История развития предприятия и его перспективы развития
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Практика на производстве направлена на формирование у будущих специалистов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Главной задачей производственной практики студента является освоение процессов, связанных с его рабочим местом, а его работа в период прохождения производственной практики должна определить способность студента к самостоятельной работе и работе в коллективе.

Для студента производственной практики – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии. Для предприятий производственная практика хоть и связана с рядом трудностей, однако, также является прекрасной возможностью присмотреть себе персонал заранее и привлечь в компанию ценные молодые кадры.

Производственная практика для студента часто становится отправной точкой его профессиональной карьеры. Наиболее распространенная ошибка учащихся – это формальное отношение к процессу прохождения практики, как к еще одному учебному заданию. Чтобы извлечь из практики максимум пользы, необходимо иметь правильный настрой.

Данный отчет отражает проделанную работу во время прохождения производственной практики на предприятии АО «Зап-СибТранстелеком».

Объектом производственной практики является акционерное общество «Зап-СибТранстелеком» в городе Новосибирск.


Общая характеристика предприятия и его структура

Основными направлениями деятельности компании являются:

· предоставление организациям и гражданам комплекса инфокоммуникационных услуг на основе использования современных цифровых технологий и волоконно-оптических линий связи;

· строительство и техническая эксплуатация участков магистральной цифровой сети связи.

Сегодня в портфеле АО " Зап-СибТранстелеком " широкий спектр услуг связи - это различные виды телефонной связи, услуги передачи данных, в том числе услуги сети Интернет.

Виды услуг предоставляемые компанией:

· КТВ;

· IPTV;

· ИТВ;

· Телефонная связь;

· Доступ в Интернет.

Описание видов работ, предусмотренных программой практики

Все рабочие программы профессиональных модулей и являются частью основной профессиональной образовательной программы: программы подготовки специалистов среднего звена (ППСС3).

Программы профессиональных модулей могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области телекоммуникаций при наличии среднего (полного) общего образования, при повышении квалификации и переподготовке работников связи при наличии профессионального образования.


Описание видов работ по профессиональным модулям

IP стример

Стример - это устройство, которое принимает спутниковый, кабельный или эфирный ТВ-сигнал и транслирует его в локальную IP-сеть в режиме multicast.

Middleware

Middleware - это промежуточное программное обеспечение для управления IPTV. Это основной компонент IPTV комплекса, так как он определяет набор услуг, доступных пользователю, задает пользовательский интерфейс. По сути Middleware координирует взаимодействие практически всех компонентов комплекса.

Биллинговая система

Учетом и тарификацией услуг, потребляемых пользователями, занимается биллинговая система или система управления пользователями (Subscriber Management System, SMS). Система позволяет вести абонентскую базу, управлять картами доступа, вести справочник тарифных планов, подготавливать финансовую отчетность.

Сервер VoD/nVoD

Для предоставления таких услуг, как Video on Demand (Видео по запросу), near Video on Demand необходим специальный сервер. Это отдельное устройство, хранящее базу фильмов, которые могут предоставляться по запросу абонентов.

Клиентское оборудование

IPTV PC клиент

Для доступа к услугам IPTV через персональный компьютер существует программный клиент. С помощью него абонент сможет просматривать телеканалы и пользоваться всеми дополнительными сервисами IPTV на своем ПК.

Абонентские приставки

Для использования абонентами сервисов IPTV на телевизорах необходимы специальные приставки Set-Top-Box (STB). Они являются связующим звеном между системой Middleware, источниками контента в сети и телевизором абонента. Приставка принимает сигнал по IP и преобразует его в формат, поддерживаемый телевизором, таким образом, являясь декодером на стороне клиента. Для каждого отдельного телевизора нужна отдельная приставка.

Выбор приставки зависит от нескольких факторов: формат передаваемого сигнала (MPEG2, MPEG4 Н.264, VC-1), потребительские свойства, стоимость.


Заключение

Производственная практика (по профилю специальности) проходила с 03.06.2019 по 06.07.2019 в г.Новосибирске, в АО «Зап-СибТранстелеком».

Руководитель практики – руководитель группы технической поддержки, Информационно-технологической службы Ефименко Андрей Анатольевич, который дал возможность приобретения практического опыта.

Цель производственной практики (по профилю специальности) была достигнута путем изучения телекоммуникационного оборудования на предприятии в г. Новосибирск, АО «Зап-СибТранстелеком», и приобретения практического опыта по его обслуживанию, изучения информационной безопасности сетей связи, изучение структуры предприятия.

Задачи производственной практики (по профилю специальности) достигнуты и выполнены в полном объеме, что дало возможность отработки и приобретения практического опыта и связи его с теоретическими знаниями по обслуживанию современного телекоммуникационного оборудования.

При составлении отчета по производственной практике (по профилю специальности) были описаны все виды работ по профессиональным модулям, описано индивидуальное задание «Техническое обслуживание сетей доступа».


Введение

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Практика на производстве направлена на формирование у будущих специалистов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Главной задачей производственной практики студента является освоение процессов, связанных с его рабочим местом, а его работа в период прохождения производственной практики должна определить способность студента к самостоятельной работе и работе в коллективе.

