Информационное взаимодействие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Процесс организации взаимодействия включает в себя следующие процедуры:

2.1.1. Взаимодействие диспетчерских служб Заказчика и Подрядчика осуществляется через ЕСМТ, а также иных доступных каналов связи (телефон, электронная почта, и др.);

2.1.2. Передача в автоматическом режиме мониторинговых данных транспортных средств Подрядчика в ЕСМТ;

2.1.3. Передача справочной информации о транспортных средствах от диспетчерской службы Подрядчика в ЕСМТ.

2.2. Перед началом взаимодействия диспетчерская служба Подрядчика вносит информацию об абонентских терминалах в ЕСМТ, с которых будет осуществляться передача информации.

2.3. При возникновении отказов в работе информационных систем диспетчерских служб диспетчер Подрядчика сообщает диспетчеру Заказчика о факте возникновения отказа, а также срок его устранения, при помощи доступных в данный момент каналов связи. После устранения отказа в работе информационной системы диспетчер Подрядчика сообщает диспетчеру Заказчика о восстановлении работоспособности системы и возобновляет взаимодействие в штатном режиме.

2.4. Подрядчик обеспечивает передачу в ЕСМТ информации от абонентских терминалов, установленных на транспортных средствах, включая данные, получаемые с дополнительного бортового оборудования. Передача данных информации должна обеспечиваться в режиме реального времени. Коммуникационный протокол WialonIPS;

2.5. Протокол обмена данными автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях ГОСТ Р 54619-2011 (изм. от 22.04.2014 № 397-ст) «Национальный стандарт Российской Федерации. Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях».

 

 

                                                         Приложение № 6

                                    к муниципальному контракту

 

Порядок осуществления контроля за исполнением условий контракта

(далее – Порядок)

Общие положения

1.1. Проверка условий выполнения Контракта может осуществляться Заказчиком неограниченное количество раз в течение отчетного периода. При этом Заказчик не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность Подрядчика, если иное не предусмотрено муниципальным контрактом.

1.2. Факт нарушения условий выполнения Контракта подтверждается данными единой системы мониторинга транспорта, под которой понимается совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих сбор, обработку и хранение в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств по маршрутам, а также иной информации (далее – ЕСМТ), либо актами, составленными по итогам линейного контроля, либо актами, составленными на основании данных, полученных средствами фотовидеофиксации, а также системами видеонаблюдения установленными в ТС.

 

Линейный контроль

2.1. Линейный контроль соблюдения Условий, а также контроль наличия транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок по Контракту, осуществляется комиссией, формируемой Заказчиком из представителей Заказчика и Подрядчика в составе не менее двух человек (далее – Комиссия) или в случае неявки представителей Подрядчика, только представителями Заказчика.

2.2. Заказчик имеет право привлекать для проведения проверок качества оказываемых пассажирам услуг представителей органов местного самоуправления города Белгорода, Белгородского района и иных лиц.

2.3. Заказчик обязан направить Подрядчику уведомление об осуществлении линейного контроля не позднее, чем за 6 (шесть) часов до начала проведения проверки.

2.4. Контроль наличия транспортных средств, необходимых для выполнения условий осуществляется за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала осуществления перевозок.

2.5. Уведомление об осуществлении линейного контроля должно содержать:

2.5.1. Время и место начала проведения проверки;

2.5.2. Сведения о работниках (представителях) Заказчика, участвующих в проведении проверки, включая их контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

 

2.5.3. Заказчик вправе не указывать в уведомлении проверяемые маршруты. Не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до начала осуществления перевозок в соответствии с Приложением № 2 «Параметры перевозок» Подрядчик обязан направить Заказчику список работников (представителей), имеющих право участвовать в линейном контроле. Список должен содержать фамилию, имя, отчество работника (представителя), должность, контактный телефон, адрес электронной почты.

2.6. Подрядчик обязан предоставлять представителям Заказчика и Комиссии, осуществляющим линейный контроль, доступ в транспортные средства и парки. В рамках проведения линейного контроля представители Заказчика вправе осуществлять контрольные закупки билетов. Каждое выявленное нарушение фиксируется в акте, составляемом по итогам проведенной проверки, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.7. Акт подписывается представителями Заказчика и Подрядчика и оформляется в двух экземплярах: по одному для Заказчика и Подрядчика. При наличии, к Акту могут прилагаться дополнительные материалы, касающиеся выявленных нарушений (фото, видео и иные материалы). В случае отсутствия технической возможности приложения указанных материалов к Акту, такие материалы должны быть направлены соответствующей стороне не позднее 3 (трех) рабочих дней после окончания проверки.

2.8. При отказе Подрядчика от подписания Акта, в нем делается отметка об этом. В указанном случае, а также в случае проведения проверки Заказчиком без представителей Подрядчика, Акт подписывается представителем Заказчика в одностороннем порядке.

2.9. Представитель Подрядчика вправе указать в Акте свои возражения относительно фиксации в Акте тех или иных нарушений, давать пояснения в отношении наличия или отсутствия вины сотрудников Подрядчика в совершении указанных нарушений.

2.10. Обобщенная информация о нарушениях, выявленных в результате линейного контроля, включается Подрядчиком в отчет о выполнении Контракта.

Контроль по ЕСМТ

3.1. Контроль за соблюдением условий в части соблюдения трассы маршрута, выполнения рейсов и соблюдения расписания/графика движения осуществляется посредством ЕСМТ постоянно.

3.2. Подрядчик обязан предоставлять данные, перечень которых предусмотрен в Приложении №5 «Порядок информационного обмена и взаимодействия диспетчерских служб Заказчика и Исполнителя».

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 164.