Устройство, работа, неисправности, ремонт
Сцепления автомобиля КамАЗ
Профессия Автомеханик
Специальность Водитель автомобиля,
слесарь по ремонту,
техническому обслу-
живанию автомобилей
Группа ТУ-21
Выполнил Угарова Елена
Владимировна
2002 г.
УТВЕРЖДЕНО
На методической комиссии
«____» ____________2002г.
Задание.
На Выпускную квалификационную работу учащемуся на профессию автомеханик.
Тема Выпускной квалификационной работы «Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ.
Исходные данные к Выпускной квалификационной работе: автомобиль, система, узел, агрегат.
Указание по содержанию Выпускной квалификационной работы:
1) По пояснительной записке:
а) по описательной части: описывается устройство, работа, неисправности, ре-
монт системы, узла, агрегата__________________________________________
б) по расчетно-технологической части описывается технология разработки, ре-
монта, сборки системы, узла, агрегата__________________________________
Принимаем инструмент, станки, приспособления, материалы (расчетная
часть в работе отсутствует)___________________________________________
в) по экономической части: затраты на материальные ресурсы, полуфабрикаты,
комплектующие изделия, расчет трудоемкой з/п (в рублях), калькуляция
г) по технике безопасности и производственной санитарии: описываются тре-
бования ТБ при проведении вышеперечисленных работ и санитария помеще-
ния рабочих мест ___________________________________________________
2) Содержание и объем графической части.
Требуется выполнить на одном листе формата А-1 (241х594) на чертежной бу-
маге карандашом или тушью с соблюдением требований ГОСТа.
3) Сроки выполнения: январь-июнь 2002г.
Сроки ограничения работы: 5 июня 2002г.
Руководитель ВКР Клюкин В.М.
Консультанты Дюгай Р.А.
Полухина С.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..………… Глава I. Устройство сцепления…………………………………………….. Механизм сцепления…………………………………………...…... Привод управления механизмом сцепления……………………… Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления……………... Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения………………………………………………………... Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария……... Заключение.....………………………………………………………………... Экономическая часть……………………………..…………………………. Список литературы……………………………………………...…………... Приложение 1……………………………………………………………..…... | стр. стр. стр. стр. стр. стр. стр. стр. стр. стр. стр. |
Введение
Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.
Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.
Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения (Приложение 1).
Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации. Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах Минавтосельхозмаша Российской Федерации.
Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.
Глава I . УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению.
Трансмиссия (рис. 1.1) автомобиля КамАЗ механическая и состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главных передач, дифференциалов, полуосей.
Рис. 1.1. Компоновочная схема трансмиссии:
Дата: 2019-07-30, просмотров: 239.