Для студента производственной практики – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии. Для предприятий производственная практика хоть и связана с рядом трудностей, однако, также является прекрасной возможностью присмотреть себе персонал заранее и привлечь в компанию ценные молодые кадры.

Производственная практика для студента часто становится отправной точкой его профессиональной карьеры. Наиболее распространенная ошибка учащихся – это формальное отношение к процессу прохождения практики, как к еще одному учебному заданию. Чтобы извлечь из практики максимум пользы, необходимо иметь правильный настрой.

Данный отчет отражает проделанную работу во время прохождения производственной практики на предприятии АО «Зап-СибТранстелеком».

Объектом производственной практики является акционерное общество «Зап-СибТранстелеком» в городе Новосибирск.


История развития предприятия и его перспективы развития

АО «Компания ТрансТелеКом» было основано 27 февраля 1997 года по инициативе МПС (Министерство путей сообщения) России с целью строительства магистральной цифровой сети связи для нужд российских железных дорог.

За три года ТТК построил в полосе отвода железных дорог волоконно-оптическую сеть протяженностью 45 тыс. км, соединившую 974 населенных пункта в 71 регионе России. 13 октября 2001 года ТТК официально приступил к коммерческой эксплуатации своей магистральной сети.

В апреле 2002 года ТТК вышел на рынок услуг организации и сопровождения виртуальных частных сетей (VPN) по технологии MPLS (multiprotocol label switching — многопротокольная коммутация по меткам) — механизм в высокопроизводительной телекоммуникационной сети, осуществляющий передачу данных от одного узла сети к другому с помощью меток.) и IP-транзита.

В октябре 2003 года ТТК был удостоен премии РБК «Компания года» в сфере телекоммуникаций.

По итогам 2004 года ТТК занял 40 % рынка аренды междугородных каналов связи, 12 % рынка аренды наземных международных каналов связи, 30 % рынка в сегменте технологии IP VPN, позволяющей создавать мультисервисные корпоративные сети, а также 45 % регионального рынка магистрального доступа в Интернет.

В феврале 2005 года ТТК стал участником крупнейшей европейской точки обмена Интернет-трафиком «London Internet Exchange» (LINX). В июле 2005 года ТТК стал пятым оператором в России, получившим право оказания услуг дальней связи (после «Ростелекома», «Центринфокома», «Голден Телекома» и МТТ).

В декабре 2007 года ТТК и японская компания NTT Communications завершили строительство подводной волоконно-оптической кабельной системы HSCS (Hokkaido-Sakhalin Cable System, «Кабельная система Хоккайдо-Сахалин») протяженностью 570 км. На HSCS была возложена функция альтернативной трансконтинентальной магистрали для доставки данных из Европы в Азию (ранее для обмена данными между Европой и Азией использовались преимущественно магистрали, проложенные по дну Индийского океана).

В феврале 2008 года «ТрансТелеКом» начал предоставлять населению услуги широкополосного доступа в Интернет, в июне — услуги международной и междугородной телефонной связи.

К маю 2009 года ТТК охватил сетями FTTB((fiber to the building) — оптическое волокно до здания. В этой архитектуре волокно доходит до коммутационного оборудования оператора, размещаемого преимущественно на границе территории, включающей в себя дома или предприятия) 40 городов. В августе 2009 года ТТК начал предоставлять услуги цифрового телевидения.

В январе 2011 года была утверждена новая стратегия, предусматривающая в том числе увеличение доли компании на рынке широкополосного доступа в Интернет до 15 %. В июле 2011 года ОАО «РЖД» передало в эксплуатацию «ТрансТелеКому» дополнительно 22 тыс. км ВОЛС, в результате чего магистральная сеть компании увеличилась практически в полтора раза — с 53 тыс. км до 75 тыс. км.

В мае 2012 года ТТК приступил к оказанию услуг кабельного телевидения.

Также в 2016 году ТТК модернизировал магистральную сеть от Москвы до Азербайджана, продлив ее на 380 км и обеспечив пропускную способность 100 Гбит/с на всем протяжении. Совместно с оператором «Белтелеком» был запущен новый кратчайший маршрут IP-трафика пропускной способностью 240 Гбит/с из Франкфурта в Москву. Также «ТрансТелеКом» первым провел ВОЛС в город Лабытнанги за Полярным кругом: участок протяженностью 203 км имеет общую пропускную способность10 Гбит/с.

В конце марта 2017 года ТрансТелеКом завершил процесс перевода всего международного магистрального трафика на собственную транснациональную сеть Long Haul DWDM, протяженностью 20000 км и емкостью до 80 оптических каналов пропускной способностью 100G каждый. Резервное переключение каналов в случае возникновения форс-мажора на сети обеспечивается менее чем за 50 миллисекунд.

В октябре 2017 года ТТК и крупнейший оператор сетей фиксированной связи в мире China Telecom успешно запустили масштабный проект по созданию первого наземного высокоскоростного телекоммуникационного маршрута емкостью 100 Гбит/с из Китая в Европу. По каналу будут передаваться большие объемы азиатского трафика в крупнейшую точку обмена во Франкфурт.

В марте 2019 года TрансTелеKом совместно с NTT Communications запустил между Японией и Европой первый канал связи пропускной способностью 100 Гбит/с.


Дата: 2019-07-31, просмотров: 154.