РИМЛЯНАМ 10: 10
10. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко
спасению.
МАРКА 11: 23, 24
23 Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.
24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.
Молодой служитель в Сан-Льюисе однажды сказал мне: «Мне 32 года. Врачи сказали, что мы с женой не можем иметь детей. Не могли бы вы поговорить и помолиться с нами?» Когда мы разговаривали и вместе молились, его жена сказала, что она исповедает, что у них будет ребёнок. В прошлом она всегда говорила, что хотела бы иметь ребёнка. Теперь она скажет, что у них будет ребёнок.
Двенадцать месяцев спустя я получил письмо, в котором говорилось, что у них родилась цветущая девочка. Им только и нужно было поступить по Слову Божию. Вера измеряется нашим исповеданием. Польза от нас в Господе измеряется нашим исповеданием.
В конце концов, мы становимся тем, что мы исповедуем, плохое или хорошее. Есть исповедание наших сердец и исповедание наших уст, и когда эти оба звучат в унисон, мы становимся могучими в своей молитвенной жизни.
Многие Христиане терпят поражение по той причине, что у них негативное исповедание. Они всегда говорят о своих слабостях и неудачах, и неизменно падают на уровень своего исповедания.
В словах Иисуса от Марка 11: 23, 24 я обнаружил Библейский закон. Этот закон заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Мы являемся тем, что мы
говорим.
Женщина с кровотечением, о которой мы читаем от Марка 5: 25-34, сказала: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. » Иисус сказал: «Дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей. » То, что она сказала, сказала её вера — и случилось по её словам.
Когда мы подвизаемся «добрым подвигом веры», к которому нас призывает апостол Павел, мы можем перейти с теснины неудач и слабости, с которыми мы живём, в безграничную силу Божию. Текст наизусть: «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидетелями» (1 Тим. 6: 12).
ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только.. » (Иакова 1:22).
Урок 21 Вера Божия
Тексты из Библии: от Марка 11:12-14, 20-24; к Римлянам 10:13, 14, 17
Центральная истина: Нашим сердцам уделена такая вера, которая, словом вызвала к существованию вселенную.
О вере Божией можно отметить два момента. Во-первых, человек верит сердцем. Во-вторых, он верит своими словами. Недостаточно просто верить сердцем. Для того, чтобы Бог подействовал для вас, вы должны верить и своими словами. Иисус сказал: «Если кто скажет... и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Map. 11: 23). Это неизменный закон веры.
МАРКА 11:12-14, 20-24
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 И увидел издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но пришед к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв.
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его...
20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
21 И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
22 Иисус, отвечая, говорит им:
23 Имейте веры Божию. Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.
24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.
Давайте сосредоточим своё внимание на утверждении «Имейте веру Божию». Знатоки греческого языка говорят, что лучше был бы перевод: «Имейте веру, как Бог». Иисус продемонстрировал, что у Него была вера Божия. Издалека Он увидел, что на смоковнице были листья. Но, приблизившись, Он увидел, что она бесплодна. Некоторые задавали вопрос, а почему Иисус искал смоквы на этом дереве, если это не был сезон смокв, когда они были бы спелыми. Однако, в тех краях на деревьях, где оставались листья, оставались и плоды. Не найдя плодов на дереве, Иисус сказал: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек».
На следующий день, когда Иисус и Его ученики снова проходили мимо, они увидели, что смоковница засохла до корней. Удивившись, Пётр сказал: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла».
Именно тогда Иисус сказал: «Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (ст. 22, 23).
Сказав в стихе 22 Своим ученикам, чтобы у них была вера Божия, Иисус объясняет, что это значит: вера Божия — это такая вера, когда человек верит своим сердцем и говорит устами то, чему он верит сердцем — и это случается.
Иисус показал, что у Него была такая вера, потому что Он верил, что сказанное Им произойдёт. Он сказал дереву: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. » Именно эта вера вызвала к существованию мир! «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11: 3). Как Он это сделал? Бог верил, что сказанное Им случится. Он сказал Слово, и появилась земля. Он сказал, и появился растительный мир. Он сказал, и появился животный мир. Он сказал, и появились небеса, луна, солнце, звёзды и вселенная. Он сказал, и стало! Это вера Божия. Бог верил, что сказанное Им произойдёт, и так оно и случилось.
Мера веры
Иисус продемонстрировал Своим ученикам, веру Божию, а затем Он сказал им, что у них тоже есть такая вера — та вера, когда человек верит сердцем, говорит устами то, чему верит, и оно случается.
Кто-то может сказать: «Я хочу такую меру веры. Я буду молиться, чтобы Бог дал её мне. » Однако, вам не нужно молиться об этом; у вас уже есть такая вера!
« По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3).
Обратите внимание, что Павел написал это верующим, потому что он говорит: «всякому из вас. » Послание к Римлянам было написано не к грешникам из мира; это письмо Христианам, потому что оно адресовано: «Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым... » (Рим. 1: 7). И в нём, Павел говорит, что Бог каждому «уделил меру веры .
Также Павел сказал: «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Ефес. 2: 8). Павел говорит, что эта вера не от нас самих. Он не имеет в виду благодать, потому что все знают, что благодать от Бога. Павел говорит, что та вера, которой мы спасены, не от нас; это не естественная, человеческая вера. Бог даёт её грешникам. А как Бог даёт грешникам веру для спасения?
К Римлянам 10: 17 сказано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия. » В этих стихах Павел говорит, что вера (1) даётся; (2) уделяется и (3) приходит.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 232.