лекция, тест, игровые упражнения в группах, рефлексия Тест «Я предприниматель?» (выбор лидера виртуальной фирмы),   Преимущества, недостатки и порядок государственной регистрации различных форм предпринимательской деятельности Помочь учащимся научиться  позиционировать свою бизнес-идею с конкретной формой предприниматель-ской деятельности (ПД); Научить учащихся основным навыкам прохождения государственной регистрации выбранной формы ПД. 0,5 Мини-лекция, игровые упражнения, Практическая работа: - презентация своей «виртуальной» фирмы , рефлексия   заготовки для групповой работы с упражнениями («визитка» виртуальной фирмы)    
  1. Занятие № 1.2 « Типы  профессий. Формирование штата сотрудников»
 

1.2

Профессия. Типы профессий Познакомить учащихся с основными типами профессий, вымирающими и перспективными профес-сиями, классификаторами и справочниками профессий и должностей, должностными инструкциями и обязанностями, присущими разным профессиям. Научить учащихся составлять и пользоваться схемой анализа профессий 0,5 Мини-лекция, Игра-активатор, работа в подгруппах , профориентационные игровые упражнения, рефлексия     - Игра-активатор «Пантомима о своей профессии»; - профориентационная игра «Угадай профессию по схеме»; карточки для игры, бумага, карандаши, ручки     Защита выбранной профессии Научить учащихся на практике аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор, Сформировать у учащихся навыки отбора сотрудников для своей «виртуальной» фирмы 0,5 Выступление  учащихся с презента-циями выбранной профессии, проф-ориентационные игровые упражнения, «экспертное мнение», рефлексия тренинга Домашнее задание: Разработать «визитку» своей виртуальной фирмы для реализации своей бизнес-идеи (правовая форма, штат сотрудников, вид деятельности) Методические материалы : - профориентационная игра «Один день из жизни…»; - профориентационная игра «Защита профессии»; карточки для игры, бумага, карандаши, ручки      

Дата: 2019-07-31, просмотров: 144.