Миссия, цели, задачи Казачьего народа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Сегодня человечество переживает период своего глубочайшего кризиса (производственного, технологического, финансового, экологического, энергетического, продовольственного…), объясняемого учеными ограниченностью имеющихся ресурсов для обеспечения потребностей населения. Хотя в действительности стоило бы рассмотреть особенности распределения ресурсов имеющихся, а также их хищнический захват одними у других с целью личного обогащения. Необходимо понять, что данная схема обогащения одних за счет других работает именно тогда, когда у других чего-то не хватает. Поэтому и для того, чтобы у других чего-то не хватало, у них стараются это отнять (не важно какими средствами: военными или «мирными»). После этого можно диктовать свою волю, устанавливать любые цены, порабощать и обогащаться более и более. Дефицит можно организовать из чего угодно: продовольствия, воды, одежды, жилья, наличных, энергоносителей, стройматериалов… Цель – прибыль, доллары. Когда культ бабла поражает сознание, то, например, преподавателям становится безразлично какой квалификации медиков, юристов, инженеров, строителей… они выпускают за взятки. В свою очередь безграмотные специалисты и чиновники гробят людей, технику, природу, экономику, экологию… Им без разницы высшие интересы, потому, что для них самое главное, сколько денег они хапнут и принесут домой, это и есть поклонение золотому тельцу. Людям навязана система ценностей, где критерием достоинства является количество денег в кошельке. Безусловно, в обществе с такими нравами думают не о том, чтобы что-то новое создать, а о том, чтобы умыкнуть денег и сбежать. Такое общество разлагается, погружается в кризис, деградирует, разрушается, - в истории примеров достаточно. Описанное общество является моделью господствующей сегодня западной либеральной цивилизации, кстати, все кризисы идут оттуда. В Библии сказано: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне». (Мф.6:24).

Таким образом, в основе нынешних проявлений «цивилизационного» кризиса лежит служение мамоне и как результат - кризис Веры.

Каждое живое существо, каждый человек и каждая общность людей играют определённые роли в божественном замысле. Однако в определённые периоды истории на арену выходит народ, который по своему вкладу в общественное развитие становится более заметным, чем все другие. С учетом того, что в основе кризиса лежит кризис веры, теперь пришёл черёд казачества, что обуславливается следующими положениями:

Казачий народ – это самоорганизующаяся, выработавшая особый жизненный и служебный уклад, наиболее деятельная, мужественная, жертвенная и неотрывная часть богоносного Русского народа, которому от Византии досталась миссия служения Богу и удержания мирового зла.

Духовным и воинским подвигом и верностью Закону Божию казаки заслужили у Бога особое призвание в человеческой истории – противостоять злу во всех его проявлениях, именно поэтому историческая жизнь и миссия казачества – это непрестанная война против сил зла и именно поэтому казак – прежде всего мужественный воин. В своей удивительной и красивой истории казачество уже совершило геополитическое чудо Третьего Рима, первопроходчески расширив просторы православной государственности на шестую часть планеты. Важнейшим условием для этого подвига была верность Православию и получаемая за это в награду Божия помощь, без которой данное геополитическое чудо было бы невозможно.

Личное бесстрашие казаков основывалось, прежде всего, на глубокой вере в Бога и стремлении служить Русскому делу как делу Божию даже ценою своей земной жизни.

Казачье воинство отличалось от армий других стран мира тем, что защищало не только материальные и территориальные ценности и национальные интересы своей страны, но и вселенскую удерживающую государственность Третьего Рима, препятствующую распространению мирового зла и греха как нормы. Казаки несли присоединяющимся народам православие, цивилизационные принципы построения общества и государственного управления, основанные на вере, справедливости; мир, защиту от набегов и разбоев, от рабства, похищения скота и имущества; обеспечивали порядок на охраняемых территориях, приобщали людей к культуре, знаниям, земледелию, опыту; строили населенные пункты, инфраструктуру, дороги, учреждения образования и медицинского обеспечения, современные предприятия.

Миссия Казачества заключается в продолжении противостояния силам Зла.

Современными целями являются: возрождение Казачьего народа, как части Русского народа, на основе Веры, народовластия, казачьего самоуправления, обычаев, традиций, быта и культуры, объединение казаков и казачьих общин и организаций в организацию единую, защита справедливости, интересов, гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков, всего Русского народа и Русской православной церкви, помощь России в ее возрождении.

