Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Квалификации выпускника:

 Маляр строительный

Облицовщик-плиточник

Штукатур

Выборг, 2018 год

 

Организация-разработчик:

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Выборгский политехнический колледж «Александровский»

 

 

Разработчики:

Зам. директора по УВР Мохова Е.В.

Методист Баранова О.И.

Методист Плотникова О.В.

Преподаватель специальных дисциплин Дудникова Г.А.

__________________________________________________

 

Рассмотрена на заседании методического совета «_____»_________2018 года.

 

Протокол №_____ от «______»________________2018г.



Содержание

 

1. Общие положения

 

Аннотация

1.2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника

1.3. Нормативно-правовые основания разработки основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее ОПОП СПО)

1.4. Требования к поступающим на программу

1.5. Сроки освоения программы и присваиваемые квалификации

1.6. Соответствие профессиональных модулей присваиваемым квалификациям (сочетаниям профессий)

1.7. Порядок реализации программы среднего общего образования для обучающихся на базе основного общего образования

2. Требования к результатам освоения образовательной программы

2.1. Перечень общих компетенций

2.2. Перечень профессиональных компетенций

3.Конкретизированные требования освоения структурных элементов программ

3.1. Спецификация профессиональных компетенций

3.2. Спецификация общих компетенций

3.3. Формирование перечня учебных дисциплин в структуре программы

3.3.1. Конкретизированные требования по профессиональным модулям

3.3.2. Конкретизированные требования общепрофессиональных дисциплин

4. Методическая документация, определяющая структуру и организацию образовательного процесса

4.1. Учебный план

4.2. Календарный учебный график

4.3. Контроль и оценка результатов освоения примерной образовательной программы

4.4 Условия реализации образовательной программы

4.4.1. Требования к кадровому составу, реализующему ОПОП

4.4.2. Требования к материально-техническим условиям



Общие положения

 

Аннотация

Основная профессиональная образовательная программа (далее ОПОП) разработана учетом требований нормативно-правовой и концептуальной базы системы среднего профессионального образования: ФГОС, профессиональных стандартов, Закона «Об образовании РФ». Программа ориентирована на обучение в очной форме из числа лиц поступающих на базе основного общего образования.

Основа для разработки основной образовательной программы 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ:

-федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» декабря 2016 г. № 1545, зарегистрированный в Минюсте России 22.12.2016 N 4490,

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.03.2015 N 148н «Об утверждении профессионального стандарта 16.055 «Штукатур» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.03.2015 регистрационный N 36577).

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 N 1138н «Об утверждении профессионального стандарта 16.046 «Маляр строительный» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.02.2015 регистрационный N 35815).

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.01.2017 N 12н «Об утверждении профессионального стандарта 16.104 «Плиточник» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.01.2017 регистрационный N 45388).,

- результаты анализа трудовой деятельности, позволяющие обоснованно сформулировать перечень общих и профессиональных компетенций и критерии оценки их освоения, отобрать объем и содержание теоретического обучения и практик.

Особое внимание при планировании реализации обучения уделено интеграции теории и практики в процессе освоения компетенций. При этом подразделение компетенций на общие и профессиональные носит условный характер, поскольку в учебном процессе они осваиваются как единое целое.

В программе определены:

-виды профессиональной деятельности и входящие в них профессиональные компетенции, а также общие компетенции, как результаты освоения образовательной программы;

-содержание общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей и практик;

-требования к ресурсному обеспечению в части материальных и педагогических ресурсов

Задачи программы

- подготовка обучающихся по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ к работе с учетом достижения целей профессиональной деятельности, указанных в профессиональных стандартах по профессиям 16.055 «Штукатур», 16.046 «Маляр строительный» подготовка специалиста, 16.104 «Плиточник», способных эффективно самореализовываться на рынке труда и продолжать свое образование и обучение;

- формирование социально- личностных качеств выпускников: целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность;

- повышение общей культуры, способность самостоятельно приобретать и применять новые знания, умения, практический опыт.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 273.