Перечень задач, стоящих перед казаками в настоящее время, включает:

· сбор и организацию Казачьего народа, а именно: возрождение казачьих общин в каждой станице и налаживание крепких связей между ними (структурно-организационных, информационных, культурно-спортивных, экономических, исторических…)

· собирание идей и чаяний казаков, совместное определение общих интересов и корректировку целей и задач, выработку стратегии и тактики их достижения; практическое решение задач и достижение целей,

· защита своего Отечества от внешних и внутренних врагов; совместное с государством создание и подготовка структур и групп быстрого реагирования, объединенных единой задачей по защите граждан от проявлений различных форм террористической и антиобщественной деятельности,

· привитие подрастающему поколению любви к России, - в России казачьи корни, поэтому казакам не безразлично, что и как там происходит; казаки внимательно отслеживают ситуацию: нам казакам принципиально есть дело до всего, что касается или может нас касаться,

· создание в структуре существующих учебных заведений специальных казачьих факультативов для духовной, идеологической, моральной и физической подготовки будущих защитников Отечества, православно-патриотическое воспитание молодежи, ее подготовка к службе в Вооруженных Силах, создание спортивных школ, конноспортивных баз; военно-спортивных и военно-исторических клубов для подрастающих казаков, в программе подготовки: история Родины, туризм, строевая подготовка, начала военного дела,

· изучение и сохранение существующего наследия и достижений казачества:

Ø в области, касающихся казаков, наук: история, военное дело, сельское хозяйство,… информационное освещение достижений и выдающихся представителей казачьего народа,

Ø спортивных искусств: джигитовка, борьба, стрельба, фехтование…

Ø развитие и пропаганда казачьей культуры: песен и танцев, прозы, поэзии… создание классов по изучению истории, обычаев, традиций и быта казачества;

· восстановление исторической правды, создание организаций и интернет-сайтов, объясняющих и пропагандирующих важную роль казачества в процессах исторического развития; выступления в прессе и других СМИ, организация общественно резонансных акций и мероприятий,

· активное участие в политической и общественной жизни страны, в избирательных кампаниях по выдвижению представителей казачества в органы законодательной и исполнительной власти, в органы местного самоуправления,

· сохранение и развитие казачьих промыслов и ремесел; содействие организации казачьих хуторов и станиц в рамках действующего законодательства.

· проведение мероприятий по переименованию городов, улиц, площадей, названных в честь палачей казачьего и других народов.

· агитация за здоровый образ жизни; борьба с алкогольным терроризмом и с распространением наркотиков; за запрещение в СМИ пропаганды разврата, порнографии и насилия;


Использованная литература:

1. Александр Гирин, Возрождение Казачьих Войск:

http://ruguard.ru/forum/index.php?topic=709.5;wap2

2. Предполагаемая миссия Казаков, Владмир, 22 окт 2008 Казарла

3. Некоммерческое Партнерство "Уральское казачество" http://www.kazakural.ru/about/

4. Положение «Об общественном управлении в Казачьих Войсках Союза Казаков России» http://www.allcossacks.ru/documents/polozhenie_2.pdf

 


[*] Положение султана к этому времени осложнилось. После того как пал Суйдун, в ночь с 19 на 20 июня, проживающие в предместье Кульджи китайцы, подняли восстание против таранчей. Поводом для восстания послужил арест султаном Абиль-оглы китайского посольства, прибывшего к нему из Комула (Хами) для ознакомления с положением китайцев Кульджи. После убийства таранчами двух членов посольства его руководитель Ван Тин-чжан призвал китайцев Кульджи к восстанию. "Но собравшиеся по тревоге в значительном числе из крепости таранчи немедленно потушили восстание китайцев и перерезали всех попавшихся с оружием и без него китайцев". Погибло в ходе резни более двухсот китайцев, в том числе все члены посольства и сам Ван Тин-чжан. См.: ЦГА РК. Ф.44. Оп. 1. Д. 5649. Л. 138-139 об.

[†] Свидетель вступления русских войск в Кульджу цинский чиновник Лю Цунь-хань писал впоследствии, что русские "Взяв город, никому не сделали вреда, даже травке, ни одному деревцу, курице или собаке" См.: Потулов В.В. Колонизационное значение Илийского края. Пг., 1917. С. 49.



Дата: 2019-07-31, просмотров: 280.